Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ...,
opennews (?), 12-Авг-12, (0) [смотреть все]
- Как бы Микрософт не оптимизировал свой директХ раза в три ,
Anonus (?), 16:55 , 12-Авг-12, (1) –19 //
- Тогда игры будут летать и никто не будет покупать дорогущие геймерские видеокарт,
Аноним (-), 17:03 , 12-Авг-12, (2) +31 //
- Для нвидии ли У них и на 200 картах всё прекрасно, а с 150 сегментом разница в,
GG (ok), 17:28 , 12-Авг-12, (11) //
- Приведите пример современной платы NVIDIA за 200 долларов США Я кроме прошлой G,
Владимир Агутин (?), 17:51 , 12-Авг-12, (20) +13
- gt оверквотинг удален Ой какие мы красные фанбоиЕщё и на ценники российские ор,
GG (ok), 18:31 , 12-Авг-12, (32) –8
- угу, сравни производительность OpenGL, а не дх ,
ВовкаОсиист (ok), 21:52 , 12-Авг-12, (90)
- Спасибо за рекламу AMD ,
Dezeter (?), 22:09 , 12-Авг-12, (93) –1
- Вован, ты видимо только с венды соскочили, в Линухе с драйвером ATI - жопа ,
pavlinux (ok), 00:03 , 13-Авг-12, (124) –4
- глюки в дровах в большинстве версий даже под винды у NVidia есть поддержка др,
Аноним (-), 01:36 , 13-Авг-12, (134) –1
- Так нефиг из своей криокамеры высовываться На дворе 2012 год, никакого ATI уж н,
Аноним (-), 03:10 , 13-Авг-12, (136)
- Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI - выкинься из окна http www amd co,
pavlinux (ok), 05:47 , 13-Авг-12, (152)
- внимание смотрим что написано в ссылкеati-firepro-3d Pages ati-firepro-3d,
Аноним (155), 07:23 , 13-Авг-12, (155)
- Смотрим слева в боковое меню ATI FirePro 8482 V9800ATI FirePro 8482 V8800ATI,
Аноним (-), 09:55 , 13-Авг-12, (158)
- wget -qO - http www amd com ru products workstation graphics ati-firepro-3d Pa,
Frank (ok), 10:54 , 13-Авг-12, (163) +1
- ну так то торговая марка, не у TSMC на производство чипов заказ выполняет ATI и,
Аноним (-), 15:30 , 13-Авг-12, (182)
- Слоупоки - они такие Чувак, сейчас 2012 год Вот, http www ixbt com news h,
Аноним (-), 23:16 , 13-Авг-12, (225)
- Следует уточнить с драйвером ATI - жопа, с драйвером AMD - не жопа ,
Аноним (-), 15:45 , 15-Авг-12, (282)
- В разы для 150 и 200 баксов - загибаете Вот карта за 50 и 150 баксов могут отли,
Аноним (-), 18:53 , 12-Авг-12, (40) +2
- 560 и 550 отличаются ровно в два раза, к примеру,
GG (ok), 20:29 , 12-Авг-12, (76)
- В два раза - по какому именно параметру ,
Аноним (-), 03:11 , 13-Авг-12, (137)
- еще не забываем какая жопа у нвидии с названиями 560 SE, 560, 560 Ti OEM, 560 T,
Аноним (-), 15:28 , 13-Авг-12, (181) +1
- это не их конек ,
xc (?), 17:10 , 12-Авг-12, (5) +1
- Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета О_о,
Disaron (ok), 17:24 , 12-Авг-12, (8) +6 //
- Уай нот, это же не джава ,
Аноним (-), 17:29 , 12-Авг-12, (12) –4 //
- Потому, что некуда Это же не джава, там довольно низкоуровневое взаимодействие ,
GG (ok), 18:22 , 12-Авг-12, (26)
- джава хотя бы много-платформенная и оверхед, как плата за это, понятна и вполне ,
ананим (?), 18:24 , 12-Авг-12, (27) +3
- Вообще технически он красиво сделан, что неудивительно - у MS была возможность п,
Crazy Alex (ok), 22:42 , 12-Авг-12, (100)
- при чём тут язык зыжи язык кстити мне тоже не нравится красивый, выразительный, ,
ананим (?), 23:50 , 12-Авг-12, (117) +2
- Что-то при взгляде на попавшиеся под руку cs файлы у меня таких эпитетов нифига,
Аноним (-), 03:12 , 13-Авг-12, (138)
- код с языком не путайте Одних итераторов и контролируемых преобразований типа х,
Crazy Alex (ok), 14:44 , 13-Авг-12, (177)
- Вот так, с позволения сказать кодеры, и гоняют балду из одного типа в другой, по,
ананим (?), 16:13 , 13-Авг-12, (184)
- Осталось только найти этих сферических дотнетчиков в вакууме у которых мозг есть,
Аноним (-), 23:20 , 13-Авг-12, (230)
- сразу берём лисп ,
Michael Shigorin (ok), 01:04 , 14-Авг-12, (258)
- Ну некоторым нравится синтаксический сахар и метод написания кода копипастом из ,
piteri (ok), 11:42 , 13-Авг-12, (166)
- Угу Делегаты, замыкания, nullable types, неплохие шаблоны, get set properties ,
Crazy Alex (ok), 14:42 , 13-Авг-12, (176)
- Да, да, а еще вы походу знаете каратэ, у-шу, самбо и много других страшных слов ,
Аноним (-), 23:22 , 13-Авг-12, (233)
- Не валите всё в кучу Одно дело для чего его разрабатывали и другое что из этого ,
piteri (ok), 10:06 , 15-Авг-12, (281)
- бугога ,
arisu (ok), 19:05 , 13-Авг-12, (195) +1
- Собственно, MS уже сделали в разговорах о Windows 8 - ни слова про net юзайте,
Аноним (-), 18:28 , 13-Авг-12, (190)
- Слабо ,
Michael Shigorin (ok), 00:14 , 13-Авг-12, (127)
- Как бы Микрософт не оптимизировал свой директХ раза в три 0 3,
Марк (?), 18:08 , 12-Авг-12, (22) +4
- А уж если ВАЛВ не будет делатьа в новых играх так вообще на прямую OpenGL исполь,
Аноним (-), 19:11 , 12-Авг-12, (50) +1
- Мы верим только фактам Пусть придут и оптимизируют, если кишка не тонка ,
Аноним (-), 19:12 , 12-Авг-12, (51) +1
- ждем подобного транслятора в wine ,
mavriq_ (?), 17:04 , 12-Авг-12, (3) //
- После того, как Valve откроют исходники,
мимокрокодил_ (?), 17:06 , 12-Авг-12, (4) +4 //
- _Если_ откроют Хотя кто их знает может, им окажется проще с командой Wine че,
Некто (??), 17:28 , 12-Авг-12, (10) //
- Долго уламывать не придётся Можно просто предложить снизить размер отката вульв,
GG (ok), 17:30 , 12-Авг-12, (13) +1
- прощёл печальный слух, что планирование своей приставки от Valve SteamBox -- ,
Xasd (ok), 21:34 , 12-Авг-12, (88)
- Прошел печальный слух, что опеннет собираются переделать в желтушный журнальчик ,
GG (ok), 22:40 , 12-Авг-12, (98)
- Valve - контора гибкая и довольно легкая на подъем, в отличие от кучи мастодонто,
Аноним (-), 03:13 , 13-Авг-12, (139)
- Они как-то утверждали что хотя общая идея похожая, в деталях довольно сильно отл,
Аноним (-), 18:56 , 12-Авг-12, (41)
- Лет десять тому winex возможно, с kwine обгонял win98 win2k что-то раз в шесть,
Michael Shigorin (ok), 00:17 , 13-Авг-12, (128) //
- да, было бы неплохо этот транслятор в вайн добавить ,
Аноним (-), 17:17 , 12-Авг-12, (6) //
- радуют онанимусы и не только , которые 171 ждут транслятора в вайне 187 у ,
arisu (ok), 17:21 , 12-Авг-12, (7) +1 //
- я вот только нихрена не понял, каким боком это к опеннету относится,
GG (ok), 17:32 , 12-Авг-12, (15) –4 //
- задротогеймеров порадовать тут же много их, которые ждут, что 171 Вот Как При,
arisu (ok), 17:37 , 12-Авг-12, (18) +2 //
- Дык мы ж на опеннете, а не на какой-нибудь гохе или желтушницеПусть геймеры зажи,
GG (ok), 18:26 , 12-Авг-12, (28) //
- жалко что ли желание быть святее папы римского характерно как раз для неофитов е,
ананим (?), 18:33 , 12-Авг-12, (33)
- наверное потому что этот тормозной ископаемый шыт не используется играми Ина,
Аноним (-), 19:02 , 12-Авг-12, (45) +1
- орли обалдеть ааа, я понял для тебя 171 игра 187 8212 это когда такой-т,
arisu (ok), 19:25 , 12-Авг-12, (53) +1
- Могу показать вполне себе 2D игры с вполне себе обычной графикой, где иксы позор,
Аноним (-), 19:56 , 12-Авг-12, (57)
- Ну покажи, а то твой словестный поток утомляет ,
Аноним (-), 20:02 , 12-Авг-12, (61) +1
- показывай p s я, впрочем, знаю, что ты можешь 171 показать 187 игрушки, гд,
arisu (ok), 20:05 , 12-Авг-12, (64)
- Берем какой-нибудь battle for wesnoth Где графон ну в общем обычный 2D графо,
Аноним (-), 20:09 , 12-Авг-12, (68) –1
- у меня не жрут ЧЯДНТ раз притом, насколько я помню, оптимизацией именно вывода,
arisu (ok), 20:13 , 12-Авг-12, (71) +1
- Собственно,если товарищ умудрился как-то напрочь убить аппаратную акселерацию - ,
Crazy Alex (ok), 22:49 , 12-Авг-12, (102)
- ну, я не предполагаю совсем уж глупостей а то да, так можно рыдать, что mesa в ,
arisu (ok), 22:53 , 12-Авг-12, (105)
- Ну так обычно крики иксы сжирают процессо память именно в таких глупых ситуаци,
Crazy Alex (ok), 00:02 , 13-Авг-12, (123)
- Да нифига, работает Более того - видео в HD через opengl вообще как из пушки ра,
Аноним (-), 03:16 , 13-Авг-12, (140)
- Да ладно, ты карту с анимацией и кучей юнитов загрузи и поскролль туда-сюда Что,
Аноним (-), 23:11 , 12-Авг-12, (110) +1
- и то правда зачем нам оптимизации пусть юзер железо обновляет ЛОЛЩИТО ну лад,
arisu (ok), 23:33 , 12-Авг-12, (112) +1
- Дык Выбросить иксы нафиг - вполне себе оптимизация Судя по CPU time этого проц,
Аноним (-), 03:47 , 13-Авг-12, (142)
- это 8230 ец, а 8230 ец мы не лечим подтянешь матчасть 8212 возвращайся ,
arisu (ok), 03:55 , 13-Авг-12, (145) +1
- Потому что ресайз картинки это ресурсоемкая операция Если вывод делает через x1,
Денис Смирнов (?), 23:56 , 12-Авг-12, (119) +1
- Какая именно картинка ресайзится Xv работает не всегда и не везде и не с любыми ,
Аноним (-), 03:54 , 13-Авг-12, (144)
- IIRC за последние лет пять количество транзисторов кажется и процент кристалла,
Michael Shigorin (ok), 00:27 , 13-Авг-12, (129)
- Ну вон в открытом драйвере для 7xxx амд сделало читерский ход 2D ускорение чере,
Аноним (-), 03:56 , 13-Авг-12, (146)
- Да ладно тебе, должен же кто-то своими тушками микрософтовские амбразуры затыкат,
Аноним (-), 19:49 , 12-Авг-12, (56)
- 315 против 303, берется большее число И тогда лишние 12 FPS в 32-разрядной Ubun,
Аноним (-), 17:34 , 12-Авг-12, (16) //
- Простите, 303 против 270, если уж с виндой сравнивать Хотя у майкрософта по жиз,
Аноним (-), 19:08 , 12-Авг-12, (48) –1
- Какое слово помочь перевести, раз прочесть происхождение чисел и подумать над св,
Michael Shigorin (ok), 00:31 , 13-Авг-12, (130) –1 //
- Вода какая-то, а не подробности Хватит слов, покажите код с ,
ВовкаОсиист (ok), 17:47 , 12-Авг-12, (19) //
- А с учётом что в Винде копашатся всякие антивирусники и прочая дрянь, то произво,
Аноным (ok), 18:09 , 12-Авг-12, (23) //
- У меня некоторые игры в Wine работают быстрее, чем в Windows Возможно, из-за от,
Wormik (ok), 18:13 , 12-Авг-12, (24) //
- Молодцы Жду другие игры на этом движке ,
Владимир (??), 22:17 , 12-Авг-12, (94)
- Получается что если бы не было трансляции, то OpenGL работал бы на 50 60 быс,
Аноним (-), 22:53 , 12-Авг-12, (106) +2
- это очень правильная стратегия - пиарить что OpenGL это тоже быстро, да даже гор,
добрый дядя (?), 22:57 , 12-Авг-12, (107) //
- НИНААААДАААА 1111,
arisu (ok), 23:09 , 12-Авг-12, (109) +3 //
- А какая разница В случае игр разницы в интерфейсе ноль целых и ноль десятых, а ,
Lain_13 (ok), 23:35 , 12-Авг-12, (113) //
- Хм, давненько я не видел Кэпа настолько обстреманым Пожалуй соглашусь что winel,
Аноним (-), 04:31 , 13-Авг-12, (150) //
- хорошо, что у меня кресло коричневое 8212 не так позор заметно ,
arisu (ok), 04:50 , 13-Авг-12, (151) +1
- Нет, это хорошо В случае старых игр, которые уже находятся в стиме В противном,
Аноним (-), 09:12 , 13-Авг-12, (156) –1
- пофиксил, не благодари,
ВовкаОсиист (ok), 23:20 , 12-Авг-12, (111)
- Ха-ха-ха, всё гениальное - просто ,
Аноним (-), 00:07 , 13-Авг-12, (125)
- o_O,
Аноним (-), 00:37 , 13-Авг-12, (131) +1
- Я то думал, они перепишут движок частично, адаптируют под Linux полностью А на д,
Аноним (-), 00:46 , 13-Авг-12, (132) //
- у тебя есть все шансы проспонсировать 171 полную перепись 187 нет, не 171,
arisu (ok), 00:53 , 13-Авг-12, (133) +1
- у меня L4D2 давно куплен, но другие игры тоже буду покупать,
добрый дядя (?), 04:16 , 13-Авг-12, (147) +1
- ну как бы сначала надо жевать, а потом говоритьесть специально для таких как вы ,
zloy_pingvin (?), 12:21 , 13-Авг-12, (168) +1
- Перечитайте новости по этой теме ещё раз, опенгл быстрее чем дирекикс на тех же ,
piteri (ok), 12:25 , 13-Авг-12, (169)
- Ну как бы это ваш выбор Просто переписывание фичастого движка - объективно ресу,
Аноним (-), 00:12 , 14-Авг-12, (251) –1 //
- стоп стоп стоп, я не понял, как они выполнили порт L4D2 на Linux, что еще за тра,
добрый дядя (?), 03:24 , 13-Авг-12, (141) +1 //
- А где найти транслятор, чтобы транслировать вызовы и абстракции из JavaScript в ,
Аноним (-), 09:17 , 13-Авг-12, (157)
//
- Муссирование этой темы уже несколько веселит Valve озабочены всего лишь методом,
blob_user (ok), 13:04 , 13-Авг-12, (171) //
- Мне кажется неправдоподобным Ваше объяснение, т к ведётся работа, результат, ,
Sergey722 (ok), 13:55 , 13-Авг-12, (174)
- Почитайте что-нибудь о самих валвах Кто и как там работает, какие принципы орга,
Crazy Alex (ok), 14:52 , 13-Авг-12, (179) +1 //
- По-настоящему весилят такие вот анализы ситуации, игнорирующие факты и основанны,
Аноним (-), 16:00 , 13-Авг-12, (183) –1 //
- твои бы слова, да богу в уши valve go home ,
arisu (ok), 19:15 , 13-Авг-12, (199)
- а на opengl org есть нормальный мануал ,
Аноним (-), 14:49 , 13-Авг-12, (178)
- Меня смущает, что речь - о сравнении с dx9 Как-то странно это при текущем dx11 ,
Аноним (-), 18:36 , 13-Авг-12, (191) //
- Данные от Valve по портированию и оптимизации игрового движка подобного масштаба,
Аноним (-), 19:40 , 13-Авг-12, (202) +1 //
- совершенно неинтересны, потому что неизвестно, что и как происходит в кишках дви,
arisu (ok), 19:51 , 13-Авг-12, (203) //
- Под маком от них нативной поддержки не видел - дам 95 cider Вообще не виндно с,
ss (??), 23:07 , 13-Авг-12, (221) //
- По мне так любые подвижки на фронте не распространенной ОС с целью ее популяри,
Аноним (-), 23:10 , 13-Авг-12, (222) //
- вздыхает нет, эти люди безнадёжны ни rms их ничему не учит, ни даже старая му,
arisu (ok), 23:14 , 13-Авг-12, (224)
- Не скажите, есть ли у Вашего толстого друга или плохого врага свободного, пу,
Аноним (-), 00:15 , 14-Авг-12, (252) –1
- Это в которых за SSN и loans все привязаны аки крепостные Кому нормально, а ко,
Michael Shigorin (ok), 00:28 , 14-Авг-12, (254)
- ок, ты проходишь мимо тебя что, за шиворот сюда тащат ,
arisu (ok), 01:05 , 14-Авг-12, (259)
- Да мне тоже Но в чудеса в информатике Да в коммерции я не верю Уж звиняйте ,
ананим (?), 23:36 , 13-Авг-12, (242)
- das ist Windows Kaput ,
khash_rus (?), 13:32 , 16-Авг-12, (283)
1,3,6,7,15,16,19,23,24,94,106,107,125,131,132,141,157,171,178,191,202,283
|