The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Intel представила OpenSWR, систему программной отри..., opennews (ok), 21-Окт-15, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


22. "Компания Intel представила OpenSWR, систему программной отри..."  +4 +/
Сообщение от dalco (ok), 21-Окт-15, 17:13 
Конечно же софтовая отрисовка будет греть больше - там же уровни абстракции друг на друге сидят и абстракциями погоняют (куча накладных расходов).

А в "честном" GPU очень приличная часть операций сделана в железе и выполняется оптимальным образом (и с минимальным энергопотреблением относительно софтового обсчета).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания Intel представила OpenSWR, систему программной отри..."  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 21-Окт-15, 18:38 
> Конечно же софтовая отрисовка будет греть больше
> А в "честном" GPU очень приличная часть операций

LLVMpipe забыл, который в 51 раз тор^Wгорячее и как раз-таки именно на CPU?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания Intel представила OpenSWR, систему программной отри..."  +/
Сообщение от dalco (ok), 21-Окт-15, 18:59 
Мне тут подумалось, что все еще зависит от того, как считать :)

Если берем в качестве задания отрендерить, скажем, 1000 кадров, то с 95% вероятностью аппаратный GPU сожрет энергии и нагреется меньше (ибо хотя бы часть операций будут выполнять специализированные блоки с бОльшей скоростью и оптимизированным энергопотреблением).

А если брать потребление энергии за некоторый отрезок времени, то аппаратный GPU может и проиграть - он честно просчитает 100500 кадров на максимальной скорости (и с максимальным прогревом), а софтовый рендер не факт, что один кадр успеет нарисовать, задумавшись, например, над бесконечным циклом из NOPов c HLTами (мало ли какой радиус кривизны рук у программеров?) - вот в этом то цикле CPU и охладится, сэкономив батарейку :)

P.S. Но кпд в обычных условиях (вменяемые размеры кадра) всяко у GPU выше, иначе нафиг бы этот GPU делали? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания Intel представила OpenSWR, систему программной отри..."  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 21-Окт-15, 19:20 
>зависит от того, как считать :)
> Если берем в качестве задания отрендерить, скажем, 1000 кадров, то с 95%
> А если брать потребление энергии за некоторый
> P.S. Но кпд в обычных условиях

Э, пустой. Такой кепка посчитать нельзя такой кепка мерить надо. Глядишь, через неделю-другую Михаел Форониксович Ларабель таки чего-нибудь и намеряет. Киловаты он меряет (и плачет и счетах, само, и меряет...), штеуд и apple-cc он обожает, сил нет как.

А, - "Yes, I hope to run some benchmarks soon on OpenSWR."- уже дразнит охочую публику. --http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Intel-Ope...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания Intel представила OpenSWR, систему программной отри..."  +/
Сообщение от vitalif (ok), 21-Окт-15, 20:08 
Хрена с два, ничего там по-моему не в железе уже давно, просто большой векторный-параллельный процессор
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру