>>то, что количество соединений режет, заметно в играх например
>
>Бред сивой кобылы. Игры, пардон, чаще всего юзают UDP. Который понятием соединений
>вообще не оперирует. Он stateless.Теоретически — да. А практически, если вы не в курсе, нормальные stateful-фаерволы тупо сохраняют на некоторое количество времени (скажем, полминуты) информацию о том, откуда и куда шёл UDP-пакет, как state.
> А если и TCP то конекция как правило одна - до игрового сервера.
Где как. Если используется какой-нибудь team-speak, то коннекты зачастую «каждый к каждому».
> Лимит на число конекций
>ее никак не затронет вообще. Скорее или роутинг через глубокий зад
>(трейсроут вам в руки) или потери пакетов приличные (пинг вам в
>руки). Кретинизмы случаются, особенно у местечкоых провов - для них вполне
>штатное явление слать пакеты в соседний дом через европу, т.к. не
>осилили договориться о пиринге или просто не грели всякой фигней свои
>мозги.
Вы такой крутой, да, легко с той же «Корбиной» о пиринге договоритесь так, чтобы не себе в убыток? Вам не приходило в голову, ПОЧЕМУ у местечковых провайдеров не получается договариваться о пиринге, м? Можете сколько угодно говорить о том, что всё это не правильно и мастдай, но тем не менее, это зе бест который эти конторы могут делать. Коллега с прошлой работы рассказывал, как в бытность его админом в таком вот прове далеко в Сибири, их тупо начали давить, в том числе отказываясь (я бы даже сказал, откладываясь) заключать договор о пиринге. Вот такие вот хорошие крупные провайдеры, которые, разумеется, ни в чём не виноваты.