The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного ПО, opennews (?), 10-Апр-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


20. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-17, 00:54 
> Поздно, нишу уже почти заняли Go и Rust.

чуть менее уродливые, чем C++, но этого недостаточно, чтобы оправдать медленный код (по сравнению с C++, не надо кричать, что он быстрее жавы)

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  –2 +/
Сообщение от angra (ok), 11-Апр-17, 01:11 
http://benchmarksgame.alioth.debian.org/u64q/compare.php?lan...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-17, 01:49 
Удивительные тесты, где раст быстрее си идут лесом
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +/
Сообщение от не такойemail (?), 11-Апр-17, 04:17 
> Удивительные тесты, где раст быстрее си идут лесом

а что в этом удивительного?
Авто-векторизация может дать до 1500% ускорения,
см. например https://gcc.gnu.org/bugzilla/show_bug.cgi?id=14741#c26

так что для языка в котором наличие ссылки на запись, запрещает
ссылки на чтение вполне можно лучше оптимизировать, за счет
того что с aliasing намного все проще обстоит, чем в С.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +1 +/
Сообщение от angra (ok), 11-Апр-17, 04:42 
Rust слегка быстрее С всего на одном тесте из 10. Или ты из тех, кто C++ от C не отличает?
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-17, 09:59 
> Rust слегка быстрее С всего на одном тесте из 10. Или ты
> из тех, кто C++ от C не отличает?

:) А какого из C, того который скомпилирован GCC или который через LLVM прошёл ;)

Абстракции не всегда бесплатны, поэтому понятно что вылизанный C код вероятно будет быстрее Rust кода использующего доп. защиту, дающуюся языком, точно так-же понятно что на Pascal-е во встроенном ассемблере вполне себе можно написать тот же код, что будет на выходе GCC для C, вопрос цены :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +/
Сообщение от angra (ok), 11-Апр-17, 14:06 
Дополнительная защита в Rust работает на стадии компиляции, а не в runtime.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +/
Сообщение от Led (ok), 11-Апр-17, 21:24 
> Дополнительная защита в Rust работает на стадии компиляции, а не в runtime.

И в runtime - тоже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Апр-17, 15:12 
В рантайме там работает только проверка границ массивов, которая вполне себе обходится при необходимости. Это именно про _сам язык_. Все остальные рантаймовые проверки вынесены в стандартную библиотеку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +2 +/
Сообщение от glebiao (ok), 11-Апр-17, 11:26 
> Rust слегка быстрее С всего на одном тесте из 10. Или ты
> из тех, кто C++ от C не отличает?

Какая разница, кто быстрее --- C, C++ или Rust, если ВРЕМЯ разработки законченного проекта на Rust запросто может оказаться даже больше, чем на C++?

вы поймите, Rust принял модель "давайте оставим возможность произвольных манипуляций с памятью, но сделаем их предельно строгими и попробуйте только на минуту отвлечься".

А D --- "произвольные манипуляции с памятью возможны в случае настоятельной необходимости, за пределами хитрых случаев достаточны и удобны стандартные средства, гарантирующие разумную безопасность".

Rust для драйверов --- за, обеими руками. Для всего остального --- спасибо, есть более вкусные блюда.

Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +1 +/
Сообщение от не такойemail (?), 11-Апр-17, 16:12 
>> Rust слегка быстрее С всего на одном тесте из 10. Или ты
>> из тех, кто C++ от C не отличает?
> Какая разница, кто быстрее --- C, C++ или Rust, если ВРЕМЯ разработки
> законченного проекта на Rust запросто может оказаться даже больше, чем на
> C++?
> вы поймите, Rust принял модель "давайте оставим возможность произвольных манипуляций с
> памятью, но сделаем их предельно строгими и попробуйте только на минуту
> отвлечься".

Бред какой-то, если мы не говорим об unsafe, то в Rust все контролирует компилятор,
отвлекся ты, не отвлекся, твоя программа не скомпилируется пока ты
нормально с памятью не станешь работать.

да за попытками скомпилировать программму, программисты на Rust проведут
больше времени, чем те кто программируют на C++, зато они намного
меньше времени проведут за отладкой.


> А D --- "произвольные манипуляции с памятью возможны в случае настоятельной необходимости,
> за пределами хитрых случаев достаточны и удобны стандартные средства, гарантирующие разумную
> безопасность".

В rust точно так же

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  –2 +/
Сообщение от glebiao (ok), 13-Апр-17, 07:34 

> Бред какой-то, если мы не говорим об unsafe, то в Rust все контролирует компилятор,

какая разница, кто контролирует: изначально, текст пишет человек

> да за попытками скомпилировать программму, программисты на Rust проведут

больше времени,

вот именно! О том и речь.

>чем те кто программируют на C++, зато они намного меньше времени проведут за отладкой.

Это не факт. Rust не гарантирует логическую правильность действий в программе, только правильность задекларированных операций в памяти. Не факт, что внесение дополнительных спецификаций (владения...) не внесёт дополнительной, не нужной путаницы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-17, 01:52 
а) Синтетика сocёт
б) даже по приведённым тестам - раст в 70% случаев проигрывает
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +/
Сообщение от angra (ok), 11-Апр-17, 04:38 
> б) даже по приведённым тестам - раст в 70% случаев проигрывает

Там по ссылке 10 тестов. В пяти выигрывает rust в других пяти плюсы. Как ни крути, а 5 из 10 это 50%, но не 70%

> а) Синтетика сocёт

У очень ценного мнения ниасиливших арифметику?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  –1 +/
Сообщение от freehckemail (ok), 11-Апр-17, 09:29 
>> б) даже по приведённым тестам - раст в 70% случаев проигрывает
> Там по ссылке 10 тестов. В пяти выигрывает rust в других пяти
> плюсы. Как ни крути, а 5 из 10 это 50%, но не 70%

Тогда уж 60%. spectral-norm - ничья, даром что Rust жирным выделен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +/
Сообщение от angra (ok), 11-Апр-17, 14:02 
Я смотрю с арифметикой у многих проблемы. Если даже засчитать там ничью, хотя по cpu времени таки выигрывает rust, то это будет 55%(C++)/45%(rust) или 50%(C++)/40%(rust)/10%(ничья), но 60% не будет. При этом в fasta также можно засчитать ничью, что опять вернет к паритету по скорости(но не памяти)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Официальный компилятор языка D переведён в разряд свободного..."  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 11-Апр-17, 23:57 
angra, мне вообще-то плевать на оба языка, так что округляйте в любую приятную вам сторону!

Вообще, имхо все эти бенчмарки - дурацкое занятие. Серебряной пули нет: для получения максимальной производительности при минимуме усилий языки надо комбинировать. Потому что для одних задач лучше один язык, для других - другой.

Узкая специализация - это то, чего хотят корпорации, потому что им выгодно иметь заменяемого сотрудника. Хорошему разработчику это не к лицу. :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру