The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. , opennews (??), 09-Авг-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от Аноним (13), 09-Авг-21, 23:03 
Какой пк нужен, чтобы не тормозило, она всё ещё однопоточная?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +1 +/
Сообщение от Аноним (23), 10-Авг-21, 00:28 
Играл где-то месяца три назад последний раз, локально. На ryzen5 3600/rx 6500xt при массовом замесе (юнитов 500 примерно) подтормаживало заметно.

> Какой пк нужен, чтобы не тормозило

Тут дело не в пк похоже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –4 +/
Сообщение от Аноним (13), 10-Авг-21, 01:44 
Не, это вообще мобильный процессор -- там тдп 60 ватт. грубо говоря это сегмент процессоры до 10 тыс рублей, учитывая оверпрайс амд можно делить на 2. У интела там за 200 в бусте. Поэтому нам нужен кто-нибудь с топовым гамерским интелом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (13), 10-Авг-21, 01:50 
А не, прошу прощения, у xt тдп 95 (сколько там реально хз, интел брешет обычно). Может быть из-за smt просадки? Раньше эффективная частота делилась тупо на 2 и минус ещё общие блоки, т.е. раза в 3 раза менее эффективно в итоге. Не в курсе, как там сейчас, обычно с амдшным smt проблемы у софта. Интеловский smt вроде без общих блоков делают и он не останавливается так часто, и если используется только половина smt, то частота будет примерно полная.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  –1 +/
Сообщение от Я топтал твои хелловорлды (?), 10-Авг-21, 15:16 
Я когда-то в 4ю цивилизацию на дохлом атоме серии Z со встроенной HD Graphics играл, на планшете. И никакая "мобильность" и ТДП не мешали. Узким местом была урезанная маркетологами интела ОЗУ.

А тут вечная альфа, оно и на топовых ПК будет косячить.

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (13), 10-Авг-21, 15:29 
Ну там тоже просчёт каждого хода занимает полчаса, а так и тормозить то нечему. Эту игру можно сравнить разве что с той про строительство пирамид.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от username (??), 12-Авг-21, 16:30 
Вот щас увидел деградацию индустрии максимально ясно.
Люди судят о производительности по TDP.
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (13), 13-Авг-21, 00:46 
> Вот щас увидел деградацию индустрии максимально ясно.
> Люди судят о производительности по TDP.

В условиях, когда процессоры примерно одинаковые (последние лет 15 это так, если не считать огрызки и отбраковку), TDP обычно указывает на сегмент, в котором находится процессор: энергосберегающий он, для рабочих станций, или серверный уже. Что сразу показывает его возможности и производительность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от n00by (ok), 13-Авг-21, 12:07 
> процессоры примерно одинаковые (последние лет 15 это так, если не считать огрызки и отбраковку)

Так, к сведению. 15 лет назад - это первые двухядерники под AM2. И да, если взять какой-нибудь простяцкий Igloo тех времён, который был рассчитан на TDP 89 и охлаждал те камни почти не раскручивая пропеллер 80 мм, то он еле-еле, но вытянет современный Ryzen с TDP 65, в отличие от новых модных кулеров с TDP 100, пропеллером 120 мм и микроскопическим пятаком. А Ryzen с TDP 95 делается из упомянутого ранее элементарно -- задиранием частоты на пару сотен МГц, что в % отношении не далеко от погрешности. Делается даже на самой бюджетной доске на A320, где "разгон не поддержан чипсетом" (и ведь не обманывают!), но в глубинах настроек меняется частота для PState 0 (за прогоревшие ШИМы я ответственности не несу).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (13), 13-Авг-21, 12:22 
15 лет назад это core2…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от n00by (ok), 13-Авг-21, 12:27 
И? Типа, опровергли написанное? :) core2 "примерно одинаковый" (ц) современному чему?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (13), 13-Авг-21, 12:55 
Core2 имеют примерно треть производительности сегодняшних камней (если забыть про simd). И точно так же производительность там зависела от того, насколько они грелись. Про разгон не надо, в дешёвые модели помимо требований к обвязке идут камни похуже (менее стабильные, греющиеся), кэша поменьше, разные отличия. Да и сами по себе гигагерцы не особо много пользы приносят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от n00by (ok), 13-Авг-21, 16:00 
> процессоры примерно одинаковые (последние лет 15 это так, если не считать огрызки и отбраковку)
> Core2 имеют примерно треть производительности сегодняшних камней

«Полупустое есть то же, что и полуполное. Если равны половины, значит равны и целые. Следовательно, пустое есть то же, что и полное».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Аноним (13), 13-Авг-21, 20:27 
Ну понятно, что между процессорами одного поколения сравнение, но новый 50 ваттник никак не обойдёт 5 летний 100 ваттник.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от n00by (ok), 14-Авг-21, 12:50 
> новый 50 ваттник
> никак не обойдёт 5 летний 100 ваттник.

С какой целью Вы несёте чушь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +1 +/
Сообщение от б.б. (?), 10-Авг-21, 03:52 
Я и на интеграшке интел играл, и на gts250
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Авг-21, 08:02 
На самом деле оно не очень прожорливое по минимуму, если с настройками графона и числом юнитов не борзеть, можно даже на скромном ноуте с интеграшкой поиграть.

Для хорошей графики, с вон теми текстурами в 2K, приличным антиалиасом и проч - да еще на большом экране небось - вы, наверное, захотите GPU поприличнее, если не фанат слайдшоу. Но любой не очень архаичный GPU среднего уровня (ну например любой GCN от амд, среднего уровня) это без напрягов сжует.

Если вы захотите полчища юнитов, мощный проц для обсчета движения этих легионов тоже пригодится. Но вы всегда можете выставить лимит числа юнитов если аццкие легионы у толпы игроков все же тормозят.

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Доступна двадцать пятая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 10-Авг-21, 10:59 
i7 восьмилетней давности вполне достаточно, например.  На e2k пока не запихали, но там явно труднее будет по причине mozjs для внутриигровых скриптов.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру