The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка, opennews (??), 23-Ноя-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


27. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –2 +/
Сообщение от SilverCutePony (ok), 23-Ноя-22, 10:23 
Только, вместо "Godot" следует читать "Unity"
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (22), 23-Ноя-22, 10:27 
Проприетарщина же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от SilverCutePony (ok), 23-Ноя-22, 10:30 
> Проприетарщина же.

А "Unreal Engine" разве нет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 10:34 
Unreal Engine -- опенсорс. Он имел в виду сказать "клозет сорс".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (22), 23-Ноя-22, 10:37 
В каком месте оно "опенсорс"? Оно распространяется на условиях лицензии, одобренной OSI?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 10:41 
Исходники открыты и доступны любому, значит, опенсорс. А то у вас и проприетарная до мозга костей лицензия бсд опенсорс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (22), 23-Ноя-22, 10:50 
Это ложь. Термин OpenSource применим только в лицензиям, которые соответствуют критериям OSI, они же и ведут список одобренных лицензий. Как и Свободным ПО может считаться только то, которое соответствует критериям FSF, они также имеют свой (не)одобренных список лицензий.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 11:28 
Ололо, оси, мой код под wtfpl тоже "не опенсорс" в её понимании. А вот fsf чёт норм вполне. Не смотря на то, что эта лицензия создана хейтерами против gpl. Не надо путать опен сорс лицензирование и опен сорс как открытость исходников. Клозет сорс это тоже не про лицензии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 11:43 
И ещё оси одобряет какие-то там майкрософтовские лицензии и фсф считает их проприетарными.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 12:35 
Именно поэтому я и не поддерживаю OSI. Кажется у тебя какое-то заблуждение, будто я отстаиваю их позицию. Не стоит так напрягаться ради этого троллинга, я не на стороне OSI.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от kusb (?), 23-Ноя-22, 11:51 
WTFPL должен быть опенсрос если эта лицензия работает.
Может она не соответствует определению лицензии в духе в ней нет условия когда она применяется и не перечислены стороны?
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Ноя-22, 11:52 
Так я и не сторонник OSI. Не я начал говорить за "опенсорс", мне куда ближе термин Свободного ПО и позиция FSF. Мое сообщение, от которого начались у некоторых возгорания, был именно о том что рекомендовали проприетарный Unity.
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 12:00 
При этом, передача имущественных прав на изменения в коде софта принадлежащего fsf это -- опенсорс, а передача имущественных прав на изменения в коде софта принадлежащего epic games -- это source available. Смешно. С кутями ещё смешнее. Слишком много юристов расплодили на этой планете. Открытые исходники и разработка означают, что они открытые, не надо больше ничего притягивать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Ноя-22, 12:14 
> Открытые исходники и разработка означают, что они открытые, не надо больше ничего притягивать.

Это довольно опасное заблуждение. Дело как раз таки в лицензии, на условиях которой распространяется код.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 12:23 
Лицензия это про "свободы". Вот кому-то корпорации уже и промыли сознание, отличный пример того почему Майкрософт главный сторонник опенсорса (в противовес свободному ПО).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 12:36 
О, пошла уже конспирология про "промывку". Ну раз ты опустил дискуссию до такого уровня, то я так тоже могу: вот вижу как раз одного "промытого".
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 12:42 
Свободная лицензия – способ юридического закрепления свобод пользователей и разработчика ПО. Всего лишь инструмент для достижения целей, не более того.
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 12:59 
А ведь ещё существуют права на использование торговых марок и сублицензирование патентованных алгоритмов и технологий. Это всё существует параллельно и никак не исключает друг друга в правовом поле.
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Ноя-22, 12:17 
> передача имущественных прав на изменения в коде софта принадлежащего fsf

Это сугубо добровольно. GPL не требует передавать кому либо какие либо имущественные права. Передают права те, кто хочет чтобы проект стал частью GNU.

Снова сплошная софистика и подмена понятий.

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 12:21 
Как бы нет. Это принудительно, как и в случае с Qt. Я вполне чётко и конкретно написал, не надо демагогию разводить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 12:33 
Авторство на твои изменения остаётся за тобой. Хочешь контрибутить напрямую в GNU, Google, Microsoft, Qt, ещё куда – передавай им права. Не хочешь – не передавай, держи свой форк.

А самое смешное, господа льют желчь в сторону OSI, будто бы я поддерживаю их политику. Так что ваш жирный троллинг с ложью в каждом сообщении немного мимо. Подобные господа лишь пытаются затянуть в свою параллельную реальность других, кто так же не очень разбирается в деталях. Хватит делать вид будто что-то понимаете в Свободных лицензиях, если даже не читали их. Хватит распространять заблуждения. Именно такие люди и вредят Свободному ПО.

Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 12:41 
Авторство, но право делать с этим кодом вообще всё, что угодно (имущественные права), передаётся третьей стороне. Опционально в таких случаях ещё может подписываться запрет на переиспользование этого кода автором в иных проектах. Авторское право, оно такое, да. Ты именно что не понимаешь, и, видимо, почему-то убеждён, что все остальные глупее тебя.
Ответить | Правка | К родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору

98. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 12:46 
Не подписывай запреты, с которыми не согласен. Никто не заставляет что-то подписывать. Не хочешь чтобы твоими правками кто-то пользовался – то не публикуй их. Читай GPL. Только реципиент получает права, гарантируемые GPL.

> почему-то убеждён, что все остальные глупее тебя.

Вот уже и обвинения в глупости подъехали. Сразу после конспирологии.

Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 12:52 
Опять демагогия и манипуляции. Да что ж такое, тяжело с тобой общаться.
Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 12:57 
Как раз таки наблюдаю от тебя демагогию и манипуляции, чтобы доказать будто "Unreal Engine -- опенсорс", защитник корпораций ты наш.
Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 13:04 
И не собирался. Мой посыл предельно простой: "Исходники есть? Значит они открыты.". А вот ты пытаешься зачем-то маняврировать постоянно и приписывать оппоненту слова, которых он не говорил. А также высказываешься о низкой компетенции и недостаточной квалификации, мол, зачем вообще слушать, что вообще ни в какие ворота, о какой дискуссии тут можно говорить? При этом продвигая в ответ удобные тезисы корпораций, что выглядит несколько жалко.
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 13:11 
> приписывать оппоненту слова, которых он не говорил

Привожу цитату:

> Unreal Engine -- опенсорс

Как раз вот очень "удобные тезисы корпораций", которые не коррелируют с реальностью. Интересы корпораций отстаиваешь тут ты, пытаясь зачем-то убедить людей в том, что "Unreal Engine -- опенсорс", а Свободный код подразумевает "передачу прав" корпорациям. Твой нарратив как раз таки очень полезен корпорациям и вредит движению за Свободное ПО, т.к. твои ложные суждения дискредитируют свободные лицензии. Якобы там есть такие условия (расходящиеся с самим определением Свободного ПО), которые прямо таки отчуждают твои права корпорациям. Ты как раз таки продвигаешь проприетарщину при помощи подмены понятий, которую также опишу чуть ниже:

> "Исходники есть? Значит они открыты."

То сначала вполне конкретный "опенсорс", что отсылает к термину OSI. То потом уже абстрактное и никем не регламентированное "открыты". Отвечу тебе твоей же цитатой: "А вот ты пытаешься зачем-то маняврировать"?

Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 13:16 
Опенсорс -- это буквально "открытые исходники" и термин существовал задолго до OSI и даже FSF. Твои аргументы лишены смысла.
Ответить | Правка | К родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 13:23 
Точно так же я могу сказать что термин Свободное ПО существовал до FSF и твои аргументы лишены смысла. Хотя существует определение Свободного ПО, как и существует определение OpenSource.

Ты снова подменил понятия, как любишь делать. Теперь ты говоришь что Опенсорс это нечто такое абстрактное, что существовало ещё давно и поэтому тебе наплевать, ведь твоя позиция весьма удобна – теперь ты трактуешь любой термин как хочешь. Просто говоришь "оно существовало задолго до…" и вкладываешь абсолютно любой смысл, который хочешь.

Я уже конечно не надеюсь, что даже после такого разжёвывания ты сможешь осознать наконец что такое "подмена понятий", в котором ты уже упрекал меня, но сам постоянно этим и занимаешься.

Ответить | Правка | К родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 13:38 
Ну, в общем-то, никакой подмены не было. Я всегда утверждал, что термин "опенсорс" -- это удобная придумка корпораций, необходимая, чтобы отвлечь аудиторию от главной ценности -- доступности исходников и доступа к процессу разработки и в этом последователен. И я не утверждал, что опенсорс -- абстрактное, я сказал, что абсолютно одинаковые условия трактуются в интересах корпораций по-разному в зависимости от их корпоративных интересов. И если бы речь была про "свободу" (которая на деле жёсткие условия её обеспечения, при соблюдении ряда условий), то это одно, но тут именно про "открытость".
Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 13:53 
Так что есть "открытость"? Каждый интерпретирует как хочет? Это создаёт неопределённость. Именно из-за размытости и неясности далее в основном личное мнение, т.к. трудно соблюсти хоть какую-то объективность, когда речь идёт о некой "открытости" без четкого формулирования.

Я согласен с тем, что продвижение OpenSource более выгодно корпорациям, чем Свободное ПО (уже обозначал, что более согласен со взглядами FSF, а не OSI). Это хорошо описано в статье "Why Open Source Misses the Point of Free Software" от GNU.

А вот высказывания вида "Unreal Engine -- опенсорс" вижу именно как пропаганду корпорастов и попытку очернить OpenSource для несведущих, даже при моем некотором несогласием с OSI.

OpenSource по определению OSI ещё может обеспечить озвученные две ценности (но считаю их недостаточными), разве что их последние выходки с полу-пропритарными лицензиями приводят к их самодискредитации. А вот некая "открытость" вообще имеет определение, четкую трактовку, оформление в каком-то формальном виде? Не говорю даже о юридическом оформлении, ладно уж. Вот такую непонятную "открытость" (которую каждую понимает кто как хочет) – считаю вредной. Уж лучше OpenSource от OSI, чем просто "открытость" с "доступными исходниками", с которыми ничего нельзя сделать, кроме как посмотреть. Толку от этой "открытости", которая ничем не оформлена?

Есть ли вообще ценность у этой открытости на фоне СПО? Такая "открытость" ещё более выгодна корпорациям, чем OpenSource от OSI.

Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 13:55 
Ну в общем понятна твоя тактика: когда уже не удаётся оперировать фактами и отвечать на конкретные вопросы, ты предпочитаешь прятаться за расплывчатостью формулировок.
Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 14:04 
Но ведь твои "конкретные вопросы" даже не по теме сказанного… Я даже не пытался на них отвечать, в этом нет смысла.
Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 15:23 
А есть ли тогда смысл отвечать на твоё "Ололо" и "промывку сознания"? Считаешь это более констурктивным и "по теме сказанного"?
Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

146. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 15:31 
Не знаю. Человек, для которого мнение ОСИ -- аргумент, вряд ли способен ответить что-то внятное, поэтому не стоило. Я только указал, что это несколько было опрометчиво, забавно видеть такой довод. В итоге мы пришли к тому, что, оказывается, только корпорации теперь определяют, что такое "открытость", только у них есть такое право. Было познавательно узнать альтернативную точку зрения.
Ответить | Правка | К родителю #145 | Наверх | Cообщить модератору

148. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 15:38 
Но в чём же был смысл использовать терминологию корпораций, а именно пресловутый "опенсорс"? Сначала мы повторяем "опенсорс" за корпорациями, а потом недовольны. Единственная причина почему я ссылаюсь на OSI – это использование их термина. Не было бы упоминания OpenSource, и тогда я бы вообще не вспоминал их.

Ты лишь пытаешься размыть устоявшиеся термины, что только на руку корпорациям. Ты играешь на их стороне и отстаиваешь их интересы таким поведением, вводя остальных в заблуждение.

Ответить | Правка | К родителю #146 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 15:54 
А чья терминология "клозедсорс?" Тыц [1] тыц [2].

[1] https://www.thefreedictionary.com/open+source
[2] https://www.thefreedictionary.com/closed+source

Ответить | Правка | К родителю #148 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 15:43 
> мы пришли к тому, что, оказывается, только корпорации теперь определяют, что такое "открытость"

И зачем ты снова затягиваешь остальных в свою параллельную реальность, где у тебя там только корпорации имеют подобное право?

Ты сам придумал какой-то тезис в своей голове, и сам же героически его опровергаешь. И конечно же исопльзуя подмену понятий, демагогию и прочее "Ололо".

Ответить | Правка | К родителю #146 | Наверх | Cообщить модератору

152. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 15:57 
Но ведь это твоя реальность… Ты весь день пытался это доказать именно это.
Ответить | Правка | К родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору

155. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 16:01 
Я не говорил, что "только у корпораций есть право…", это прозвучало конкретно от тебя.

Весь день ты ведёшь пропаганду в интересах корпораций:
– причисляя к "опенсорс" софт, который заведомо таковым не является, тем самым продвигая ложь в массы;
– вводя людей в заблюждение своей альтернативной реальностью;
– и в целом своим поведением дискредитируя движения в поддержку OpenSource и за Свободное ПО одновременно: даже учитывая разногласия между этими движениями, ты вредишь им обоим.

Ответить | Правка | К родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору

156. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 16:13 
Софт с открытыми исходниками и публичной разработкой, доступный для использования и изучения каждому анониму на свете, заведомо не является софтом с открытыми исходниками, я уже понял.
Ответить | Правка | К родителю #155 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 16:20 
И внезапно, тот же Unreal Engine не подходит даже под это определение.

> Before you can access the repository at https://github.com/EpicGames/UnrealEngine, you must:
> be an Unreal Engine subscriber.
> have a GitHub account.
> have associated your GitHub account with your Unreal Engine account as described on the UE5 on GitHub page.

Ответить | Правка | К родителю #156 | Наверх | Cообщить модератору

159. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 16:23 
Целиком подходит под определение. Я не говорил, что без аккаунта и подписочки. Они ничего не стоят  -- это всего пара кликов в браузере.
Ответить | Правка | К родителю #157 | Наверх | Cообщить модератору

160. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 16:26 
Вот уже ведь не для каждого анонима на свете, а только для обладателей каких-то там аккаунтов.

Это ещё до EULA не добрались, а уж сколько там открытий чудных.

Ответить | Правка | К родителю #159 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 16:39 
Кстати, вот я изучал не только ментальную эквилибристику в тексте GPL (и что может и не может подпадать под определения), но и текст EULA у UnrealEngine. Надо же знать, на что подписываешься, и чем это грозит. А ты? Чем, по-твоему, отличается EULA от любой другой лицензии?

Для справки, клозед сорс -- это исходники, временно доступные строго ограниченному числу лиц, с физическим подписанием NDA и реальной ответственностью за нарушение условий предоставления доступа.

Ответить | Правка | К родителю #160 | Наверх | Cообщить модератору

163. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 16:31 
Замечательный борец с корпорациями, конечно. Таких ещё поискать надо.
Ответить | Правка | К родителю #159 | Наверх | Cообщить модератору

171. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 16:54 
Ответить | Правка | К родителю #163 | Наверх | Cообщить модератору

172. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 17:08 
Ответить | Правка | К родителю #171 | Наверх | Cообщить модератору

173. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 17:15 
Ответить | Правка | К родителю #172 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 15:57 
Если ты используешь для устоявшихся терминов свои собсвтенные толкования (или не знаешь их общепринятого значения), то не стоит упрекать окружающих в невежестве.

Потом обязательно пожалуйся, что только у состовителей толковых словарей есть право определять термины.

Ответить | Правка | К родителю #146 | Наверх | Cообщить модератору

154. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 15:59 
Про словари особенно хорошо вышло, браво.
Ответить | Правка | К родителю #153 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 12:40 
Крайне рекомендую к прочтению GPL. Очень прошу указать пункт, который обязывает меня передать имущественные права кому-либо, когда я дорабатываю софт под данной лицензией.
Ответить | Правка | К родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 12:41 
Я просил не разводить демагогию. Речь была конкретно про FSF.
Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 12:43 
Так где именно в лицензии GPL на софт от FSF, GNU, Qt (который именно под GPL) обязательство передавать имущественные права? Демагогию разводишь ты.
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 13:09 
Такие обязательства возникают, когда ты хочешь изменить код проектов данных организаций. Я понимаю, что тебе сложно в абстрактное мышление, но попытайся ещё раз.
Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 13:11 
Ещё раз прошу – укажи место в GPL, где у меня возникает такая обязанность.
Ответить | Правка | К родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 13:19 
И ещё раз отвечаю, я не говорил про gpl… Мне это надоело. Абстрактное мышление, понимаешь? У тебя его, видимо, нет.
Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 13:29 
И ещё раз говорю, если речь о Qt (о котором ты говорил), или софте FSF (также упоминал), то там будет часто фигурировать L/GPL (не ограничиваясь ими, конечно). Правообладатели распространяют софт на условиях данных лицензий. И ты уверяешь, что я на ровном месте должен права на свои изменения кому-то передавать. Так с чего я должен-то? Если не GPL, то какие чудеса твоего абстрактного мышления будут меня обязывать?

Вот реальный пример: я контрибутил в $COMPANYNAME и нажал на кнопку соглашения с передачей прав на код. Иначе их бот не пример пул-реквест. Если бы меня это не страивало, то я развивал бы свой форк под свободной лицензией. А мог бы и не публиковать вообще, благо Свободные лицензии не обязывают меня что-то публиковать просто по факту изменения оригинального кода. Распространил бы бинарник: тут уже в случае с GPL возникла бы обязанность распространять исходники вместе с бинарником.

Ну всё, мне тоже надоело разжёвывать. Рекомендую ознакомится со статьями на сайте GNU, там хорошие материалы о Свободном ПО. На русском, доступным языком.

Ответить | Правка | К родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Ноя-22, 11:54 
> Не надо путать опен сорс лицензирование и опен сорс как открытость исходников.

Снова ложь и подмена понятий. OpenSource имеет вполне конкретные определения, эта марка закреплена за OSI, и этот факт независим от нашего мнения о данной организации.

Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от annonn (?), 23-Ноя-22, 12:09 
Неужели бюрократы из ОСИ (зла) запатентовали термин Open Source?
это же та самая организация которую финансируют корпы? https://opensource.org/corporate-sponsors-support

Даааа, их мнение очень важно для меня (на самом деле нет)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Ноя-22, 12:18 
Твое мнение никак не влияет не юридически оформленную реальность. Можешь как тот же метапрог отрицать всё то, что расходится с твоим мнением, но окружающая действительность от этого не поменяется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 23-Ноя-22, 12:12 
Кстати, опенсорсный "7zip 10 лет без исходников" тоже опенсорс. А вот анриал энжин с исходниками -- нет. Что-то тут странное происходит.
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +1 +/
Сообщение от annonn (?), 23-Ноя-22, 12:25 
"ты не понимаешь, это другое!"©
на кого конторка на баблишке корпов покажет (из которой выпилили одного из основателей Брюса Перенса за критику Cryptographic Autonomy License) - тот и тру опенсорс
а все остальные, это так грязь
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 12:34 
Есть определение Свободного ПО от FSF, которого рекомендую придерживаться. На OSI свет клином не сошёлся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

267. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (267), 27-Ноя-22, 20:59 
> Кстати, опенсорсный "7zip 10 лет без исходников" тоже опенсорс.

Это как? Наверное все же с исходниками, если для консольной версии под 64-битный RISCV порт собрали. Попробуй так с проприетарщиной, поймешь в чем разница.

Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

268. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 27-Ноя-22, 21:48 
Ну так правильно, 10 лет назад были исходники. А потом 10 лет были релизы без исходников. Проприетарщину проще портировать, ей не нужны исходники, вот как пример https://habr.com/ru/post/215375/ .
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

298. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-22, 19:03 
> Проприетарщину проще портировать, ей не нужны исходники,

Агаблин, "нет программы -> нет проблем". Вот и все портирование без исходников.

Ответить | Правка | К родителю #268 | Наверх | Cообщить модератору

136. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (136), 23-Ноя-22, 14:47 
Никому не интересно мнение OSI по любым вопросам, с тех пор как они выгнали Эрика Реймонда, чтобы не мешал облизывать платиновых спонсоров, и участвовали в "отмене" Ричарда Столлмана. А свою обесцененную торговую марку могут себе на лоб наклеить.


Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

141. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (67), 23-Ноя-22, 15:02 
Речь идёт о термине, напрямую связанным с OSI.

И да, они мне не нравятся по уже указанным причинам. И тем не менее, от этого UE пока ещё не причислен к OpenSource (и уж тем более, к Свободному ПО).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 15:21 
> Никому не интересно мнение OSI по любым вопросам

Собственно, а зачем тогда вообще использовать их терминологию? Речь идёт про OpenSource.

Ответить | Правка | К родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (147), 23-Ноя-22, 15:37 
> Термин OpenSource применим только в лицензиям, которые соответствуют критериям OSI, они же и ведут список одобренных лицензий. Как и Свободным ПО может считаться только то, которое соответствует критериям FSF, они также имеют свой (не)одобренных список лицензий.

Свобода - это то, что повелел считать таковой своим сектантам их гуру, ага

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 15:40 
Интересная логика – сначала мы используем терминологию "сектантов", а потом жалуемся на этих самых "сектантов". Зачем тогда было использовать их "сектантский" язык, если он так неугоден?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

254. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 25-Ноя-22, 02:25 
нет. мне недоступны, например. эта проприетарщина требует регистрации на проприетарном сервисе (или двух, запамятовал уже), и кучи дополнительных телодвижений, чтобы получить исходники. которые ты ещё и распространять не можешь. если ты считаешь, что это «опенсорс», то проспись, пожалуйста.
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

269. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..."  +/
Сообщение от Аноним (269), 27-Ноя-22, 22:00 
> нет. мне недоступны, например. эта проприетарщина требует регистрации на проприетарном
> сервисе (или двух, запамятовал уже), и кучи дополнительных телодвижений, чтобы получить
> исходники. которые ты ещё и распространять не можешь. если ты считаешь,
> что это «опенсорс», то проспись, пожалуйста.

Это опенсорс в том смысле что исходники с лопаты как бы вот. А то что оно не free software... и даже не osi-approved... о чем там Столлман то говорил? Не все йогурты одинаково полезны :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

272. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 27-Ноя-22, 23:16 
> Это опенсорс в том смысле что исходники с лопаты как бы вот.

так в том-то и дело, что ни разу не open: чтобы их получить, я должен внести оплату. да, не деньгами, персональными данными — какая разница-то? и распространять их я потом не могу. это натуральнейшая проприетарщина, никаким опеном там и не пахнет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

299. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Ноя-22, 19:06 
> так в том-то и дело, что ни разу не open: чтобы их
> получить, я должен внести оплату. да, не деньгами, персональными данными —
> какая разница-то? и распространять их я потом не могу. это натуральнейшая
> проприетарщина, никаким опеном там и не пахнет.

Вообще с такими требованиями оно пожалуй даже и не опен как таковое, скорее shared, на весьма ограниченных условиях.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (22), 23-Ноя-22, 10:37 
Так я обращаюсь не к автору оригинального сообщения с рекомендацией к использованию UE, а к тебе по поводу сообщения с рекомендаций использовать Unity. Так-то UE тоже проприетарщина, оно очевидно.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +/
Сообщение от Аноним (89), 23-Ноя-22, 12:39 
Вот таким образом моё короткое замечание о проприетарности одного программного продукта привлекло каких-то троллей с конспирологией в духе "лицензии не читал, но экспертное мнение выскажу". И эти тролли основательно потеряли нить дискуссии. Жаль, конечно. Можно было бы и более продуктивно побеседовать, уважаемые.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (41), 23-Ноя-22, 10:36 
«Ладно» проприетарщина, оно же тормозит.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру