The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III , opennews (ok), 24-Дек-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


64. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +1 +/
Сообщение от svetrnd (ok), 25-Дек-22, 13:41 
Ну так сделали бы, показали миру
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (56), 25-Дек-22, 14:03 
Songs of Conquest на стиме, к примеру.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 25-Дек-22, 17:53 
Картинка красивая, да. А с точки зрения игромеха - даже в подметки не годится.
На "современном" движке рисовать карту или бои - вообще не сложно. Да и не на движке, берешь условный SDL или QGraphicsScene - и вперед. (я если что по своему опыту).
А вот реализовать игру во всей ее сложности, с логикой, взаимодействием артефактов - это надо постараться. Именно на это годы в VCMI и уходят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.1.0, совместимого с ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Дек-22, 10:55 
Ну да. Особенно чтобы AI при этом не был совсем уж тряпкой. Впрочем он и в оригинале такой же, так  что не паливно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру