>> огромной технологической пропасти
>
>Никакой технологической пропасти нет. Движки (как general-purpose типа ogre, crystalspace и irrlicht,
>так и перепиленные кваковские - darkspaces и ище с ним) умеют
>все, что что умеют современные движки ваших батареечных игрулек. Нет контента Конечно конечно, все есть, халява ! А глупые капиталистические игроделы покупают Unreal и Source Engine за милионы баксов просто из собственной ущербности. Идиоты, эти глупости вроде лицевой анимации, реалистичной физики и прочей чуши на самом деле никому не нужны. Все это делается на коленке в свободное от работы время. А то, что нет нормальных драйверов - это все звездежь и провокация ...
http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=27939
>- моделей, текстур и уровней, только и всего. Это должно быть
>очевидно вследствие огромного объема работы.
Да, действительно, такая мелочь. Всего-то модели, текстуры, уровни. Очевидно, что для современной игры это все совершенно второстепенные вещи.
>> вообще штука субъективная
>
>Как и графики, вообще-то.
Русский такой Русский.
Однозначно, SumWars на вид весьма трудно отличить от Aion. Отличия чисто субъективные.
>
>> вам удастся убедить играть 15-летнего пацана в SumWars после WoW
>
>А зачем мне это нужно, и зачем это нужно пацану?
Ну не я же тут пытаюсь всех убедить, что это в банке не гавно, а просто варенье засахарилось.
http://www.ovove.ru/39-gavno-a-ne-varene.html
>
>> И кстати, напомните мне, где и кем был создан dos, а то я что-то запамятовал.
>
>Лечите склероз. А при чем тут DOS?
Лечите зрение, и читайте посты по порядку. Его можно подправить, в отличие от слабоумия.