The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7, opennews (?), 06-Июл-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +8 +/
Сообщение от Онотоле (ok), 06-Июл-15, 22:46 
Тю... Вот мы делали приложение на JS, пускай это не игра никакая, не 3D, но писать всю работу с примитивами - это совсем не радость. И как оказалось таких движков (которые подходят под нашу задачу) почти один и тот был слегка забагованный, который потом перестал поддерживаться вообще.
И что я скажу, это очень хорошо когда делаются движки, пускай велосипеды, но у тех, кому это нужно - всегда будет выбор, пример кода.
Если все перестанут писать движки пускай и не совсем готовые, фундамента для игр не будет совсем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июл-15, 23:32 
Так движки есть. И бывшие проприетарными, открытые когда-то по причине своего протухания и даже, прости господи, цельно-свободные. Где хоть одна достойная игра на одном из этих движков?
Вы мне сейчас назовёте пару таких, от которых можно только проблеваться в сравнении с их проприетарными вдохновителями - не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +2 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 07-Июл-15, 10:38 
это потому что "свободное ПО" чуть ли не повсеместно. а вот свободный дизайн - ещё даже не пре-альфа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  –2 +/
Сообщение от клоун (?), 07-Июл-15, 11:19 
Нет, это потому, что "свобода" по-Столману это халява. И если программисты на досуге любят программировать велосипеды (графические примитивы и служебные утилиты), то дизайнеры и руководители проектов на досуге дизайнить и руководить не любят.

А на работе никто этим заниматься не будет по причине:
1. низкой популярности платформы среди потенциальных ПОКУПАТЕЛЕЙ
2. отсутствию коммерческой выгоды от open-source продуктов

Поэтому технических примитивов как грязи, а достойных полноценных продуктов нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Июл-15, 12:03 
> Нет, это потому, что "свобода" по-Столману это халява.

Это ты сам придумал - Столлман ничего и нигде не говорит про взымание денег или про запреты это делать. Более того - даже GPL не запрещает брать деньги для компенсации своих затрат. А как показывает пример редхата, на GPLных продуктах можно быть и весьма в плюсе. При том - ничего не нарушая.

> то дизайнеры и руководители проектов на досуге дизайнить и руководить не любят.

Вот только врать не надо. Попробуй разок зайти на DeviantArt какой-нибудь - узнаешь что они любят.

> А на работе никто этим заниматься не будет по причине:

Если ты привык быть офисной планктониной и протирать штаны от забора и до обеда, занимаясь унылым булшитом который спихнул на тебя шеф - это не значит что все хотят так же.

Но по факту такие бизнес-модели устарели и протухли. И отнюдь не ведут к лучшим результатам и оптимальному взаимодействию. Можно и лучше. Те кто поумнее и прозорливее, навроде Valve - этому уже учатся. Вон они там в майнлайн комитнули поддержку всяких игровый контролеров :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  –4 +/
Сообщение от клоун (?), 07-Июл-15, 12:15 
По GPL есть два варианта заработка:
1. продажа ПЕРВОЙ (и единственной) копии продукта
2. тех. поддержка

Большинство программных продуктов окупается за счёт продажи копий, но в GPL этот способ запрещён.

Если ты работал в поддержке, то знаешь, что "дети растут", в смысле пользователи быстро повышают свою квалификацию и твоя помощь (тем более платная) им больше не требуется. Поэтому регулярное получение платы за тех. поддержку возможно лишь если искусственно вставлять палки в колёса.

Так напр. 1С регулярно выпускает новые релизы и часто вносит изменения в типовую конфигурацию, не все из которых нужны. Так напр. в бухгалтерии 1.0 было несколько планов счетов, в 2.0 - один общий, в 3.0 - несколько планов счетов. Ничего не изменилось, а у нас 2 обновления.

Франчи вносят ненужные изменения в код типовых конфигураций на этапе внедрения (когда пользователи недостаточно квалифицированы чтобы понять что происходит) чтобы сделать невозможным обновление силами бухгалтерии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Июл-15, 12:32 
GPL ничего не говорит про заработок, это твои фантазии
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Xaionaroemail (ok), 07-Июл-15, 14:15 
> По GPL есть два варианта заработка:
> 1. продажа ПЕРВОЙ (и единственной) копии продукта
> 2. тех. поддержка
> Большинство программных продуктов окупается за счёт продажи копий, но в GPL этот
> способ запрещён.
> Если ты работал в поддержке, то знаешь, что "дети растут", в смысле
> пользователи быстро повышают свою квалификацию и твоя помощь (тем более платная)
> им больше не требуется. Поэтому регулярное получение платы за тех. поддержку
> возможно лишь если искусственно вставлять палки в колёса.

Откуда вы это взяли? Поддержка от компании-разработчика может просто тупо оказаться дешевле и эффективнее, чем растить и поддерживать свою собственную команду разработчиков того же самого продукта.

> Так напр. 1С регулярно выпускает новые релизы и часто вносит изменения в
> типовую конфигурацию, не все из которых нужны. Так напр. в бухгалтерии
> 1.0 было несколько планов счетов, в 2.0 - один общий, в
> 3.0 - несколько планов счетов. Ничего не изменилось, а у нас
> 2 обновления.

Причём тут вообще GPL? Будь 1C GPL-льным, его бы просто давно форкнули.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Июл-15, 22:46 
> По GPL есть два варианта заработка:
> 1. продажа ПЕРВОЙ (и единственной) копии продукта
> 2. тех. поддержка

А, допустим, кастомдев и прочая системная инженерия на заказ - это что по твоей классификации? Ну там доработать вот то и вот это под нужды вот этих заказчиков, здесь и сейчас, чтобы у них все парило, гладило и крестиком вышивало. Так как им надо, главное. В этом плане опенсорс дает большие возможности, можно минимально донапилить и получить то что было надо. При том простым смертным сложны даже самые тривиальные системные операции.

А GPL ничем таким не мешает - смысла зажимать сорец минимально измененных компонентов - около ноля. А впариватели копий ОС - так работать вообще не умеют. Они только масс-лохотрон могут. А запилить вариант системы под требования и нужды конкретной инсталляции... хе-хе, это уж точно не про винды. Там все подходы крайне враждебны таким вещам. И, кстати, FYI - часто стало встречаться требование вида "и чтобы никаких лицензионных отчислений за ОС". Влобовую. Виндузоиды пролетают на самых ранних фазах отбора исполнителей. ЧСХ такие требования не только госконторы выставляют, но и вполне себе коммерсы. Которым неохота с удодами типа MS делиться. Да еще получать при этом много головняка.

> Большинство программных продуктов окупается за счёт продажи копий,

Вот это - бабушка надвое сказала.

> но в GPL этот способ запрещён.

Citation needed (c) wikipedia. В смысле, покажи пункт GPL где это запрещено. То что в 99% случаев смысла это делать мало - совсем иной вопрос. Не имеющий ничего общего с "запрещено". Вообще-то в опенсорсе запрет на коммерцию считается настолько злым ограничением что такую лицензию свободной не считает никто. Даже самые ярые GPLщики. Отличный пример - СС-*-NC за свободные лицензии не считаются никем вообще.

> Если ты работал в поддержке, то знаешь, что "дети растут",

Ну так если кто остался саппортом первой линии через хренадцать лет работы - это его продолб что он не вырос как специалист. И такое будет вполне заслуженно, если он станет джамшутером от IT. Потому что не больно какой уникальный скилл - мышки юзерям чистить.

> возможно лишь если искусственно вставлять палки в колёса.

Совершенно не обязательно. Если ты нормальный специалист, для тебя тривиальны многие вещи которые для многих других "непреодолимы".

> невозможным обновление силами бухгалтерии.

Большинство бухов обычно не в состоянии даже мышку себе почистить. Какое нафиг обновление силами бухгалтерии? Половина знакомых хомяков не могут элементарно винду поставить. А мне им проще какую-нибудь хубунту LTSную вкатить. Потом можно 3-5 лет вообще не париться :)

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 07-Июл-15, 14:08 
> Нет, это потому, что "свобода" по-Столману это халява.

Свобода по Столлману - это фактически коммунизм. Освобождение средств производства. И это - круто и очень перспективно. И конкурентоспособно даже сейчас, пусть и не везде.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  –2 +/
Сообщение от клоун (?), 07-Июл-15, 14:18 
Эксперименты с коммунизмом и социализмом 20-ого века показали: он нежизнеспособен. На "перспективы" можно в реальности посмотреть в полуголодной СевКорее (у них с Южной самая большая разница в доходах между двумя государствами, имеющими общую границу - 60 раз!!!) или "кровавых кхмерах" Пол Пота (который ликвидировал разницу между городом и деревней, образованными и необразованными, рабочими и крестьянами).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +2 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 07-Июл-15, 14:22 
> Эксперименты с коммунизмом и социализмом 20-ого века показали: он нежизнеспособен.

Так и в 17 веке никто не применял нефть для отопления. А сейчас - пойди-ка, замени её древесным углём и дровами.

> На "перспективы" можно в реальности посмотреть в полуголодной СевКорее

перестань путать системы и реализации или переименуйся наконец в "идиота".


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  –1 +/
Сообщение от клоун (?), 07-Июл-15, 14:37 
Ключевая проблема коммунизма - отсутствие мотивации.

Вася готов работать вдвое больше Пети только если он получит ништяков вдвое больше, чем Петя.

Попытка выехать на таланте и энтузиастах провалилась: даже самый идейный человек сломается видя, как он один вкалывает, когда остальные с липовыми больничными едут на курорты.

В СССР 20-х годов отменили воинские звания (типа все равны) и сразу огребли по всем фронтам. В СевКорее пытались отменить деньги (заменяли их на продуктовые карточки, которые выдавали на халяву всем жителям страны) - и сразу же столкнулись с повальным тунеядством.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 07-Июл-15, 15:01 
> Вася готов работать вдвое больше Пети только если он получит ништяков вдвое больше, чем Петя.

Вспоминаем пирамиду Маслоу.

> В СССР 20-х годов отменили воинские звания (типа все равны) и сразу огребли по всем фронтам. В СевКорее пытались отменить деньги (заменяли их на продуктовые карточки, которые выдавали на халяву всем жителям страны) - и сразу же столкнулись с повальным тунеядством.

Можно уточнить, где у Маркса написано про отмену денег и как эти экзерцисы связаны с коммунизмом?

Если перед тем, как вырастают коренные зубы выпадают молочные, из этого не следует, что вырывание молочных приведёт к вырастанию коренных.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Июл-15, 15:40 
> Ключевая проблема коммунизма - отсутствие мотивации.

Если Вася много получает, это расслабляет. Любой предприниматель тебе скажет, что надо платить как можно меньше чтобы у работника была мотивация что-то делать а не в потолок плевать. Предприниматели тоже коммунисты? Вот и проприетарщиков необходимо немного простимулировать, а то они уже халтурить начали - в Голливуде снимают одни римейки.

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Июл-15, 18:59 
Клыкастый, ты даже на демагога не тянешь, передёргиваешь как детсадовец.
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +1 +/
Сообщение от Куяврег (?), 07-Июл-15, 22:29 
походу ты специалист по передёргиванию и детским садам
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Июл-15, 22:53 
> Эксперименты с коммунизмом и социализмом 20-ого века показали: он нежизнеспособен.

Только потому что нет материальной базы. А в софте уже есть. И промышленность в ту же сторону идет: CNC машины делают стоимоть копии ерундой на фоне подготовки производства и проектирования. Но да, в СССР с этим эпично облажались, прощелкав клювом второй этап промышленной революции. Когда бухого токаря Васю с его джедайским скиллом заменил аккуратный, трезвый и пунктуальный компьютер. Готовый пахать хоть 24/7 и не качающий права по КЗОТ.

> На "перспективы" можно в реальности посмотреть в полуголодной СевКорее

А если не упираться рогом - то в Китае, который как-то так удачно сдергивает в своей гибридной модели сильные стороны и тех и других и в результате в сплошном плюсе.

> между городом и деревней, образованными и необразованными, рабочими и крестьянами).

Нынче в роли деревни - мелкосакс с их отсталыми методами разработки и архаичными бизнес-моделями. И по нулям инноваций при дофига инвестиций. Эти бизнес-модели себя исчерпывают и надо быть слепым, чтобы не замечать этот факт. Если каждый умеет подметать - много денег дворнику не заплатят. Если каждый может взять бесплатные варианты дистров - платить за лицензии будет только круглый дypaк.

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Июл-15, 15:19 
Микрософт хочет подписку сделать. Смешно. Когда подписываешься на журнал какой-нибудь сразу видно за что платишь деньги, за свежий номер журнала, а у микрософт журнал даже почитать нельзя, закрытый код ибо.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Июл-15, 22:54 
> Микрософт хочет подписку сделать. Смешно. Когда подписываешься на журнал какой-нибудь
> сразу видно за что платишь деньги, за свежий номер журнала, а
> у микрософт журнал даже почитать нельзя, закрытый код ибо.

Пусть дальше хотят. Они уже добились того что в ТЗ на всякий кастомдев прямо и без обиняков требуют системы без лицензионных отчислений. MS неактуален.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +1 +/
Сообщение от Xaionaroemail (ok), 07-Июл-15, 14:28 
> Нет, это потому, что "свобода" по-Столману это халява.

<captain>
Вы вообще хоть чуточку уточняли что такое "free" в его терминологии? Он ведь специально часто подчёркивает, что "free" — это не "free as free beer", но "free as freedom".
</captain>

> И если программисты на
> досуге любят программировать велосипеды (графические примитивы и служебные утилиты),
> то дизайнеры и руководители проектов на досуге дизайнить и руководить не
> любят.

Вы можете удивиться, но наш отдел (в НИЯУ МИФИ) не такую уж и малую часть времени работает на СПО, так как это требуется _по работе_.

> А на работе никто этим заниматься не будет по причине:
> 1. низкой популярности платформы среди потенциальных ПОКУПАТЕЛЕЙ

1. При конкуренции свободная ниша с миллионами пользователей — это важно.
2. Бывают ниши применения, где вообще всякие там Windows не очень используют. Например HPC.
3. А гос. сектор так вы вообще вычеркнули.

> 2. отсутствию коммерческой выгоды от open-source продуктов

Откуда вы это взяли?

> Поэтому технических примитивов как грязи, а достойных полноценных продуктов нет.

1. Не согласен. Приведите, пожалуйста, конкретный убедительный пример области, где нет «полноценного продукта».
2. Ваши эти «полноценные продукты» очень часто сделаны на базе СПО.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  –2 +/
Сообщение от клоун (?), 07-Июл-15, 14:40 
Даже Христос говорил, что учитывать нужно не слова, а деяния.

А по деяниями, GPL по уровню ограничений находится на уровне EULA, при этом сильно ограничивая возможности продажи GPL-кода.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +1 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 07-Июл-15, 15:10 
> А по деяниями, GPL по уровню ограничений находится на уровне EULA,

подтасовывать - некрасиво.

GPL ограничивает действия сторонних разработчиков. EULA - конечных пользователей. Сравнение "в лоб" подобно сравнению "4 противогаза безопаснее, чем каска и шприц с инсулином". Здесь - ограничение для сторонних разработчиков, там (в EULA) ограничение для пользователей.


> при этом сильно ограничивая возможности продажи GPL-кода.

а врать так и вообще некрасиво. продавай на здоровье. просто выкладывай исходники. и того, с чем линкуешь - тоже. я согласен, что возможно где-то когда-то есть необходимость защитить например ценный алгоритм, но в 90% случаев болезненное стремление спрятать код не оправдано никакими вменяемыми причинами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 07-Июл-15, 16:50 
>> А по деяниями, GPL по уровню ограничений находится на уровне EULA,
> подтасовывать - некрасиво.

Он не подтасосывает. Он проприертарщик. Его GPL _ограничивает_. Разнича только в том, что его eula-ой _он_ (хозяема его, да) ограничивает других.

Не нравится ему собственного "лекартва"-то откушать. Хорошо!!


>просто выкладывай исходники.

Там нюанс: предоставлять тому, кому дал бинарь. Не "дать всем", не "выложить вообще". Часть про "обещать три гола давать доступ" тоже отностися только к получателям бинарей, не ко всей Вселенной.

> GPL ограничивает действия сторонних разработчиков. EULA - конечных пользователей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +1 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 07-Июл-15, 17:01 
> Он не подтасосывает. Он проприертарщик.

Одно другому не мешает.

> Там нюанс: предоставлять тому, кому дал бинарь. Не "дать всем", не "выложить вообще".

Ну я бы тут поспорил. С одной стороны при нонешнем развитии коммуникаций - "знают двое - знает свинья". отдав исходники один раз быть уверенным, что они не растекутся - нельзя. Хотя согласен, это не непреодолимая преграда и кто-то вполне может делать именно так. С другой стороны GPL в такой реализации несколько теряет свою "вирусную функцию". Но, да: для конечного пользователя это обалденная страховка на случай "всё пропало, гипс снимают, контора разбежалась".

Если я правильно помню, D-Link начиная выдавать свои прошивки "под сукном" в конце концов поместира их на общий ftp. Ничего страшного тут как оказалось нет. И даже выиграли.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 07-Июл-15, 16:44 
> Даже Христос говорил, что учитывать нужно не слова, а деяния.

Чего, он про мозговые сущности и прочие копинаправо он тоже высказывался, да? Приведи!

> А по деяниями, GPL по уровню ограничений находится на уровне EULA, при
> этом сильно ограничивая возможности продажи GPL-кода.

Не-не, дэвид блейн, это твой капитализм и ден.система ограничивают _продажу_ "GPL-кода". В GPL про деньги ничего не сказано. И попробуй докaжи, что это не так, да.

Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  –1 +/
Сообщение от клоун (?), 07-Июл-15, 18:38 
"Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." (Мк. 12:13-17)

"Слуги, повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу" (1-м послание Петра 2:18-20)

По-моему тут всё ясно. А грешникам место в аду. В пору в газету объявление давать: "Не заблуждайтесь! Тем, кто скачивает с торрентов, нет места в царстве Божьем!"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 07-Июл-15, 19:10 
> По-моему тут всё ясно. А грешникам место в аду. В пору в
> газету объявление давать: "Не заблуждайтесь! Тем, кто скачивает с торрентов, нет
> места в царстве Божьем!"

Молодец!

Себя приравнял к Богу. С хозяевами своими, само собой.
Остальные, понятоное дело, - слуги.
УК объявил Законом Божьим.

Иди, иди, грешник, покайся батюшке участковому старлею.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 08-Июл-15, 18:29 
> По-моему тут всё ясно. А грешникам место в аду. В пору в

И по части ""это твой капитализм и ден.система ограничивают _продажу_ "GPL-кода"."" возражений не последовало.

То есть "ограничения"-то вовсе не от GPL, а от Мамоны. //Клоун! Тщательнее!!

Ответить | Правка | К родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Xaionaroemail (ok), 08-Июл-15, 15:10 
> Даже Христос говорил,

Библия для меня не является аргументом.

> что учитывать нужно не слова, а деяния.

Тогда прошу конкретные факты в студию. Деяния у RMS вполне соответствуют словам лично с моей точки зрения.

> А по деяниями, GPL по уровню ограничений находится на уровне EULA, при
> этом сильно ограничивая возможности продажи GPL-кода.

Может быть как-нибудь аргументируете?

Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Июл-15, 22:57 
> А по деяниями, GPL по уровню ограничений находится на уровне EULA,

Вот только GPLный код я могу взять и поменять под конкретику. А с EULA - фига в рыло. Это если по делам, на практике. Вместо рассусоливаний о теориях.

А то что этот код придется опубликовать - да и болт с ним. Ну вот зачем мне код бизибокса? Или линуксного ядра? Даже если я там пару строк и запатчил под местную специфику, эти 2 строки запатчить сможет каждый. А спецу платят не за 2 строки. А за know how - какие 2 строки, в именно вот этой ситуации. Ну как в том анекдоте про мужика из автосервиса.

Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Июл-15, 19:12 
> наш отдел (в НИЯУ МИФИ) не такую уж и малую часть времени работает на СПО

Какими вашими результатами деятельности я могу вспользоваться как пользователь? Вы выпускаете игровые движки?


Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Xaionaroemail (ok), 08-Июл-15, 15:14 
>> наш отдел (в НИЯУ МИФИ) не такую уж и малую часть времени работает на СПО
> Какими вашими результатами деятельности я могу вспользоваться как пользователь? Вы выпускаете
> игровые движки?

Ну мы отсылаем патчи в различные продукты, которыми вы вполне возможно пользуетесь. Я просто не знаю какими именно. Может Debian-вский OpenRC? Или clsync? Или может ROOT (CERN)?… В общем, нет желания поднимать всю историю нашей деятельности в попытках угадать чем пользуетесь вы.

P.S.: Нет, игрушками мы не занимаемся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7"  +/
Сообщение от Онотоле (ok), 07-Июл-15, 15:27 
Ниже ответили, что движки делаются опенсорсные, потому что есть смысл улучшать движок за счет сообщества (профит создателю движка - багрепорты или исправления в код).
Если делать опенсорсные игры - профит сомнителен, потому что конечные пользователи - нубы в программировании. Поэтому опенсорсные движки используются в платных закрытых продуктах. И это нормально. Просто не все говорят что они используют и используют ли опенсорс вообще.
Есть вариант открытия фремиум онлайн игр, где доход от рекламы, но это может породить кучу кулл-хацеров, которые допилят моды к игре, чем и похоронят весь процесс игры.
Пока нет большого смысла делать опенсорсные игры.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру