The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Утверждён стандарт C++20, opennews (?), 07-Сен-20, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


43. "Утверждён стандарт C++20"  +5 +/
Сообщение от Аноним (43), 07-Сен-20, 11:17 
Так, а где Networking?
Они его ещё с C++14 обещают (если не раньше), говорят что ещё чуть-чуть, всё почти готово, реализация уже есть в бусте/асио нужно только в стандарт прописать, добавим в следующем мажорном релизе, мамойклянусь! А воз и ныне там, в C++23 вообще про Networking ни слова.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Утверждён стандарт C++20"  +1 +/
Сообщение от Иваня (?), 07-Сен-20, 11:34 
Я юзаю https://github.com/ValveSoftware/GameNetworkingSockets
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Утверждён стандарт C++20"  +1 +/
Сообщение от Аноним (43), 07-Сен-20, 13:01 
Так с подключением внешней зависимостью какого-нибудь буста или закидыванием в дерево какого-нибудь асио проблем нет.
Проблема в том что в крестах ВООБЩЕ нет никакого кросплатформенного способа взаимодействия с сокетами искаропки. И не будет минимум до 2026 года, ибо в C++20 их перенесли на хз когда, а судя по тому что в C++23 это даже не планируют обсуждать то только к C++26 может и запилят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Утверждён стандарт C++20"  +/
Сообщение от Аноним (69), 07-Сен-20, 12:36 
Он зависит от Executors а с ними не сложилось. Добавят в с++ 23
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Утверждён стандарт C++20"  +1 +/
Сообщение от Аноним (69), 07-Сен-20, 12:37 
Модули то ждали к С++17 а выкатили только к с++20
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

384. "Утверждён стандарт C++20"  +/
Сообщение от Neon (??), 16-Мрт-22, 02:14 
Ну так функции Бесселя гораздо чаще встречаются в жизни простых программистов чем необходимость работы с сетью. Сарказм выкл.
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру