The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры NetHack 3.6.3, opennews (??), 06-Дек-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


82. "Выпуск игры NetHack 3.6.3"  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 07-Дек-19, 11:37 
> Но тут игра более старая, и прикол всегда только один - ты
> дохнешь. Способов откинуться - миллион, сдохнуть от голода далеко не все
> успевают. Я еще удивился, откуда на скриншоте 8lvl, обычно так глубоко

ну эээ в любой приличной аркаде результат тот же самый. YOU DIED GAME OVER. это даже и не прикол. идеальный рогалик, как тетрис, вообще не должен иметь финального босса, это вам не ларри какой-нибудь.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск игры NetHack 3.6.3"  +/
Сообщение от пох. (?), 07-Дек-19, 15:13 
> YOU DIED GAME OVER.

restore, continue. Смысл аркады - принести всем добра и освободить мир.

В Рагнароке ранних версий нет никакого restore - в смысле, он есть чтоб в туалет пописать сходить, а если сдохнешь - твой сэйв уничтожается...не совсем, есть шанс встретить свой призрак там где сдох - и горе тебе, если сдох в лесу,а походить успел подземельями. В one true nethack без левых кривых патчей - почти то же самое.
(а, вот почему еще фейк - на скрине два одинаковых имени, еще и оба в лесу - так быть не может, сдох - значит сдох, историю будут делать другие)
Финальных боссов, кстати, не то чтоб нет, но тебе даже приближаться к ним нельзя - смахнут как клопа. За Рагнароком, если так уж случилось что ты до него дошел, наблюдать полагалось - издаля, чтоб не зашибли.

А финальным боссом в nethack будет та крыса на первом уровне, которая таки тебя сожрет, не дав донести амулет две клеточки до выхода ;-) Потому что его мало забрать, его утащить надо еще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск игры NetHack 3.6.3"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 07-Дек-19, 17:22 
>> YOU DIED GAME OVER.
> restore, continue. Смысл аркады - принести всем добра и освободить мир.

ненене. смысл аркады - не очень быстро, но и не очень медленно убить игрока. rinse, insert quarter, repeat.

удовольствие аркады в гонять шарик по столу, убивать спейс инвейдеров или монстров в данжене, пока тебя не убьют. а не в том, чтоб освободить принцессу, состоящую из тыквы, картонных рук и поясного манекена на железном шесте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру