The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews (?), 12-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


159. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +2 +/
Сообщение от Sergey722 (ok), 13-Авг-12, 10:00 
>>а под Mac OS X тоже так?
>Ну и придумали как это сделать быстро из того что уже есть

То, что Вы написали мне понятно. Мне тоже не понятно как было с МакОсью.
Раньше я думал, что на МакОси тоже что-то типа ОпенЖЛ и поэтому легко портировать игры, которые уже на ней работают. А тут они пишут новый слой. Значит раньше его не было? Как тогда оно у Маководов работало?

Там под Мак ДиректХ есть?

P.S.: Специально глянул - поддержка L4D2 под Мак есть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 10:44 
>Там под Мак ДиректХ есть?

Анальная связь с Мелкософтом?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Sergey722 (ok), 13-Авг-12, 13:38 
Если Вас не затруднит, дайте ответ на мой вопрос или ссылочку киньте.
Если затруднит, проходите мимо.
Суть вопроса такая:
Как оно работало(ет) на маках без этого транслятора? У них там каккой-то Маковский ДиректХ (возможно дурацкая мысль, но на тот момент был сильно удивлён и не пришло в голову что-то другое)? Или у них там тоже транслятор из ДиректХ в Что-тоМакоОбразное? Или как-то по другому?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

186. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 17:08 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Source => http://kotaku.com/5488375/left-4-dead-2-team-fortress-2-port...
>"We looked at a variety of methods to get our games onto the Mac and in the end decided to go with native versions rather than emulation," said John Cook, Director of Steam Development. "The inclusion of WebKit into Steam, and of OpenGL into Source gives us a lot of flexibility in how we move these technologies forward. We are treating the Mac as a tier-1 platform so all of our future games will release simultaneously on Windows, Mac, and the Xbox 360. Updates for the Mac will be available simultaneously with the Windows updates. Furthermore, Mac and Windows players will be part of the same multiplayer universe, sharing servers, lobbies, and so forth. We fully support a heterogeneous mix of servers and clients. The first Mac Steam client will be the new generation currently in beta testing on Windows."

тут микс и про стим, и про сырцы.
но про сырцы как-то завуалировано - and of OpenGL into Source gives us a lot of flexibility in how we move these technologies forward. We are treating the Mac as a tier-1 platform so all of our future games will release simultaneously on Windows, Mac, and the Xbox 360
думаю 2-а момента:
1. конечно там OpenGL
2. за парочку дней-неделю написали транслятор для линя?!!! О_о!!!
думаю транслятор портировали с мака и результат превзошёл ожидания :D
особенно вот тут заоптимизЯЧИЛИ -
>Наиболее полезными в плане улучшения производительности было использование опции компилятора "-ffast-math" и отключение опции "-fPIC".

я ответил на вопрос? :D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

255. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Ser722 (?), 14-Авг-12, 00:36 
Спасибо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру