The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..., opennews (?), 29-Ноя-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


47. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от Аноним (47), 29-Ноя-19, 12:13 
Проблема затрагивает только игрунов, потому что (некоторые) разработчики игр всё ещё живут в эпоху динозавров. Имеет ли смысл спонсировать динозавров — решать вам.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 29-Ноя-19, 13:52 
А что поделать, если на линуксе из игр динозавры сплошь. Убрать 32 бита и игр, считай, не останется там.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от Аноним (47), 29-Ноя-19, 16:06 
Современные, кстати, всё больше 64 бита не только поддерживают, но и часто вообще единственно существующий вариант.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от Аноним (124), 29-Ноя-19, 18:32 
Лучшие игры под 32.
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 29-Ноя-19, 19:33 
Объективно даже эти лучшие игры под 32 адресуют что-то там в районе 2гб оперативной памяти. Сравните на досуге игры под 2гб памяти и игры под 16. В частности в плане интеллекта ботов, количества объектов в сцене и их физики (это самое банальное). 32 могут себе позволить только примитивные скрипты с кучей ограничений и хаков. Не забудьте, что под видеопамять необходимо отдельное устройство на 8-16гб, иначе текстуры будут висеть в оперативной памяти и сравнение выйдет не совсем адекватным - сейчас принято иметь 4к текстуры, это даёт очень качественную и приятную картинку, но системные требования от них улетают в небеса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от Аноним (165), 30-Ноя-19, 13:05 
Чушь! AI некоторых шутеров начала нулевых, вроде F.E.A.R. до сих пор непревзойдён. А всё потому, что прогресс ушёл в онлайн-мучильни и монетизационную истерию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 30-Ноя-19, 21:50 
> Чушь! AI некоторых шутеров начала нулевых, вроде F.E.A.R. до сих пор непревзойдён.
> А всё потому, что прогресс ушёл в онлайн-мучильни и монетизационную истерию.

Только 1 f.e.a.r., годная была игрушка. Слабовато конечно - было ощущение, что не вытянули. Но мне вроде даже больше hf2 понравилась (вышедшей в том же году). В hf2 были интересные решения, она по-своему хороша. Возможно кажется рекламой задавили, точно так же уберказуальная half-life оттенила system shock 2 (которая была на несколько порядков круче во всём).

Рекомендую сравнивать с нормальными играми последних пары лет всё же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от SR_team (?), 30-Ноя-19, 17:38 
Сравнил far cry 2 и far cry 5, кроме графики в far cry 2 лучше все: физика, боты, детализация мира.

Сравнил gta4 и gta5, в gta4 лучше физика, боты, детализация мира

Что ещё сравнить?

Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

179. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 30-Ноя-19, 21:44 
По-моему gta4 и в 10 раз дороже, там кастомный кинематографический движок физики за миллионы денег впилили. В gta5 основной бюджет пошёл на рекламу. Но гта4 была объективно слабой во всём остальном - то поколение консолей просто не тянуло нормальные игры. Сравни лучше кукурузисы, 1 имхо был откровенно слабым (хотя боты типичные консольные во всей серии).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

180. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от SR_team (?), 30-Ноя-19, 21:49 
> По-моему gta4 и в 10 раз дороже, там кастомный кинематографический движок физики
> за миллионы денег впилили. В gta5 основной бюджет пошёл на рекламу.
> Но гта4 была объективно слабой во всём остальном - то поколение
> консолей просто не тянуло нормальные игры. Сравни лучше кукурузисы, 1 имхо
> был откровенно слабым (хотя боты типичные консольные во всей серии).

Сравнил. В первом открытые локации и куча разрушенных объектов. Вторая часть коридорный шутер. Третья чуть лучше второй, но до первой не дотягивает - разрушаемости нет, на врага можно напасть в лучшем случае с 2х сторон, пол игры в коридоре.

Так что опять выходит, что раньше было лучше, но крайзис не подходит по критериям 32х битности, ибо первая часть была x32 и x64

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

182. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от Аноним (130), 30-Ноя-19, 21:56 
В 1 рэд фэкшен вообще генерируемые воксельные разрушения были. Это не значит, что игра лучше. Коридор вообще лучше подходит таким играм, тот же биошок это только подтверждает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

207. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от Аноним (207), 03-Дек-19, 04:23 
Сравни Dark Souls 1 и Dark Souls 3
Ответить | Правка | К родителю #180 | Наверх | Cообщить модератору

209. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от SR_team (?), 03-Дек-19, 07:05 
> Сравни Dark Souls 1 и Dark Souls 3

играть их нет времени, по ютубу третья лучше

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

205. "Обновлены планы по поставке 32-разрядных библиотек в Ubuntu ..."  +/
Сообщение от axredneck (?), 02-Дек-19, 22:10 
А иногда и под 8
Ответить | Правка | К родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру