The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.1, opennews (??), 09-Фев-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


35. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (35), 10-Фев-23, 11:11 
Сделайте кто нибудь героев 3 на unity.
Это будет быстрее чем ждать ещё 20 лет когда vcmi доделают.
C# несложный язык, гораздо проще c++/c/rust
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (44), 10-Фев-23, 11:58 
а ты не хочешь быть этим "кто-нибудь"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (48), 10-Фев-23, 13:48 
нашёл дурака! :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (35), 10-Фев-23, 16:47 
Я не могу даже калькулятор на jetpack compose написать 😥
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Илья (??), 11-Фев-23, 00:29 
Идея хорошая, но  с юнити ты потеряешь всю ламповость.

Надо будет придумывать как камеру двигать дискретными квадратиками, как в точности повторить несглаживающиеся шрифты, ломаные анимации.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (60), 11-Фев-23, 00:31 
В смысле? Двигать, как в оригинале. Юнити вам позволяет хоть CGA-графику сделать. Вон есть порт Lines на телефоны на Unity — один-в-один.
Инструмент тут вообще абсолютно вторичен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Фев-23, 17:39 
> В смысле? Двигать, как в оригинале. Юнити вам позволяет хоть CGA-графику сделать.

И какая ценность всего этого, интересно? Показать насколько слился уровень програмеров по сравнению с оригиналом? Ну да, а посчитать логарифм - матлаб пойдем скачивать, или вольфрам альфу, ведь калькуляторы недостаточно энтерпрайзно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (61), 11-Фев-23, 07:36 
Юнити поганый движок. Зачем поганить классику? Тогда уже сразу на Unreal Engine 5.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (70), 12-Фев-23, 11:27 
Что б тормозило? Не надо так.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру