The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3, opennews (?), 02-Фев-14, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


54. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Фев-14, 20:10 
А d3d10 наверное обратно не вернут (
Теперь уже можно было бы раз геометрические шейдеры есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Фев-14, 09:30 
> А d3d10 наверное обратно не вернут (

Под линукс не было выпущено ни 1 игры нативно с этим апи. А костылестроители пусть лучше виндовым добром в вайне мусорят.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Фев-14, 13:27 
И че? Лучше с играми через вайн, чем без игр
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Фев-14, 06:29 
> И че? Лучше с играми через вайн, чем без игр

Ну просто нефиг мусорить в реализациях OpenGL и графической подсистеме. Пусть в костылях транслятор в это апи и болтается, имхо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Фев-14, 08:43 
Транслятор медленный. А d3d еще и на реактос мог бы пригодиться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Фев-14, 10:50 
> Транслятор медленный.

А НеТранслятор чего и откуда должен выполнять, чтобы напрямую? Под линух нативных игр с использованием апи директикса никогда не выпускалось. А то что виндовые апи придется в линевые транслировать, включая в том числе и графику - вроде логично. Теоретически реализация DX может быть и клиентом DRM/KMS, что вроде и пытались изобразить. Но т.к. это надо полутора землекопам, а основное костылестроение в вайне в основном, включая и потуги касающиеся DX - ну вы поняли. И вообще, линух - птица гордая, под него нынче нативных игр с рендерингом через OpenGL навалом, стараниями валвы и ко. Вон уже на двигле CryTek и то несколько наименований намечается (кто там крысис на лине хотел, дотрындитесь ведь :P).

> А d3d еще и на реактос мог бы пригодиться.

Я не думаю что они смогут прикрутить к себе месу и KMS/DRI из линевого кернела. Их изначальный план был сделать интерфейс драйверов "как в винде", подпихнуть блобики и тогда, дескать, станет хорошо. То что у них блобики не работают нифига, DX тоже не понятно где легально брать и прочая - это уже их сложности. Наверное раньше надо было о таком думать..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру