The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..., opennews (??), 11-Май-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  –1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 11-Май-13, 10:54 
Это ты о чем? Попробуй сжать что-нибудь в VP9, а потом приходи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  +1 +/
Сообщение от Nuzhny (?), 11-Май-13, 14:03 
Я о том, что все необходимые для кодирования примитивы уже аппаратно реализованы (DCT, SAD и т.п.). После окончательного утверждения спецификаций кодека производителям оборудования остаётся обновить драйвера на своих устройствах, а производителям ПО встроить поддержку в редакторы и всё заработает. Если сеть примет кодек, то они это сделают, поверь. И эффективные аппаратные реализации в мобильных устройствах появятся. Никаких суперкомпьютеров тебе собирать не потребуется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  –4 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 11-Май-13, 14:11 
Теоретик, не надоело сказки заливать? Видео кодируют с использованием видеокарт и спецчипов только в реальном времени в 1 проход и качество получается очень посредственным. Всё остальное кодируется в 2 прохода без использования видеокарт и спецчипов. А теперь в руки libvpx и попробуй что-нибудь перекодировать в VP9.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  +4 +/
Сообщение от Nuzhny (?), 11-Май-13, 16:51 
Сначала читай, что тебе пишут, а после отвечай.
VP9 для кодирования фильмов сейчас никто не использует. Вообще никто. Покажи мне хоть один фильм в этом формате, практик ты наш. Реализация его в libvpx пока слишком сырая, формат ещё окончательно не устоялся, никто в здравом рассудке не будет выпускать поддерживающие его продукты.
Всё, что используется для кодирования фильмов, сейчас имеет аппаратную реализацию: в смартфонах, планшетах, дискретных и встроенных видеокартах, также выпускаются профессиональные видеоускорители, использующиеся в киноиндустрии. Могу накидать ссылок на конкретные реализации в железе и ПО.
Да, некоторые железные реализации умеют только однопроходное кодирование, но двухпроходное также поддерживается.

Кроме того я не зря говорил о примитивах. Для тебя будет сюрпризом, но есть языки и расширения языков для программирования массивно-параллельных систем: графические шейдеры, CUDA, OpenCL, которые (сюрприз, сюрприз!) позволяют в десятки раз ускорять кодирование видео. И многие реализации энкодеров их используют. И сами производители железа выпускают библиотеки с уже готовыми реализациями примитивов для кодирования и декодирования видео и аудио. Также могу накидать ссылок по ним. Это Math kernel library + IPP от Интела, CUDA SDK для Nvidia и OpenCL SDK от AMD. У всех них есть практически всё готовое для реализации нового кодека.
Почему этого нет в libvpx? Потому что libvpx - это референсная, эталонная реализация от авторов кодека. Практическая, наглядная реализация их стандарта. Впоследствии появится множество таких реализаций, оптимизированных под конкретные железные архитектуры. Такое есть для всех популярных форматов. Аналогичные либы есть для всех популярных спецификаций кодеков.

А теперь давай, приводи свои примеры, практик.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Май-13, 17:37 
>Кроме того я не зря говорил о примитивах. Для тебя будет сюрпризом, но есть языки и расширения языков для программирования массивно-параллельных систем: графические шейдеры, CUDA, OpenCL, которые (сюрприз, сюрприз!) позволяют в десятки раз ускорять кодирование видео. И многие реализации энкодеров их используют. И сами производители железа выпускают библиотеки с уже готовыми реализациями примитивов для кодирования и декодирования видео и аудио. Также могу накидать ссылок по ним. Это Math kernel library + IPP от Интела, CUDA SDK для Nvidia и OpenCL SDK от AMD. У всех них есть практически всё готовое для реализации нового кодека.
>Почему этого нет в libvpx? Потому что libvpx - это референсная, эталонная реализация от авторов кодека. Практическая, наглядная реализация их стандарта. Впоследствии появится множество таких реализаций, оптимизированных под конкретные железные архитектуры. Такое есть для всех популярных форматов. Аналогичные либы есть для всех популярных спецификаций кодеков.
>А теперь давай, приводи свои примеры, практик.

x264
Воз и ныне там. Шах и мат, теоретик
Проприетарь не берём в расчёт, ибо давно в догоняющих у икса по качеству кодирования.
Да и сколько ограничений порой у аппаратных кодеров/декодеров, то reframe < заданного количества, то золотуха.
И прошу отметить возраст проекта, это к вопросу вдруг не успели ещё реализовать

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  +1 +/
Сообщение от Nuzhny (?), 11-Май-13, 21:21 
Говорят, что есть: http://www.behardware.com/articles/828-20/h-264-encoding-cpu...
Шах и мат, "практик".
Не уверен, что x264 вообще кому-то нужен. Хардверных энкодеров же для h.264 миллион. Внутри каждой IP камеры той же.

Ты хоть скажи, в чём ты видишь проблему использования аппаратного ускорения для энкодеров? Наоборот, построить пайплайн на видеокарте для декодирования, наложения эффектов и кодирования очень и очень выгодно. Что в принципе и делается. Почитай что ли про UVD от АМД. Да у всех это есть! И используется это в видеоредакторах, дать ссылку на Адобовский редактор или сам найдёшь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Май-13, 22:12 
>Говорят, что есть: http://www.behardware.com/articles/828-20/h-264-encoding-cpu...
>Шах и мат, "практик".
>Проприетарь не берём в расчёт, ибо давно в догоняющих у икса по качеству кодирования.

Ну что, молодец, заголовки на английском читать ты научился, а что пишут по-русски - нет.
В статье сравнение x264, ArcSoft Media Converter, Cyberlink MediaEspresso, MediaCoder, отметевшийся на gpl-violations.org и кодеров от производителей виднокарт. Возвращаясь к национальной трагедии чукч, в конце по каждому кодеру есть Summary, а в конце самой статьи - Conclusion
>Не уверен, что x264 вообще кому-то нужен

Лол. Но да, где суровый ынтырпрайз и проприетарь очень часто практикуется стиль работы абы как, но лишь бы работало
>Хардверных энкодеров же для h.264 миллион. Внутри каждой IP камеры той же.
>Ты хоть скажи, в чём ты видишь проблему использования аппаратного ускорения для энкодеров?

Куча ограничений на формат потока по профилям и по уровням, со всеми вытекающими последствиями.
Вот тебе выдержка из твоей же статьи
>It’s difficult to provide a succinct conclusion to so many tests, but one point does stand out: GPU acceleration of H.264 transcoding isn’t on a par with encoding carried out by CPUs.

При желании из дедушки можно сделать бабушку, нерешаемых проблем в поставленной так задаче нет. Вот также и с хорошими кодеками - это не курсовая/дипломный проект студня, тут надо обладать и высокой квалификацией, и времени потратить достаточно, чтобы сделать это нормально, да ещё с блудницами и преферансом в виде многопоточности, 64битности, привлечения гпуушечки и множества других модных и полезных технологий.
>И используется это в видеоредакторах, дать ссылку на Адобовский редактор или сам найдёшь?

О проприетари я уже писал, ссылками разрешаю подтереться.
Если ты такой дотошный, для x264 есть пара слабо оттестированных патчей для поддержки opencl, и находятся они в зачаточном состоянии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  +/
Сообщение от Тузя (ok), 12-Май-13, 00:50 
Ну нету нормальных аппаратных кодеров, програмных-то которые соответствуют стандарту целиком-то нет. Ладно читать ты не умеешь, хоть картинки посмотри. Там же ужас в результатах.

Можно много тут рассуждать и про популярность и про адобевские редакторы, но есть факты: кодеров нет, те, что есть унылы и ограничены несколькими профилями. Одна надежда на x264, но и он еще далек от реализации стандартов.

А еще, мой друг-гуглотеоретик, возьми и закодирую level 5.1-видео на с высоким профилем, и максимальной глубиной поиска, прохода в 2. А потом поговорим о мощностях, хардвари и прочем. А то я смотрю ты слабо представляешь о чем разглагольствуешь.

Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  –1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 11-Май-13, 18:40 
Я тебе еще раз повторяю, никто не кодирует видео через opencl/CUDA в 2 прохода, потому что качество на выходе ужасное.
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  +1 +/
Сообщение от Nuzhny (?), 11-Май-13, 21:28 
В чём проблема, объясни же мне? Что сложного в том, чтобы провести оба этапа на GPU? Там даже не обязательно гонять данные PCI-E.
Нвидиа говорит, что кодировщик сделать можно: https://developer.nvidia.com/nvidia-video-codec-sdk

Если ты специалист, то приведи ссылки на тесты, а то всё выглядит как пустословие.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  –1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 11-Май-13, 21:42 
Да мало-ли что говорит nvidia, ей видеокарты продавать надо, еще раз повторяю сожми видео на видеокарте, сожми видео на процессоре и сравни качество, а потом рассказывай байки. Пустословие это у тебя, теоретик хренов, а я начал с того, что написал, что кодер для VP9 не просто медленный, а очень медленный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  +/
Сообщение от kurokaze (ok), 12-Май-13, 13:10 
> посредственным. Всё остальное кодируется в 2 прохода

ORLY? Я лично наблюдаю тенденцию при которой релизеры переходят на CRF


Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

80. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Май-13, 21:24 
Ещё бы - при нынешних каналох вся эта возня (которая ещё и даёт поток, который аппаратно может не декодироваться) нужна? Полагаю, что через пару лет все вообще забудут про что-либо кроме праы-тройки стандартных пресетов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  +1 +/
Сообщение от kurokaze (ok), 12-Май-13, 21:57 
Ну скажем 24 битный FLAC 5.1 меня весьма не радует
Лишний расход места. Я преверженец 2.0
С другой стороны тут вопрос баланса - если меня реально загрызет место, я начну кодировать сам. Пока не загрызло.

Я в свое время пробовал вейвлетный snow (на железе 10 летней давности, посему смеюсь над нищебродами плачушими по vp9) - так на 400мб давал картинку сходную с 800мб версией.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 13-Май-13, 19:50 
Аудио и количество каналов - это всё же немного другое. Да и не думаю, что не будет профиля под 2.0. Хотя 24-битный флак для видео - как по мне это примерно то же, что и предложение делать горизонталь в 11к пикселей - если (возможно) оно имеет хоть какой-то смысл для некоторой музыки на очень хорошей акустике и для ушастого слушателя - то для фильмов это, конечно, идиотизм.

В принципе другой кодек - тоже не сюда. А вот двухпроходное шаманство и нестандартные настройки, не ложащиеся в профили - по-моему, дурь. Первое -  потому что превосходство там ни разу не двукратное, второе - потому что получаем лотерею "сжуёт или нет железка", а железок сейчас много.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Компания Google близка к завершению работы над кодеком VP9, ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Май-13, 15:07 
> А теперь в руки libvpx и попробуй что-нибудь перекодировать в VP9.

Если тебе надо скорость - юзай realtime deadline, я так в реалтайме чисто на проце 1024х768 с 30 fps vp8 грабал (скринкаст из игры сразу в webm). А то что максимальное качесто требует больше проца и 2 прохода - да и фиг с ним. Машины железные, фоновые работы выполняют хорошо. Реалтайм там не жмет.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру