The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP, opennews (??), 15-Мрт-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


12. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  –2 +/
Сообщение от YM2608 (?), 15-Мрт-22, 11:47 
лучше бы кто-нибудь начал проект DirectX11 под Windos XP64 - я бы задонатил для поддержки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +4 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 15-Мрт-22, 12:35 
Исходники драйвера NVIDIA уже есть, портируй Vulkan на WinXP и запусти DXVK
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 15-Мрт-22, 12:55 
где исходники драйвера NVIDIA? - Хакеры только требуют открыть исходный код драйверов NVIDIA... но никто еще не открывал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 15-Мрт-22, 12:58 
Исходники виндового драйвера уже выложены. Нелегально. Так что разработка энтузиастами возможна исключительно в даркнете
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 15-Мрт-22, 14:11 
где выложены? ни единой ссылки ни на одном поисковике
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 15-Мрт-22, 14:17 
https://www.opennet.me/openforum/vsluhforumID3/126912.html#21
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +1 +/
Сообщение от Аноним (80), 15-Мрт-22, 21:03 
Достаточно двух изолированных команд.
Одна на основе утечек пишет спецификацию, не используя проприетарные термины. Другая на ее основе пишет кобэд
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от Аноним (97), 15-Мрт-22, 13:34 
Надо под Win98 сразу.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 15-Мрт-22, 13:52 
Под Win 3.1, а то Wing есть, а DirectX нет. Непорядок!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +1 +/
Сообщение от navdotru (?), 15-Мрт-22, 20:06 
Жуткий геморрой. Я тут на днях пытался накодить драйвер vesafb для вин3.11, весь моск стер. Особенно в попытке сделать код на с совместимым с местной моделью драйверов (примеры то из ддк все на асме)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 15-Мрт-22, 20:15 
надо учить ассемблер, тот кто говорит, что ассемблер не нужон - диверсант
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +1 +/
Сообщение от navdotru (?), 15-Мрт-22, 22:21 
Никто не против ассемблера, тем более что точки входа проще именно так делать. А вот полифилл уже легче на с, учитывая наличие запаса по производительности  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Мрт-22, 11:18 
> Жуткий геморрой. Я тут на днях пытался накодить драйвер vesafb для вин3.11,
> весь моск стер. Особенно в попытке сделать код на с совместимым
> с местной моделью драйверов (примеры то из ддк все на асме)

Я долго мучился с Windows 95 под VirtualBox. Было две проблемы: не работало AMD-V (пришлось выключить аппаратную виртуализацию), и не мог найти драйвер для видеокарты. Гугл подсказал, что первая проблема решается установкой патча для поддержки AMD K6-III 450+ MHz. Установил патч, но теперь у меня 4 дисковода в Моём компьютере :-) Вторая проблема решилась драйвером VBE, который просто включает VESA-режимы. Если точнее, драйвер называется vbemp9x

Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от navdotru (?), 16-Мрт-22, 19:55 
Да для вин95 готовое решение есть. Задача была сделать аналог для 3.11 винды. А там надо вручную пол-гди реализовать. Причем не лучшую половину :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 18-Мрт-22, 05:44 
Странно. Как-то же работали в то время видеокарты. Если драйвер был, то всё прекрасно работало. Я когда-то гуглил информацию про VLB (у меня в детстве никогда не было ни одного девайса под эту шину, но мне было интересно, что же всё-таки под него выпускалось). Оказыватся, в 1992-1994 годах существовали VLB-видеокарты, которые стоили больших денег, и которые позволяли выставлять под Win 3.1 высокие разрешения и большое количество цветов. Для PCI и AGP видеокарт тоже были драйверы. Я удивлён, что оказывается, чтобы реализовать vesafb, надо так много писать кода
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +1 +/
Сообщение от navdotru (?), 18-Мрт-22, 21:19 
Были индивидуальные драйвера для конкретных видеокарт, тот же 8514 с 800×600 256 был в штатной поставке 3.11. Многие из них не реализовыввли даже vbe 1.0, или реализовывали криво.По поводу обьема - такая архитектура была драйверов. Так как cga/ega/vga/hercules не имели доступа к lfb в привычном сейчас понимании, то часть алгоритмов ( line, rect) можно было эффективно реализовать  только привязавшись к особенностям конкретного видеоадаптера
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 18-Мрт-22, 22:22 
У меня есть видеокарточка nVidia Vanta. Под Win 3.1 работает, только там драйверы для Riva, но они подошли. Можно даже выставить в конфиге частоту обновления монитора. Круто.

Вот только, после просмотра видео про Windows 3.1 на YouTube-канале Old Hard, у меня сложилось впечатление, что под Windows 3.1 кое-что работает медленее, чем под Win9x. Хотя казалось бы, в более старой системе всё должно работать быстрее, так как сама система меньше тормозит

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 16-Мрт-22, 15:06 
а ты пробовал такой драйвер? https://bearwindows.zcm.com.au/vbe9x.htm
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от navdotru (?), 16-Мрт-22, 19:57 
Scitech display doctor туда же
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +1 +/
Сообщение от Аноним (50), 15-Мрт-22, 14:27 
>лучше бы кто-нибудь начал проект DirectX11 под Windos XP64 - я бы задонатил для поддержки

XP64 имеет отличное от XP32 ядро. XP64 это ни с чем не совместимый мутант, ненужон.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 15-Мрт-22, 19:05 
у меня все игры, которые запускаются XP x86 SP3 - запускаются на ХР64 SP2. не понимаю за что так не любят ХР64...
моя система: i7-4770, 16Gb RAM, Geforce 970
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 15-Мрт-22, 23:18 
на XP64 SP2 очень-очень редко какая-то программка может не запуститься, а в остальном намного стабильней win 2003 server на ядре которого сделана. XP64 SP2  в общем не хуже ХР х86 и даже намного лучше - поддержка GPT, повышенная производительность рендера и др.  
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +1 +/
Сообщение от могучий уруру (?), 15-Мрт-22, 18:06 
OpenGL 4 (аналогичный Ditrect3D 11) был на XP-32, если что, однако не долго.
можно было дракончика в Heaven с большим количеством выпуклостей на нём лицезреть
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от Xpforever 161 (?), 15-Мрт-22, 20:54 
Железом задонатишь? Слабее 3090 ненужно)
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от YM2608 (?), 15-Мрт-22, 23:51 
не, я чел бедный, у меня самого только Geforce 970
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от Xpforever 161 (?), 16-Мрт-22, 20:17 
Значит не судьба...

Архив с дровами жирный после распаковки. Как бы в эклипс его правильно импортировать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Для ReactOS реализована начальная поддержка SMP"  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-22, 08:59 
Этот много надевелопает, сразу видно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру