The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3, opennews (?), 02-Фев-14, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  –54 +/
Сообщение от Анонит (?), 02-Фев-14, 10:57 
лучше бы поддержку directx реализовали
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +6 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 02-Фев-14, 11:01 
Этим занимается проект WINE.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +16 +/
Сообщение от Alen (??), 02-Фев-14, 11:01 
ее давно уже реализовали, вы просто не в той ОС ищите.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

9. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 02-Фев-14, 11:34 
Её уже реализовали в линуксе. Недавно, и только для открытых драйверов видеокарт. http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37438
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-14, 15:35 
> Её уже реализовали в линуксе. Недавно, и только для открытых драйверов видеокарт.
> http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=37438

Весьма побочная хрень, если что.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 02-Фев-14, 20:18 
Оно работает для пары игр, в остальных фееричный калейдоскоп.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

75. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-14, 20:54 
еще в Mesa была Direct3D 10. Но её выкинули в девятой версии
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Фев-14, 09:25 
> Оно работает для пары игр, в остальных фееричный калейдоскоп.

Для начала, под линух не выпускалось игр которые DX используют. А как вы там через костыли и хаки запустили левые бинари - ну вы сами понимаете...

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

18. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +10 +/
Сообщение от Анончик (?), 02-Фев-14, 13:57 
в нормальной ОС работает нормальный АПИ, а в оффтопе только устаревший дирекс
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

20. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +10 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 02-Фев-14, 14:07 
В нормальной ОС работает нормальный стандартизированный API, а в оффтопе какой-то свой велосипед.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-14, 14:38 
OpenGL, безусловно, нормальный, однако будущее за Mantle...
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

32. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-14, 15:37 
> OpenGL, безусловно, нормальный, однако будущее за Mantle...

А вот это только время покажет. Пока-что амд его запилило только под винду и только для GPU семейства R9, что как-то ну совсем не дофига в плане аудитории.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-14, 16:30 
> Пока-что амд его запилило только под винду

Вопрос времени - не те времена, чтобы Linux проигнорировать...

> и только для GPU семейства R9

260X - это R9 или таки R7?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-14, 22:16 
> только для GPU семейства R9

Не только, на 7xxx работает.

Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

65. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +4 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-14, 23:34 
Уже вышла версия дров 14.1, поддержка всех GCN карт. Правда оптимизации пока не закончены, но оно в бете, допилят.
Mantle на Линукс скорей всего будет, один чижик из АМДшников писал о том что он работает над доступом к фичам Mantle через OpenGL, OpenGL - кроссплатформа, АМД в последнее время уделяет какое-то внимание Линуксу значит не проигнорирует. Вот еслиб он в открытых дровах появился сразу же, но это уже не реально.
Mantle дополнит OpenGL, а не заменит его.
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

68. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-14, 08:14 
> что он работает над доступом к фичам Mantle через OpenGL

Логично. Особенно в ситуации, когда каждый мануфактурер считает своим долгом перекроить одеяло под любимого себя.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-14, 20:09 
> только для GPU семейства R9, что как-то ну совсем
> не дофига в плане аудитории.

Ошибаетесь.
Для Radeon HD5000-HD8000, R7/R9.

Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

53. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Xasd (ok), 02-Фев-14, 19:54 
> OpenGL, безусловно, нормальный, однако будущее за Mantle...

на той же Венде -- в тех играх где можно выбрать OpenGL -- получается так что этот OpenGL работает быстрее чем распоследний DirectX (какой он там на Windows8 версия)..

так что если Mantle быстрее чем DirectX -- то это всего лишь может обозначать что просто DirectX говно (а не то что Mantle хороший:))

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

59. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-14, 20:24 
Mantle - это схожий с OpenGL и, обращаю Ваше внимание, переносимый интерфейс для работы с оборудованием AMD, созданный AMD. Так что если Mantle быстрее чем DirectX, то это всего лишь может обозначать, что в нём отсутствуют избыточные слои абстракции, ага.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Фев-14, 19:54 
>созданный AMD

Созданный Electronic Arts совместно с еще какой-то кампанией.
AMD только согласились первыми добавить поддержку в драйвера.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +1 +/
Сообщение от Stax (ok), 03-Фев-14, 21:29 
Чем нести бред, почитайте хотя бы http://www.overclockers.ru/lab/58586/Testirovanie_processoro...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Фев-14, 09:27 
> AMD только согласились первыми добавить поддержку в драйвера.

Ну да, "совершенно случайно упал на мой кулак, и так 5 раз подряд".

Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору

46. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-14, 17:35 
именно по этому в своих портах на линх они реализовали чеез транслятор dx9 в OpenGL 2. Им явно нехватало фич.
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

62. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +1 +/
Сообщение от Black Paladin (?), 02-Фев-14, 21:01 
Вот здесь не могу молчать. Ваше высказывание говорит о том, что в теме вы разбираетесь чуть менее чем полностью. Либо живете где-то во времена 2012 (или когда там) года, когда к власти пришли Khronos Group,  путем революции, практически. С тех пор, милейший, самые продвинутые технические новинки планируются и как мы видим реализовываются именно на поле OpenGL.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

63. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Black Paladin (?), 02-Фев-14, 21:05 
Предыдущий пост является ответом к посту номер 18.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +6 +/
Сообщение от daemontux (?), 02-Фев-14, 13:39 
> лучше бы поддержку directx реализовали

Мда поражают люди которые такое кричат. Сначала разберитесь разнице между directX и direct3d.

И вообще лучше делам займитесь чем чушь пороть

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

29. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +3 +/
Сообщение от Трубовращатель (?), 02-Фев-14, 15:09 
На habrahabr, пожалуйста.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

48. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-14, 18:03 
directx - мёртвый API
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

83. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Фев-14, 06:26 
> directx - мёртвый API

На мобилах и планшетах тоже подвиды GL, что в ведроиде, что у эппла. И в вебе webGL. Ну майкрософт хотел все в 1 рыло лопать и ни с кем не делиться? Ну вот и пусть попробует убедить всех что DX рулит со своими 2% мобильного рынка теперь, при том что GL работает на 90+% смартов и планшетов :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру