The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..., opennews (??), 03-Мрт-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


94. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +4 +/
Сообщение от Аномсисemail (?), 03-Мрт-15, 19:43 
Ну AMD хотела открыть Mantle после того, как доведёт его до ума, но после того, как стало известно о разработке нового стандарта OpenGL Next, который теперь стал называться Vulkan, то отпала вся необходимость в дальнейшем развитии Mantle. Если AMD действительно прикрыла этот проект, то думаю, что именно из-за появления нового стандарта и скорее всего она присоединилась к его развитию. И судя по похожим названиям методов - это действительно так.
Вообщем в таком случае АМД делает всё правильно -- развивается со всеми, а не по-отдельности, как некоторые...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 21:08 
Как Apple? Ну хотя бы на Desktop они наверно запилят Vulkan. А вот на мобиле будет "One OS, One Vendor" API. Печаль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 22:00 
> вот на мобиле будет "One OS, One Vendor" API. Печаль.

Что и поможет им загнуться. При 80% у гугли мало кто будет сильно напрягаться ради еще 20%.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  –2 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 04-Мрт-15, 00:41 
Эти 20% больше бабла разработчикам приносят, чем те 80 нищебродских процентов у гугли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 01:49 
> Эти 20% больше бабла разработчикам приносят, чем те 80 нищeбродских процентов у гугли.

Вот это совсем не факт. Да еще у яблока условия воистину гестаповские. Так что если они сдохнут - я приду потанцевать на их могиле.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  –2 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 04-Мрт-15, 07:46 
Таки факт - http://tech.onliner.by/2014/07/21/android-vs-ios-4
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Мрт-15, 15:05 
> Таки факт - http://tech.onliner.by/2014/07/21/android-vs-ios-4

Ога, крутой бизнес-ресурс - белорусы. А в долговременном плане эппл против гугли - что моська против слона. А что такое дизайнерское бюро с немеряным гонором и кучей бзиков, разрабатывающее корпуса для устройств vs большого универсала, который вообще может позволить себе спустить половину проектов в трэш и не заметить что что-то изменилось?

Тем паче что с точки зрения игродела ведроид уже близок к монополизму, но при том использует более-менее обычные GL, там есть тот же libsdl что и везде и адаптация в лучшем случае сводится к аж перекомпиляции с NDK да рихтовке под мелкий экран и дурной ввод. Серьезное 3D двигло правда придется еще обрубить по фичам, т.к. GL ES - урезан в плане шейдеров. Но ломать то - не строить :).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  –2 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 04-Мрт-15, 18:34 
>Ога, крутой бизнес-ресурс - белорусы.

Куда уж им до твоей диванной аналитики. Но при чём тут белорусы? "Согласно отчету аналитической компании App Annie..."

>Тем паче что с точки зрения игродела ведроид уже близок к монополизму

Что не имеет значения, пока на ведройде сидят жлобы и нищеброды. Это как сравнивать ПК и консоль. ПК вроде куда больше, но пока у первой половины юзеров стоит бюджетное железо, не способное тянуть новые игры, а вторая половина юзеров тупо качает пиратки, на консолях так и будут зарабатывать основное бабло.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Мрт-15, 07:13 
> "Согласно отчету аналитической компании App Annie..."

Там написано кто заказчик отчета? :)

> Что не имеет значения, пока на ведройде сидят жлoбы и нищeброды.

Да ладно, с каждого по копеечке - и нормально. Если обратить внимание, обычно дешевые бренды ориентированные на массового покупателя получают больше денег чем мажорские бренды ориентированные на небольшое количество элитных покупателей.

> игры, а вторая половина юзеров тупо качает пиратки, на консoлях так
> и будут зарабатывать основное бабло.

Эту сказку мы слышим уже много лет. А по факту у консолей дохлое железо, у...щный ввод и гестаповцы в качестве производителей. Ну кроме валв разве что ;).

И да, говоря за себя - мне никакие деньги не компенсируют нужду иметь дело с фашистами типа яблочников с кучей заморочек. Понимаешь, мое личное удобство - это ПЕРВЫЙ приоритет. И мне нифига не удобно когда какие-то яблочные чмoшки рассказывают что девелопать надо под их чмoшной системой и только так. Туда же идут и консольщики...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  –1 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 05-Мрт-15, 17:02 
>Там написано кто заказчик отчета? :)

Нет, а что? Наверняка Apple, раз отчёт в их пользу?

>Да ладно, с каждого по копеечке - и нормально. Если обратить внимание, обычно дешевые бренды ориентированные на массового покупателя получают больше денег чем мажорские бренды ориентированные на небольшое количество элитных покупателей.

Цифры говорят сами за себя. Никто не будет забрасывать разработку под iOS.

>Эту сказку мы слышим уже много лет. А по факту у консолей дохлое железо, у...щный ввод и гестаповцы в качестве производителей. Ну кроме валв разве что ;).

Опять же, цифры говорят за себя.

>И да, говоря за себя

Ссылаясь на статистику я буду говорить за всех. Ты же говори за себя, но всё равно ты на общем фоне не имеешь значения.

>мне никакие деньги не компенсируют нужду иметь дело с фашистами типа яблочников с кучей заморочек. Понимаешь, мое личное удобство - это ПЕРВЫЙ приоритет. И мне нифига не удобно когда какие-то яблочные чмoшки рассказывают что девелопать надо под их чмoшной системой и только так. Туда же идут и консольщики...

С этим я не спорю. Но статистика...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Мрт-15, 21:58 
> Ну AMD хотела открыть Mantle после того, как доведёт его до ума,

И открыли. Вчера. Только смысла то теперь? Кто будет изучать одновендорное апи при наличии кроссвендорного? Наиболее глупые из геймдевов? :)

> что именно из-за появления нового стандарта и скорее всего она присоединилась
> к его развитию.

Они предлагали вообще забазироваться на нем. Не знаю сколько процентов перекочевало, но общие идеи как видим похожие.

> Вообщем в таком случае АМД делает всё правильно -- развивается со всеми,
> а не по-отдельности, как некоторые...

Ну да. Впрочем, нвидия вроде как в разработке нового апи участвует.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

152. "Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на с..."  +/
Сообщение от Sergey722 (ok), 05-Мрт-15, 12:04 
>> Ну AMD хотела открыть Mantle после того, как доведёт его до ума,
> И открыли. Вчера. Только смысла то теперь? Кто будет изучать одновендорное апи

  Как появились новости про OpenGL Next так сразу AMD сказали, что готовы помогать и хоть код от Мантии отдавать... Если правда то, что я видел в комментариях по поводу почти идентичных именах методов... ну Вы поняли.
  АМД пофиг кто будет разрабатывать и продвигать, на мантииподобной основе будут быстрее работать видюхи и будет скорее всего (судя по тестам Мантии) меньше будет просаживаться производительность на их процессорах по сравнению с интеловскими.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру