The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз стратегической игры Warzone 2100 4.0, opennews (ok), 07-Апр-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


51. "Релиз стратегической игры Warzone 2100 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (51), 08-Апр-21, 11:39 
Игра крутая, первый раз ее увидел еще на PS1.
Но с тех пор, так и не понял, зачем полностью разрушать вражеские постройки, стены/заборы то зачем сносить? Чтобы тут же свой забор поставить? Ну где логика-то???
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз стратегической игры Warzone 2100 4.0"  +/
Сообщение от Gogi (??), 08-Апр-21, 14:53 
Логики нет - есть путь самурая. :))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Релиз стратегической игры Warzone 2100 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-21, 06:17 
Что характерно, подвижные юниты в отличие от туррелей стены по своей инициативе не сносят, только если явно ткнуть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Релиз стратегической игры Warzone 2100 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Апр-21, 06:15 
Логика туррелей проста как дрова: вражеская структура -> размочить. А забор это или что еще - не важно. Иногда полезно, если надо вынести сильно укрепленное место. Можно удерживая клочок построить на нем БОЛЬШУЮ пушку и она проковыряет дырку. Правда даже AI может на это начинание здорово ополчиться, а когда он это делает - это как зерг раш, только зерги или бронированные, или скоростные как черти что и с ракетами, и вообще плевать хотели на ваши комариные укусы, так что хитрый план имеет свойство обламываться.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру