The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III , opennews (ok), 24-Дек-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +5 +/
Сообщение от Igraine (ok), 24-Дек-22, 10:40 
Хорошо. Сразу 2 версии за неделю
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +7 +/
Сообщение от animechaos (ok), 24-Дек-22, 11:03 
Это другой проект и другая игра)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +14 +/
Сообщение от Аноним (14), 24-Дек-22, 12:44 
Просто версию обновили, читай внимательнее. С 2 до 3.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +2 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 24-Дек-22, 13:12 
Бггг... тонко!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-22, 22:30 
У третьих игровая механика все же поинтереснее, не настолько схематично как вторые. Вон там на heroesportal.net и карт для третьих зело больше. Но когда надоедает гламур и суета, вторые герои - нестареющая классика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (46), 25-Дек-22, 01:54 
> У третьих игровая механика все же поинтереснее

чем она поинтереснее? убивающим всю логику wait, который был введён, потому что сами своими же ограничениями хуже сделали? 150 бесполезными навыками? добавлением специализации героев, из-за которых в таверне может выпасть как мега-нужный герой, так и 20 подряд абсолютно бесполезных? по мне, вторые превосходят третьих практически во всём, и 99% нововведений делают hmm3 только скучнее и зануднее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-22, 06:19 
Во вторых wait есть - в FH2. Мне нравится. Меняет картину, делает битву менее схематичной, скорость становится бонусом, грамотное маневрирование важным фактором. Чтобы хорошенько огреть надо сделать это первым, с этим становится сложнее. AI в FH2 этим тоже пользуется, кстати. И вообще играет многократно лучше оригинала. Еще в FH2 некоторые бесполезные, если не вредные скиллы - в режиме "как в H3" ничего так, уже не бесполезняк. Хотя мистицизм в обоих фигня.

А навыки делают прикидку взаимодействий более сложной и менее детерминированной. Герои - это все же не шашки, приблизительное и "интуитивное" действо менее синтетично воспринимается. Но иногда это надоедает и хочется чего-то попроще, и вот тут FH2 рулит. Они все же разные.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от Аноним (58), 25-Дек-22, 11:31 
> Во вторых wait есть - в FH2. Мне нравится.

нет, нету уже давно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от svetrnd (ok), 25-Дек-22, 13:39 
Его там включать нужно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (58), 25-Дек-22, 14:17 
> Его там включать нужно

уже и опции такой давно нет. хотя, мож через конфиг она ещё действует. но даже иконку с кнопкой wait уже удалили, я периодически собираю версию из транка и читаю git log.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-22, 17:32 
> уже и опции такой давно нет. хотя, мож через конфиг она ещё
> действует. но даже иконку с кнопкой wait уже удалили, я периодически
> собираю версию из транка и читаю git log.

Значит я буду играть в ту версию где это еще есть. В этом крутизна гита и состоит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 25-Дек-22, 19:38 
Экспериментальные опции были убраны лишь в рамках подготовки к 1.0 релизу.
Wait был временно убран, как сильно нарушающий баланс оригинальной игры. Все существа и их параметры задумывались исходя из очередности действия в бою, а "ожидание" напрочь ломало эту логику.
Возможно в будущем, в рамках поддержки моддинга эта опция вернется, но пока, в рамках "чистого" релиза, который метит на полноценную замену оригинальной игры, она была убрана.
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-22, 19:47 
> Экспериментальные опции были убраны лишь в рамках подготовки к 1.0 релизу.

Значит я поживу с более старой версией пока :)

> Wait был временно убран, как сильно нарушающий баланс оригинальной игры. Все существа
> и их параметры задумывались исходя из очередности действия в бою, а
> "ожидание" напрочь ломало эту логику.

AI однако этим всем вроде неплохо пользовался, дедало игру интереснее. Этакие "герои 2.5". В третьих игровая механика поинтереснее в целом имхо.

> Возможно в будущем, в рамках поддержки моддинга эта опция вернется, но пока,
> в рамках "чистого" релиза, который метит на полноценную замену оригинальной игры, она была убрана.

При наличии гита, к счастью, более старую версию у меня никто не отнимет. А какие там моды у моря погоды - ну, когда и если - тогда и приходите :). Меня и просто опция в настройках устраивала и к черту перфекционизм.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от Аноним (98), 26-Дек-22, 12:05 

> AI однако этим всем вроде неплохо пользовался, дедало игру интереснее. Этакие "герои
> 2.5". В третьих игровая механика поинтереснее в целом имхо.

это мне напоминает виндузятников, у которых указательный палец к мышке прирос, и они ничё другого не видели и знать не хотят

когда вышла h3 мы, конечно, сначала все обрадовались, а потом плюнули и стали дальше во вторых играть. это к SoD там ещё что-то более менее вменяемое получилось...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Дек-22, 18:55 
> это мне напоминает виндузятников, у которых указательный палец к мышке прирос, и
> они ничё другого не видели и знать не хотят

Напротив я вот посмотрел новые опции H3 и мне понравились, поэтому назад на гольные 2.0 мне не хочется. Они просто не особо удобные были изначально. В том числе и кучей мелких глупых анноянсов, которые fh2 сперва пофиксили - а потом зачем-то выбросили. Странные люди. В H3 это тоже пофиксили. И играть стало комфортнее, что ни говори.

> когда вышла h3 мы, конечно, сначала все обрадовались, а потом плюнули и
> стали дальше во вторых играть.

Да как сказать... карт для третьих все же раза в три больше народ нарисовал. Хотя вышли они позже. Видимо комфортный геймплей все же аргумент.

> это к SoD там ещё что-то более менее вменяемое получилось...

Ну так лучше со всеми аддонами играть. Сабж из нормально переваривает. Даже нечто от буки прокатывает, он в этом плане не гордый.

Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 30-Дек-22, 03:05 
Да ну на. Одно только то, что во HoMMII слотов в гарнизоне замка меньше, чем типов юнитов, производимых этим же замком - полный отстой.
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру