The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..., opennews (??), 04-Мрт-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


42. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (51), 04-Мрт-20, 11:28 
отсутствие стандартного протокола для работы с DMABUF. В вяленом такой протокол есть, в иксах - нет.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

55. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (17), 04-Мрт-20, 12:08 
И в чём проблема его добавить? X11 поддерживают extensions в протоколе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +/
Сообщение от llolik (ok), 04-Мрт-20, 12:18 
> И в чём проблема его добавить?

В отсутствии желающих решать проблему. Исправить можно личным примером.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  –1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 04-Мрт-20, 12:21 
> И в чём проблема его добавить? X11 поддерживают extensions в протоколе.

Ну во всём. Тут какие-то там шорткаты клавиш сделать не могут, чтобы в другом месте не сломать.
Так что позиция "есть расширения - можно что хочешь сделать" - это диванная теория.

Ну и всяко это не обязанность Mozilla.
И основные разработчики видеосистемы для линуксов забили болт на иксы.

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

60. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (17), 04-Мрт-20, 12:19 
mpv uses VAAPI in the exact same way under X and Wayland and there's no copies being done either way. It's very simple - grab hardware surface handle using vaExportSurfaceHandle(), import surface data into OpenGL using EGL_EXT_image_dma_buf_import. mpv does exactly that, and it doesn't matter if it's under X or Wayland. If Firefox can't do that in X, that's a Firefox limitation, not something inherent in X.
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

63. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  –3 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 04-Мрт-20, 12:22 
Ну глупая цитата. Смысл её сюда было постить?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +/
Сообщение от Аноним (66), 04-Мрт-20, 13:01 
Смысл в том, что эти же ребята (мазила) не осилили aslr под вендой. А потом удивляются, чо ето доля 5% и падает камнем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  –1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 04-Мрт-20, 14:18 
> Смысл в том, что эти же ребята (мазила) не осилили aslr под вендой.

Это когда антивирусы её отключали? Круто, чё. А виноват Fireox.

https://xakep.ru/2017/01/27/o-callahan-vs-av/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (77), 04-Мрт-20, 13:53 
Смысл в том что нет никаких _технических_ проблем реализовать всё что нужно в X11, это не делают по _политическим_ причинам.
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

78. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  –2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 04-Мрт-20, 13:56 
> Смысл в том что нет никаких _технических_ проблем реализовать всё что нужно в X11, это не делают по _политическим_ причинам.

У вас всегда нет проблем... с дивана.
Ну тебе надо - ты и реализуй.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 04-Мрт-20, 14:06 
> У вас всегда нет проблем... с дивана.

А цитату с _техническим_ примером реализации ты игнорируешь, как и все фанатики. Окей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  –3 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 04-Мрт-20, 14:12 
Не игнорю. Сказал же, что глупость
- mpv не работает одинаково в иксах и в wayland.
- браузер разгребает тучу слоёв всей этой веб ерунды дом деревьев, композирует это всё, да чтобы и трансформации и прочее было. Это страшно сказать насколько сложнее, чем тупо в окошечко выводить.

Да и там по треду ниже есть... Ну так оно и понятно, выцепил цитату, которая понравилась и всё :D Рад.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 04-Мрт-20, 14:28 
> - mpv не работает одинаково в иксах и в wayland.

работает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  –1 +/
Сообщение от Урри (?), 04-Мрт-20, 14:51 
> Это страшно сказать насколько сложнее, чем тупо в окошечко выводить.

Не несите ерунды. Это ни разу не сложнее, чем рендерить компьютерные игрушки. И тем не менее куча игровых движков разного уровня диванности это умеют, а мазила - нет.

И да, я знаю о чем говорю - обо всех этих тысячах css свойств, разборе dom и скриптовой динамике.

Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

123. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  –2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 04-Мрт-20, 15:45 
> Это ни разу не сложнее, чем рендерить компьютерные игрушки. И тем не менее куча игровых движков разного уровня диванности это умеют, а мазила - нет.

Опять нелепые аналогии.
Я под линуксами, не сразу вспомню, чтобы игру запустил и хоп всё пошло как надо... без тиринга...
Для каждый игры, с новым DE и композитором находишь рецептики.
Вот с Gnome 2 так, c unity+compiz уже вон так можно, а с GNOME + mutter уже не знаю как... Перестал играть.
А так все молодцы, что сказать...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 04-Мрт-20, 17:31 
Так а кто в этом виноват, разве не авторы wayland, которые забили на разработку X11?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

224. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Мрт-20, 23:32 
> Не несите ерунды. Это ни разу не сложнее, чем рендерить компьютерные игрушки.

Сложнее. Игрушки как таковые рендерят полностью кастомное представление, в идеале в фулскрин, через opengl или вулкан. И им от иксов по большому счету ничего не надо, кроме, может, согласования параметров окна с opengl в нем.

...но десктопной апликухе ТАК немного не катит, чтоли.

Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

72. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +/
Сообщение от _ (??), 04-Мрт-20, 13:28 
это откуда цитата?
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

76. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 04-Мрт-20, 13:52 
https://www.phoronix.com/forums/forum/software/desktop-linux...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (11), 04-Мрт-20, 14:36 
Ну раз так просто, почему бы тебе не сделать?
$380 заработаешь. Учитывай то, что автор патчей для wayland готов помочь.
https://www.bountysource.com/issues/55506502-meta-add-va-api...
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

126. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  –1 +/
Сообщение от пох. (?), 04-Мрт-20, 15:58 
> Ну раз так просто, почему бы тебе не сделать?
> $380 заработаешь. Учитывай то, что автор патчей для wayland готов помочь.

проблема, что он хочет чтобы ему за 380 запилили, по сути, _эмулятор_вэйланда_, с поддержкой аж двух слоев api, отсутствующих в иксах. А потом еще и спортировали на этот эмулятор его переусложненный код.

Да, там вряд ли суперсложно (учитывая что собой представляет вафлянд вообще), но время придется потратить, а потом еще и половить глюков от того что ты где-то апи реализовал как написано, а автор ориентируется на то как оно на самом деле в вафлянде.

Если бы я действительно умел код...зачеркнуто, хотел так неудачно и бессмысленно потратить свое время - я бы, вероятно, вместо этого пошел путем mpv - расковыривать где и как они дергают ffmpeg, протаскивать через все слои бесполезных абстракций банальные края региона, и дергать апи для отрисовки в нем.

А webgl пусть дальше софтом отрисовывается и тормозит - он у меня один хрен выключен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "В Firefox для Wayland  обеспечено аппаратное ускорение WebGL..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 04-Мрт-20, 17:29 
Такой же вопрос можно авторам wayland задать, почему бы авторам wayland не прекратить заниматься NIH синдромом и самим не сделать то что действительно нужно?
Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру