The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Microsoft реализует в WSL графический сервер и ускорение выч..., opennews (??), 19-Май-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


88. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +/
Сообщение от vadiml (ok), 19-Май-20, 22:04 
Интересно, запустятся ли libd3d12.so и libdxcore.so в обычных линуксах, а не WSL, раз они есть для федоры, бубунты и др.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 19-Май-20, 22:16 
Нет конечно, они используют специфичные API WSL.

Но тут может быть хитрый план - как только под это дело появится достаточно число продуктов, MS вместе с вендорами видео может выкатить специфичные проприетарные библиотеки под уже нативное ведро, и всё, винду можно будет похоронить. А похоронить десктопную винду они хотят уже давно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +/
Сообщение от Аноним (103), 19-Май-20, 22:41 
под ведром тут что понимать? линукс? у меня только ассоциация с андроидом.
>А похоронить десктопную винду они хотят уже давно.

не поделитесь намеками?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +/
Сообщение от Аноним (103), 19-Май-20, 23:33 
за что минусы? действительно очень интересно где мелкомягкие об этом упоминают
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +/
Сообщение от Вадим Альбертович Илларионовemail (?), 20-Май-20, 06:09 
> под ведром тут что понимать?

Ядро, вестимо.

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

163. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  –1 +/
Сообщение от Онаним (?), 20-Май-20, 08:15 
> не поделитесь намеками?

А чего тут делиться-то, всё очевидно.
На плиточку посмотрите.
На планы по 10X, не совместимой ни с чем.
На WSL.
На полуудаление гуя с "сервера".
На Exchange, из которого графический интерфейс де факто выкинули.

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

266. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (266), 21-Май-20, 14:20 
Microsoft переориентирует бизнес на облака. Их не интересуют продажи операционных систем консьюмерам в розницу уже лет 10, а последние пару лет и юр. лицами не особо интересуются. Это бизнес модель из 90-х, на ней особо сейчас не заработаешь. ОС ничто без программ, а когда серверные части корпоративного софта уходят в облако, которое изначально не имеет привязки к Windows, то настольная ОС уже не имеет значения.

Основным намеком является Windows 10. Факт её существования.
Это не обычная ОС от МС. Они там делают мажорные обновления и по ядру, и API. Выкатывают новые образы и ставят людям.

Раньше:
Выпуск ОС -> сопровождение и обновление -> подготовка SP -> ... -> сопровождение и обновление -> EOL
Для платных подписчиков -> сопровождение после EOL -> настоящий EOL
Всё тестирование ведётся в закрытую.

Теперь:
Полный отказ от обновление компонентов и переход на CU (кумулятивные обновления). Открытое тестирование новых образов через Insiders Preview.
Обычные пользователи получают:
1. CU раз в месяц
2. Rollup раз в полгода (венда переустанавливает саму себя с нового образа)
Корпоративные пользователи получают:
1. CU раз в месяц
2. Rollup раз в год с опозданием не менее чем на полгода (чтобы обычные юзеры успели обкатать новый мажорный билд)
Платные подписчики имеют возможность вернуться к старой модели (LTSB), когда они получают только CU без ролапов и потом сами переустанавливают, когда захотят.

Это semi-rolling, господа. Windows 11 нет в планах.
Другая чудовищная проблема MS - это legacy, которое они поддерживают за деньги. Откройте любой Windows и попробуйте создать папку "con" на рабочем столе. Разберитесь почему нельзя.
Десятка с этим борется. С её моделью принудительных обновлений вынуждает разработчиков обновлять старый софт, потому что нет гарантии, что они опять не обновят драйвера HUD, не сломают звук, не повыбрасывают старые хаки вокруг ACPI. Делают они это тихо и не заметно, а потом оказывается что софт, который раньше работал на 7 уже работает с ней коряво после очередного обновления под очередной ролап 10-ки. Десятка конкурирует сейчас с 7 и 8.1. Хочет их уничтожить и остаться одной единственной ОС в десктопной линейке MS.

Облачный бизнес требует поддержку не только Linux, но также FreeBSD, последнюю только в облаках. Как миленькие они патчи слали в ядро и даже в самбу для поддержки SMB S2D и Multipath SMB. Параллельно, они делают всё возможное, чтобы Windows на всех уровнях был совместим с Kubernates и не только, даже Red Hat Openshift должен поддерживаться, причем так, чтобы с одной стороны серверные компоненты давали ему абсолютно всё что связано с сетью, хранилищами и API, а с другой стороны десяточка должна уметь это всё дать поиграть девелоперу без установки Linux.

Похороны в том, что продажи по принципу ставьте венду чтобы у вас всё работало больше не актуальны. Теперь в приоритете другие продукты, а зоопарк десктопов, которые не платят или платят один раз 2$ за OEM надо как-то поддерживать, а не очень-то хочется.

Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +/
Сообщение от пох. (?), 19-Май-20, 23:25 
Даа, совсем не такого в3нд3капеца мы ждали :-(

Причем он, понятно, будет еще и линухокапец, во всяком случае, как юникс-системы.

Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических ..."  +/
Сообщение от vadiml (ok), 20-Май-20, 09:10 
> Нет конечно, они используют специфичные API WSL.

Для специфичных WinAPI есть wine

Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру