- Ну вот, mesa только начила подтягиваться к актульной версии OpenGL ,
Аноним, 03-Мрт-15, 13:42 (1)
//
- Ну, главное начить ,
puresaredager, 03-Мрт-15, 13:45 (2)
- Отставить панику Пока этот Vulkan будет как-то серьезно рассматриваться внедрять,
Аноним, 03-Мрт-15, 13:49 (3)
//
- Ну Mantle, если мне память не изменяет, и продвигали только AMD Здесь же, по су,
llolik, 03-Мрт-15, 14:03 (10)
//
- Mantle начинался как фирменная разработка AMD, но тот же Intel проявляет к этом,
Anon2, 03-Мрт-15, 15:47 (48)
- Это ничем не лучше или хуже Просто другой стандарт Ну что-то не слово о полноце,
Аноним, 03-Мрт-15, 17:04 (71)
- Xbox One и PS4 не поддерживают Mantle,
Анонимный Аноним, 03-Мрт-15, 19:37 (93)
- Был такой api у 3dfx, назывался Glide где он теперь Чтобы что-то взлетело, ,
Elhana, 03-Мрт-15, 23:05 (114)
- Ага, через стока лет можно уже и не внедрять, а новую штуку будет делать, а вот ,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:07 (12)
- Ну так его понимает аж целый AMD А интел и нвидия в пролете И мобильные девайс,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:12 (15)
//
- Mantle уже официально все Его задача была в том, чтобы инициировать появление D,
kravich, 03-Мрт-15, 14:36 (28)
//
- Поищите, плз
, Аноним, 03-Мрт-15, 14:47 (37)
- Какой это, к чертям, фреймворк,
Аноним, 03-Мрт-15, 15:25 (47)
//
- Думаю, что внедрять и использовать Vulkan в первую очередь выгодно производителя,
Аномсис, 03-Мрт-15, 17:12 (72)
//
- Ну, вроде как есть уже рабочая альфа Вон, по ссылке человек пробует на андроиде,
pda, 04-Мрт-15, 01:22 (119)
- Если драйвер будет проще то и в мезе реализовать его будет проще ,
Аноним, 03-Мрт-15, 22:39 (112)
- С этой подачи с играми на линукс ситуация будет только улучшаться Ура ,
Аноним, 03-Мрт-15, 13:54 (4)
//
- Если невидия будет активно продвигать вулкан в массы - то взлетит Однозначно,
Аноним, 03-Мрт-15, 13:56 (5)
//
- Главное, чтобы это был не какой-нибудь vulkan-nv, с недокументированным поведени,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:00 (6)
//
- Проблема NVIDIA OpenGL в том что NVIDIA решила некоторые очевидные проблемы Open,
Zenitur, 03-Мрт-15, 14:11 (14)
//
- Проблема NVIDIA в том что она фигарит на своей волне и ни с кем не считается За,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:16 (16)
- Носорог имеет плохое зрение, но при его массе и скорости это уже не его проблемы,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:30 (24)
- Ну да, носорог так думал, пока его не подкормили свинцом добрые люди, решившие ч,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:40 (30)
- типичная глупость 8230 с таким отношением к миру он очень быстро останется без ,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:45 (35)
- думаю, что стоящий на одном месте баобаб иного мнения на сей счёт ,
Baz, 03-Мрт-15, 16:23 (62)
- Почитай мнение программиста Valve, он реально знаком с тем, о чём пишет Если ск,
Zenitur, 03-Мрт-15, 14:44 (34)
- Вообще-то в основе OpenGL лежит AMD Mantle С разморозкой ,
Аноним, 03-Мрт-15, 16:43 (65)
- Вангую, что добрая половина всего хорошего будет запатентована, как сжатые текст,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:01 (7)
//
- Хронос, блин И так зоопарк Mantle и Metal , так они ещё и определиться не могу,
Zenitur, 03-Мрт-15, 14:01 (8)
//
- Эмблему найк напомнило ,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:03 (9)
//
- Что за название булькань ,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:18 (19)
//
- Сможет ли оно эффективно работать на не очень старых GPU ,
Аноним, 03-Мрт-15, 14:32 (25)
//
- Теперь выражение сижу как на вулкане приобретет новый смысл ,
Mihail Zenkov, 03-Мрт-15, 14:34 (26)
- Название то какое дурацкое придумали Лучше бы что-нибудь типа DirectGL было бы,
Петруччо, 03-Мрт-15, 14:51 (40)
//
- А что тогда будет с WebGL 2 0 ,
arzeth, 03-Мрт-15, 15:57 (53)
//
- OpenGL,
Аноним, 03-Мрт-15, 16:20 (57)
- WebVulcan,
Аноним, 03-Мрт-15, 18:37 (80)
- Разработчики будут продолжать делать игры на DirectX, им нет смысла что-то менят,
MVE, 03-Мрт-15, 16:44 (66)
//
- Сколько пессимизма ДиректХа тоже будет абсолютно новый Даже если мелкие сделаю,
Анонимс, 03-Мрт-15, 17:27 (73)
//
- Кто хотел делать кроссплатформенные игры - уже давно делают Остальные не будут ,
MVE, 03-Мрт-15, 18:21 (76)
//
- OpenGL 1 0 был вполне конкурентоспособен, но DirectX продолжил развиваться, а Кр,
клоун, 03-Мрт-15, 18:26 (78)
- 1 MS будет мешать2 Нужно переписывать движки или делать новые3 Нужно отточить,
MVE, 03-Мрт-15, 18:36 (79)
- Зато микрософт в своем суровом средневековом индустриале застрял и тоже стал шев,
Аноним, 03-Мрт-15, 18:43 (83)
- Сэр читайте историю -во времена до OpenGL 2 0 в группу Khronos входил M Сперв,
maximnik0, 04-Мрт-15, 20:48 (141)
- Сэр читайте историю -во времена до OpenGL 2 0 в группу Khronos входил M Сперв,
maximnik0, 04-Мрт-15, 20:49 (142)
- Кхм, Это ж где вы 80 рынка нашли Планшеты и телефоны - OpenGL, как минимум поло,
Crazy Alex, 03-Мрт-15, 18:40 (81)
- Отказаться от DirectX, который занимает 80 рынка, в пользу Vulkan, который займ,
Аноним, 03-Мрт-15, 18:46 (84)
- Еще раз Те кто раньше сидел на ДХ стоят перед выбором какой абсолютно новый код,
Анономс, 03-Мрт-15, 19:15 (91)
- DirecX это не только Direct3D , но и много другого API для создания игр В том ч,
Аноним, 04-Мрт-15, 02:21 (124)
- Разве не из-за той подлянки, что они сделали опенглу во времена висты ,
Beta Version, 04-Мрт-15, 07:51 (127)
- Теперь вы понимаете, почему Valve прибрали к рукам SDL Нечто наподобие, толь,
Аноним, 04-Мрт-15, 14:56 (132)
- Со звуком только совместимость на уровне 9 версии ,аппаратная обработка звука ур,
maximnik0, 04-Мрт-15, 21:30 (145)
- Какой вы наивный Во-первых, под DirectX 12 УЖЕ активно пилят приложения Unreal,
Stax, 05-Мрт-15, 15:18 (154)
- Думаю, что эта версия учла все недостатки и теперь не будет потребности в Mantle,
Аномсис, 03-Мрт-15, 16:56 (70)
//
- Логично, т к Vulkan - то же самое по смыслу, только кроссвендорное ,
Аноним, 03-Мрт-15, 18:48 (85)
- Mantle официально закрыт как проект Доступен только для избранных комапании, ,
Erion, 03-Мрт-15, 18:54 (87)
//
- http community amd com community amd-blogs amd-gaming blog 2015 03 02 on-apis-,
Erion, 03-Мрт-15, 19:01 (88)
- Если ребятам удастся запилить новый API, и разрабы драйверов их поддержат - буде,
lucentcode, 03-Мрт-15, 19:06 (90)
//
- будет забавно если хл3 выйдет на вулкане,
Амоним, 03-Мрт-15, 20:16 (97)
//
- Цыц Зглазишь ,
Аноним, 03-Мрт-15, 20:30 (99)
- Будут сами играть ,
MVE, 03-Мрт-15, 20:31 (100)
//
- Будет забавно если хл3 выйдет на гдц2015,
Аноним, 03-Мрт-15, 20:31 (101)
- Да так и будет, Гейб Ньюэлл сказал на https www khronos org vulkan Valve and,
arzeth, 03-Мрт-15, 20:35 (102)
//
- Meizu MX4 Ubuntu на MWC https hi-tech mail ru news meizu-mx4-ubuntu htmlhttps ,
123, 03-Мрт-15, 20:53 (104)
- Нвидиа, как всегда в пролете ,
Аноним, 04-Мрт-15, 00:31 (115)
//
- Валве говорит There will also be Vulkan support in Source 2, we ll probably hear,
tdykunlogged, 04-Мрт-15, 03:28 (125)
- Да всё по уму AMD сделала - родила низкоуровневый api, взамен directx, который к,
alex, 04-Мрт-15, 18:40 (139)
//
- Vulkan с Valve это новые его проявления ,
alex, 04-Мрт-15, 18:41 (140)
- В 2020 году наша компания перешагнула 10-летний рубеж своей деятельности на рынк,
Marcuslof, 15-Ноя-21, 20:08 (165)
- Перчатки смотровые одноразовые нитриловые латексные Предназначены для защиты пац,
Robertfug, 17-Ноя-21, 17:55 (166)
- Мы предлагаем самые низкие цены на натяжные потолки с установкой Собственное пр,
Howarddic, 18-Ноя-21, 13:35 (167)
- С гордостью пишу, что я в четвертом поколении электрик Считаю, что в профессии ,
Matthewcen, 18-Ноя-21, 22:57 (168)
- Мы оказываем услуги в пределах 50-70 км от города, а также обслуживаем районы П,
Michaelriz, 19-Ноя-21, 04:58 (169)
|