The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0, opennews (??), 02-Мрт-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


83. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +1 +/
Сообщение от Nefraceemail (?), 02-Мрт-23, 22:17 
Новичку не стоит целиться на что-то вроде "Diablo 2 или Sacred". Если у вас нет опыта в разработке игр или он минимален, а движок вы собираетесь изучать по видеотуториалам - вам лучше начать с небольших платформеров, аркад и т.п.

Если по делу - что-то вроде Diablo 2 конечно же можно сделать, но, например, нельзя просто взять гигантскую 2D плоскость и накидать на неё объектов и ожидать, что они все будут работать и FPS будет стабильным. Придётся со временем приходить к тем или иным оптимизациям, таким как разбиение пространства на чанки, LOD'ы (если мы в 3D переходим) и т.п. Но это справедливо для любого движка общего назначения. Наверняка, если вы поставите какой-то двиг специально сделанный для RPG с открытым миром (если такие в общем доступе есть), то там над таким уже подумали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (97), 03-Мрт-23, 09:59 
Вот как раз хотелось бы, чтобы движок брал оптимизацию на себя, а я лишь расставлял солдатиков по лесам и полям.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  –1 +/
Сообщение от Погуглю за тебя (?), 04-Мрт-23, 07:42 
Расставить солдатиков по лесам - просто выбери игру (Веснот и ещё 100500 их) и напили для неё карт и будит тибе щасте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (113), 04-Мрт-23, 01:17 
> нельзя просто взять

ue5 c nanite, landscape 30x30 км, 8К ассеты из мегаскана.
Даже на 3050 FPS >= 60.

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0"  +/
Сообщение от Аноним (113), 04-Мрт-23, 01:21 
ps: это на винде, под линуксом все очень печально
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру