The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..., opennews (?), 20-Ноя-13, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


52. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Ноя-13, 18:57 
amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide помер вовсе не потому, что был настолько уж ужасен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 19:04 
> amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide
> помер вовсе не потому, что был настолько уж ужасен.

Аналитикам лучше местным напомни. Хотя они поди и не слышали о нём уже...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  –3 +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Ноя-13, 19:07 
> Аналитикам лучше местным напомни. Хотя они поди и не слышали о нём
> уже…

тут дело в том, что может случиться и хуже. если этот мантл просто где-то в уголке издохнет — то и фиг с ним. но есть неиллюзорный шанс, что бомба таки рванёт и пустит под откос OpenGL. то есть, в драйверах будут пилить в первую очередь этот мантл, а OpenGL так, для галочки. и привет, нормальный переносимый графический API, здравствуй, фигня с «переписывайте ваш софт на нашем API, чтобы не тормозило!»

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 19:50 
> но есть неиллюзорный шанс, что бомба таки рванёт и пустит под откос OpenGL. то есть, в драйверах будут пилить в первую очередь этот мантл, а OpenGL так, для галочки. и привет, нормальный переносимый графический API, здравствуй, фигня с «переписывайте ваш софт на нашем API, чтобы не тормозило!»

Если новый API настолько лучше, что вытеснит OpenGL, то что в этом плохого?

А, ну да, кул-кодеры прочитавшие "OpenGL для чайников" будут вынуждены переучиваться, понимать как работают современные GPU, и наконец-то учиться писать действительно оптимизированный код, или устраиваться дворниками. Но на самом деле это тоже хорошо - для всех остальных.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  –1 +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Ноя-13, 20:03 
> Если новый API настолько лучше, что вытеснит OpenGL, то что в этом
> плохого?

то, что не вытеснит. зато может появиться «плюс одно API, которое работает кое-где кое-как». и нет, это не «хорошо для всех остальных», отучайся говорить за всю сеть. я уже сейчас могу сказать, что аналога GLX для этой новой фигни не будет. зато софт, поддерживающий только новую фигню — вполне может появиться. ведь это же Стильно, Модно, Молодёжно!

короче. подкладывание бомбы под стандарты — это старая, провереная временем практика. новая фигня может быть лучше OpenGL ровно в одном случае: если она по выкату будет работать на всех платформах, где уже работает OpenGL, будет как минимум такая же быстрая на этих платформах, и будет уметь как минимум всё то же, что умеет OpenGL на этих платформах (см. GLX, например).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 20:37 
> то, что не вытеснит. зато может появиться «плюс одно API, которое работает кое-где кое-как»

Если будет работать кое-как, то долго не протянет, и проблема решит сама себя.

> и нет, это не «хорошо для всех остальных», отучайся говорить за всю сеть. я уже сейчас могу сказать, что аналога GLX для этой новой фигни не будет. зато софт, поддерживающий только новую фигню — вполне может появиться. ведь это же Стильно, Модно, Молодёжно!

Новое - не значит плохое. И все старое, в том числе GLX и OpenGL, тоже когда-то было новым. Если бы ничего нового не появлялось, и никто бы не хотел изобрести свой, "более лучший" велосипед, то и самого линукса могло бы и не быть, так что выкидывать все новое только потому что оно не старое - это не самая лучшая идея.

> короче. подкладывание бомбы под стандарты — это старая, провереная временем практика.

Бомбы под стандарты давно подложены разработчиками новых GPU, которые не совсем вписываются в стандарты компьютерной графики 20-летней давности. Многие стандарты рано или поздно устаревают, и латание их заплатками в попытке сохранить обратную совместимость помогает только это отсрочить на какое-то время. А в IT тем более все меняется гораздо быстрее, чем в других сферах. Какой смысл бесконечно держаться за древний стандарт, который по сути не дает полностью использовать современные GPU? Разработчикам драйверов приходится тратить время не реализацию некоторых древних и практические уже никому не нужных фишек OpenGL только потому, что так требует стандарт, а иначе ты просто не можешь заявить, что твой драйвер его поддерживает. Более того, разработчики даже новых приложений часто используют какую-нибудь древнюю хрень (ну как же, ведь она же есть в стандарте, почему бы и нет), которую современные GPU уже и не поддерживают давно, в итоге все делается либо софтварно, либо с какими-то ухищрениями, и производительности это тоже не добавляет - и кому от этого лучше? Никому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  –1 +/
Сообщение от arisu (ok), 20-Ноя-13, 20:43 
эту риторику я уже слышал. про пульсаудио, про системды, про вяленд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 21:25 
> эту риторику я уже слышал. про пульсаудио, про системды, про вяленд.

Я тоже много чего страшного и ужасного слышал "про пульсаудио, про системды", но суть дела в том, что оно все у меня прекрасно работает. Абсолютно никаких проблем нет, так что под капот я даже не заглядывал - не пришлось, моим религиозным убеждениям их использование тоже не противоречит, и если разработчикам все это нравится больше чем другие варианты - я только могу за них порадоваться и сказать спасибо.

Короче, это явно был не самый сильный аргумент против mantle, по крайней мере для меня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 22:50 
> Разработчикам драйверов приходится тратить время не реализацию некоторых древних и
> практические уже никому не нужных фишек OpenGL только потому, что так требует стандарт,
> а иначе ты просто не можешь заявить, что твой драйвер его поддерживает.

Лол, просто неочем. Ты читал этот самый стандарт то? OpenGL 3+ _не_требует_ совместимости со старыми версиями OpenGL. Поддержка совместимости это исключительно инициатива разработчиков драйверов и то ради поддержки проф. графики.

> Более того, разработчики даже новых приложений часто используют какую-нибудь древнюю хрень (ну как же, ведь она же есть в стандарте, почему бы и нет)

Например.

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 00:38 
> Лол, просто неочем. Ты читал этот самый стандарт то? OpenGL 3+ _не_требует_ совместимости со старыми версиями OpenGL.

То, что там выкинули кучу старья - это конечно хорошо, но методом "тут отпилим, там приварим" вы из паровоза не сделаете современный скоростной локомотив, или из кукурузника - миг-29, иногда просто нужно что-то сконструировать с нуля, с учетом новых технологий, чтобы полностью избавиться от исторических недостатков и добиться максимальной эффективности.

К тому же, саму структуру API OpenGL и заложенные туда в прошлом тысячелетии идеи так просто не выкинешь - т.е. конечно можно, но тогда в итоге получится тот же mantle.

А из mesa тем более никто поддержку старых возможностей выкидывать не собирается - во-первых, их только недавно туда и добавили все, чтобы добраться до версии 3.0, во-вторых, пользователи за это на части порвут, а в-третьих, уж проще и эффективнее тогда опять же с нуля новый фронтенд для новых версий GL написать - но дальше разговоров почему-то дело пока не идет и на это в любом случае нужна куча времени. Так что от наследия старого GL в mesa пока что никуда не деться. А написать отдельный фронтенд для mantle по крайней мере должно быть гораздо проще.

> Поддержка совместимости это исключительно инициатива разработчиков драйверов

Да уж конечно, ведь их прям хлебом не корми, дай только какой-нибудь старый хлам поддерживать, чтобы им лишней работы было побольше. Новое API типа mantle - вот это на самом деле и есть инициатива разработчиков драйверов (как и разработчиков использующего их ПО).

> Например

Далеко не все существующие приложения написаны/переписаны под GL 3+ и core profile, так что если вам нужен пример - ткните пальцем в любую фишку, помеченную как устаревшую в новых GL, и можете быть уверены, что кто-то ее использует. Например, glRenderMode(GL_SELECT) - вроде бы пользователи блендера до сих мучаются из-за того, что это в mesa эмулируется софтварно и местами тормозит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 07:24 
Так можно наконец по пунктам узнать в каких именно местах и почему мантле быстрее опенгл? Или тут любители карго-культа набежали со своими соломенными самолётами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 17:44 
> Так можно наконец по пунктам узнать в каких именно местах и почему мантле быстрее опенгл?

Да, для этого Вы можете наконец посмотреть презентации AMD

https://www.youtube.com/watch?v=UpkVmpx2u1U
https://www.youtube.com/watch?v=tDPgJB2x7dQ
https://www.youtube.com/watch?v=sSY2KXBoro0

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 19:41 
То есть текстового нормального описания нет, надо тупо втыкать в какой-нибудь маркетинговый булщит?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 20-Ноя-13, 22:35 
Хардварные фичи будут сделаны в том числе и через расширения OpenGL https://twitter.com/grahamsellers/status/383002166329237504 и по утверждению Селлерса "for a modern OpenGL application, API won't be the bottleneck".

И вообще мантл напоминает нвидевский bindless graphics, который я надеюсь пропихнут в стандарт в августе.

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 17:58 
> И вообще мантл напоминает нвидевский bindless graphics, который я надеюсь пропихнут в стандарт в августе.

Да, некоторые идеи совпадают. Суть в том, что они пытаются решить те же самые проблемы OpenGL, что и AMD с mantle, что как бы лишний раз доказывает, что проблемы с OpenGL действительно существуют.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 21-Ноя-13, 19:08 
Ну так если решаемо хоть как-то в рамках стандарта - нужно это и делать, а не клепать очередное "принципиально новое".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 21-Ноя-13, 19:15 
> Ну так если решаемо хоть как-то в рамках стандарта - нужно это
> и делать, а не клепать очередное «принципиально новое».

ненене. как же тогда заявлять, что «у нас есть Принципиально Новое API, которое повышает ЧСВ в 100500 раз!»?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  –1 +/
Сообщение от 1 (??), 25-Ноя-13, 16:32 
> amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide помер вовсе не потому, что был настолько уж ужасен.

Так зачем ты спамишь здесь? Беги скорее, позвони и напомни им уже, благо AMD не скрывает контактной информации: http://www.amd.com/ru/aboutamd/contact-us/Pages/contact-us.aspx
Или что, покричал и слился? Уже передумал им напоминать? Балаболище ты наше родное :)

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 25-Ноя-13, 20:53 
то ли дело ты: конструктив на конструктиве. вот у подобных тебе и учусь конструктивности.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру