The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Почему объектно-ориентированное программирование провалилось?, opennews (ok), 03-Окт-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Почему объектно-ориентированное программирование провалилось..."  +/
Сообщение от Карбофос (ok), 03-Окт-10, 11:59 
>Надо просто признать, что программирование на С и С++ не может быть эффективным и практичным

объясни профессиональным программистам, программирующим на этих языках, создающих не какие-то там поделия, а софт, бесперебойно и эффективно работающий годами.

>Потому что компиляторы требуют слишком больших процессорных ресурсов

не позорьтесь такими ляпами

>в пользу паскаля

приплыли. ваш опус был тонкой шуткой?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Почему объектно-ориентированное программирование провалилось..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Окт-10, 14:05 
Про процессорные ресурсы и компиляторы - это конечно номер. Но и вы тоже "в долгу не остались".

> объясни профессиональным программистам, программирующим на этих языках, создающих не какие-то там поделия, а софт, бесперебойно и эффективно работающий годами.

Велосипед тоже способен работать "годами, эффективно и бесперебойно", однако он так и остается велосипедом.

То что некоторая биомасса, считающая себя сферическими "профессионалами" в вакууме долго-долго, профессионально-профессионально отлаживает код, чтобы добиться "бесперебойной работы годами" - это еще не значит, что они изобрели "серебряную пулю".

Кроме "бесперебойной работы годами" есть еще такие факторы, как масштабируемость, цена модификации "без перебоев", связность, сложность и т.д. и т.п.

А так конечно каждый - научился мышкой в IDE объекты компоновать - и уже "профессионал".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Почему объектно-ориентированное программирование провалилось..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Окт-10, 10:19 
> Про процессорные ресурсы и компиляторы - это конечно номер. Но и вы
> тоже "в долгу не остались".

Есть простой факт:
1. паскаль простой и понятный язык - это обеспечивает читабельность и понимание кода
2. любой проект на паскале и тем более большой и сложный проект, компилируется быстрее, чем С и С++, это идёт из свойств языка и компялятора
3. на паскале значительно проще отлаживать софт
4. у паскаля несколько большая трудоёмкость, но в целом код более понятен и содержит меньше ошибок
5. С и С++ даёт иллюзию быстрой разработки кода, на самом деле они тратят много времени программиста
6. ещё ни кто здесь не доказал, что программирорвание на паскале менее эффективно, чем на СИ и С++, прошу привести примеры задач, которые на С и С++ будут написаны, отлажены быстрее и с меньшим количеством ошитбок, чем на паскале


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Почему объектно-ориентированное программирование провалилось..."  +/
Сообщение от fr0ster (ok), 04-Окт-10, 10:23 
Интересный момент, поменяйте местами "С и С++" и "Паскаль", верность ваших утверждений не изменится.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Почему объектно-ориентированное программирование провалилось..."  +/
Сообщение от Карбофос (ok), 04-Окт-10, 11:07 
ты снова выдаешь желаемое за действительное. качество кода зависит не от языка программирования. ты даже таких простых вещей понять не можешь, что тут скажешь?
Ответить | Правка | К родителю #163 | Наверх | Cообщить модератору

181. "Почему объектно-ориентированное программирование провалилось..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Окт-10, 12:06 
> Есть простой факт:

Ваши представления это еще далеко не факты. Я гарантирую!

> 2. любой проект на паскале и тем более большой и сложный проект, компилируется быстрее, чем С и С++, это идёт из свойств языка и компялятора
> 5. С и С++ даёт иллюзию быстрой разработки кода, на самом деле они тратят много времени программиста

Вы просто смешиваете в одну кучу проблемы трансляции и кодогенерации. В паскале используется шитый байт-код. Который можно точно так же генерировать и для C/C++.
Учите матчасть!

> 1. паскаль простой и понятный язык - это обеспечивает читабельность и понимание кода
> 3. на паскале значительно проще отлаживать софт
> 4. у паскаля несколько большая трудоёмкость, но в целом код более понятен и содержит меньше ошибок
> 6. ещё ни кто здесь не доказал, что программирорвание на паскале менее эффективно, чем на СИ и С++, прошу привести примеры задач, которые на С и С++ будут написаны, отлажены быстрее и с меньшим количеством ошитбок, чем на паскале

Америку открыли! Ясно-понятно что эффективнее будет на том языке, который вам более понятен.
Однако скажите мне, какой язык вам более понятен, и я скажу, кто вы (и почему)!

Ответить | Правка | К родителю #163 | Наверх | Cообщить модератору

204. "Почему объектно-ориентированное программирование провалилось..."  +/
Сообщение от ram_scan (?), 04-Окт-10, 20:18 
> Вы просто смешиваете в одну кучу проблемы трансляции и кодогенерации. В паскале
> используется шитый байт-код. Который можно точно так же генерировать и для
> C/C++.
> Учите матчасть!

Шитый байткод ? В паскале ? Да бог с вами. Байткод (отнюдь не шитый) был в канонiчном виртовском паскале, и собсно оттэдова в оберон плавно и съехал. Ну модель вызова да, другая. По вполне обьективным причинам, просто код компактнее и надежнее получается когда стек в исходное состояние возвращает вызываемая функция. Меньше возможностей ошибиться.

Я очень долго писал на turbo/object pascal, и достаточно долго писал на крестах. Могу утверждать что любой паскалевский компилятор достаточно больно бьет палкой по рукам за всякие сомнительные вольности, которые потом вызывают у программистов с "сипипишным" складом мозгов плач Ярославны навроде "ООП уже больше никуда не годится".

ООП годится, и чуть более чем полностью. Просто если у вас есть микроскоп и молоток, и вы умеете пользоваться и первым и вторым, то гвозди надо забивать молотком, а не микроскопом, а не ныть что микроскоп никуда не годится.

А если компилятор вам в руки дает некоторую фичу, то не надо возводить ее в абсолют, а потом собирать геморрой навроде "да я хер его знает ваще в каком нэймспейсе и каким образом перегружен этот метод".

Весь геморрой возникает от того что недисциплинированным программистам дали в руки большие возможности, но не обьяснили чем это чревато.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "Почему объектно-ориентированное программирование провалилось..."  +/
Сообщение от nuclightemail (ok), 05-Окт-10, 20:10 
>> 2. любой проект на паскале и тем более большой и сложный проект, компилируется быстрее, чем С и С++, это идёт из свойств языка и компялятора
>> 5. С и С++ даёт иллюзию быстрой разработки кода, на самом деле они тратят много времени программиста
>
> Вы просто смешиваете в одну кучу проблемы трансляции и кодогенерации. В паскале
> используется шитый байт-код. Который можно точно так же генерировать и для
> C/C++.

Вы проблему кодогенерации сюда сами приплели (и кстати, сто лет уже как не байт-код). Компилируется он действительно быстрее, но потому, что грамматика у С/С++ не LL(1) и не LR(1).

> Учите матчасть!

Действительно, учите.

Ответить | Правка | К родителю #181 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Почему объектно-ориентированное программирование провалилось..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Окт-10, 10:21 

> объясни профессиональным программистам, программирующим на этих языках, создающих не
> какие-то там поделия, а софт, бесперебойно и эффективно работающий годами.

они со мной согласны


> не позорьтесь такими ляпами

любой софт на паскале компилируется быстрее, чем на С и С++, тем более большие проекты


> приплыли. ваш опус был тонкой шуткой?

это правда жизни


Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

198. "Почему объектно-ориентированное программирование провалилось..."  +/
Сообщение от Карбофос (ok), 04-Окт-10, 16:06 
>любой софт на паскале компилируется быстрее, чем на С и С++, тем более большие проекты

у вас, что есть проекты, примерно равные по объёму на сях и паскале, чтобы делать такого рода громкие выводы? в конечном итоге, меня всегда интересовала эффективность сгенерированного кода и его устойчивость, нежели время его компиляции. хотя да, у каждого свои мерки. нужно много раз компилировать? используем дополнительно ccache. нужно компилировать что-то покрупнее и распределенно, используем distcc.

вы, наверняка знаете об этом. да даже и не в этом дело. просто как-то не очень интенсивно развивается паскаль в последнее время, после слива конторы дядьки Нортона дельфей. хорошо хоть fp подтягивают понемногу. и хорошо, хоть энтузиасты его дальше развивают.

хотя да, можно и на ms basic писать программы, а потом их компилировать. и это тоже будет своего рода правдой жизни.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру