The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..., opennews (?), 20-Ноя-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +1 +/
Сообщение от vitalifemail (ok), 20-Ноя-13, 12:45 
> Не правда. У МС есть Директ3д, у Сони свой АПИ, на телефонах
> OpenGL ES. OpenGL разве что на Mac да Linux используют...

ES, но OpenGL же. Да и Mac - это ни фига не мало вообще-то :-)

А что нафиг ещё за своё АПИ у Sony? На плейстейшне вообще-то тот же OpenGL.

У МС-то да, директ3д, но я вангую ему медленную смерть, т.к. винда перестала быть "99%" платформой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 12:57 
>> вангую ему медленную смерть, т.к. винда перестала быть "99%" платформой

Нынче оно 80+% директ3д наврено еще в Хкоробке и их мобильниках используется в каком-то виде. Настолько медленная смерть многих здешних аналитиков не устроит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от ананим (?), 20-Ноя-13, 16:27 
Устроит вполне.
Т.к. игры для дестопов итак далеко не главный сегмент (а десктоп и сам по себе стагнирует), и игры всё больше кроссплатформенные стали делать (те что в стартапах, так сразу байдезигн одно из требований), и от убыточного хыбокса мс'у аналитеги самого мс'а советуют отказаться и не известно кто там гендиром ещё будет, и новая коробка ещё не понятно как будет продаваться, и конкурентов на рынке консолей меньше не становится, а наоборот, а тут ещё и планшеты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Хрен с горы (?), 20-Ноя-13, 15:44 
> А что нафиг ещё за своё АПИ у Sony? На плейстейшне вообще-то
> тот же OpenGL.

Тыц: http://www.rage3d.com/board/showpost.php?s=b01a941faa3bc335f...

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Сергей (??), 20-Ноя-13, 16:26 
OpenGL http://en.wikipedia.org/wiki/PSGL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от vitalifemail (ok), 20-Ноя-13, 17:24 
Ну то есть тоже конгломерат из разных кусков OpenGL + Cg. Всё равно OpenGL в основе.

У них же там архитектура черезжопистая гетерогенная, вот и пришлось изгаляться.

Допустим, если бы этот чудо-Mantle был настолько гибок, что позволял бы упростить все подобные вещи - может у него и был бы шанс...

Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."  +/
Сообщение от Хрен с горы (?), 20-Ноя-13, 22:31 
Нет. http://scalibq.wordpress.com/2010/05/15/sony%E2%80.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру