The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического API Vulkan, opennews (ok), 06-Июн-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


15. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 06-Июн-22, 11:29 
У интела на порядки хуже кодек стоит. Из-за этого полный интернет помойных в плане качества видосиков, хомячьё юзает это "аппаратное ускорение". На мобилках впрочем ситуация ещё хуже.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

23. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +1 +/
Сообщение от Попандопала (?), 06-Июн-22, 11:39 
я про игори,вот 4 фолыч запускал и сравнивал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (18), 06-Июн-22, 11:54 
У NVIDIA лучше SSAO и качественный аналог MSSA, они специальные и проприетарные, только у неё игры хорошо будут выглядеть. Хуже картинга быть не может. Амдшный FSR опять же не альтернатива нвидиевскому, о рейтрейсинге и говорить нечего. А что касается линукса, показывали, что dxvk чёткую картинку выдаёт тоже только на nvidia -- у амд глитчи и "срезаные углы", при том, что одно время амд наоборот славился тем, что всю мощность пускал на бетонные блоки, когда зелёные не тратили все ресурсы на те блоки и всякие невидимые текстуры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Попандопала (?), 06-Июн-22, 11:59 
Более мутно чем у Intel,но зато плавнее идет игра. У Intel четкость лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 06-Июн-22, 12:06 
Это наверно не чёткость, это меньше графония. Я тоже иногда хочу тени отключить в некоторых играх.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Попандопала (?), 06-Июн-22, 12:10 
ХЗ,спорить не буду. Все субъективно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  –1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 06-Июн-22, 12:46 
Говорят, FSR 2.0 местами даже лучше чем DLSS. Ждём, когда вторую версию добавят в WINE.
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

51. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (51), 06-Июн-22, 13:22 
Оно не может быть лучше, потому что FSR - это маркетинговое название относительно старых и известных алгоритмов апскейла. Грубо говоря, "умное" размытие с определением границ геометрии и попыткой сохранить контраст. То есть "мыло" всё равно будет в каком-то виде, новой информацми взяться просто неоткуда.

В то время как DLSS именно что дорисовывает картинку, используя нейросети. Насколько "правильно"  он это делает - другой вопрос. Видимо достаточно чтобы глаз "обманулся".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-22, 13:28 
> новой информацми взяться просто неоткуда
> DLSS именно что дорисовывает картинку

Информацию откуда берет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 06-Июн-22, 15:42 
>> новой информацми взяться просто неоткуда
>> DLSS именно что дорисовывает картинку
> Информацию откуда берет?

Оттуда же, откуда и все нейронки, из libastral. По нескольким кадрам результат всё же лучше получается в среднем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-22, 16:00 
> По нескольким кадрам результат всё же лучше получается в среднем.

Судя по (рекламным) публикациям о FSR, используется что-то вроде TAA (temporal antialiasing), что есть "усреднение по нескольким кадрам".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 06-Июн-22, 16:30 
Насколько я знаю, DLSS прям вообще гадает на кофейной гуще. Первые версии были жалкое зрелище, но сейчас вполне ничего результаты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-22, 16:42 
Главный вопрос: на чём тренируют?
Если берут отмасштабированные картинки с использованием "старых алгоритмов", то нейронка будет имитировать работу "старого алгоритма". Грошь цена такой нейронке.
Если берут определенные 3D-движки/игры и рендерят одну и ту же картинку под разные разрешения, то результат будет хорошим (только) для этого движка/игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 06-Июн-22, 16:48 
ESRGAN как-то же угадывает, вполне универсально. Да, там совсем не то, что было в оригинале, но глазу всё равно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-22, 17:00 
> ESRGAN как-то же угадывает, вполне универсально.

Который тренировали на естественных(!) картинках, отмасштабированных "старыми алгоритмами" для естественных картинок? Получили имитатор "обратного" алгоритма.

А компьютерная графика она неестественна - дискретна.

Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору

119. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Июн-22, 23:29 
> А компьютерная графика она неестественна - дискретна.

Не приходило в голову что картинка даже с камеры - дискретна? В этом случае нейронка ее видит точно так же как и я на мониторе - 1 в 1. И картинка на монитора тоже дискретна, так что даже generated данные не вариант. Более того - наш мозг неплохо сжирает это за чистую монету если уровней дискретности достаточно. Если кто не врубился, люди делали средства ввода-вывода под то что неплохо интерфейсится их естественным нейросеткам. Искусственные чем-то так принципиально отличаются что им те же данные будут хуже чем самим двуногим?

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

107. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  –1 +/
Сообщение от Анонимленьлогиниться (?), 08-Июн-22, 14:01 
Да, в версии 2.0 добавили, но масштабирование потом все равно шейдером в котором реализован обычный Ланцош, в отличие от DLSS который имеет более качественную в плане четкости / меньше артефактов реализацию на тензорных ядрах.
Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

96. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 06-Июн-22, 19:01 
Ты забыл что нейронки обучаются на конкретной игре. То есть там под каждую игру - своя нейросеть. Именно поэтому поддержка DLSS должна быть от разработчиков, а мыльный FSR можно уже на готовую игру натянуть пост-фильтром.
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

63. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Попандопала (?), 06-Июн-22, 14:21 
DLSS,ну,вы прям вообще про современность. Я про 10 летнее железо описывал. Сразу указать не додумался.( Про субъективность я все же потом отметил...
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

91. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 06-Июн-22, 17:00 
Я человек простой, тестировал у себя DLSS и FSR1.0. И признаю, что 1 версия никуда не годится по качеству. Хотя DLSS тоже сразу видно, когда он активирован, какое качество не поставь. А вот вторая версия по отзывам уже намного лучше, потому что наконец-то использует оценку движения кадра (motion estimation). А каким алгоритмом это достигается - нейросетями или ещё каким libastral - мне совершенно плевать.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

99. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от Мохнатый пись (?), 06-Июн-22, 21:38 
FSR 2.0 нельзя добавить в WINE, внедрением занимаются непосредственно игроделы.
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

105. "На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического A..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 08-Июн-22, 13:11 
Ну я исхожу из того факта, что 1.0 в вайне есть, вдруг и 2.0 получится прикрутить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру