The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]

. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." +1 +/
Сообщение от Int (?), 13-Авг-12, 12:12 
>>Какое слово помочь перевести, раз прочесть происхождение чисел и подумать над своей же цитатой так сложно?..

Желательно все. И в первую очередь для себя.

Сравнивать OpenGL в линуксе нужно с результатом OpenGL в винде,
причем желательно в виде двух цифр:
- до оптимизации драйвера в винде xxx ?
- и после = 303
А то внезапно окажется что до оптимизации OpenGL части драйвера в винде там была циферка поменьше 270.
А сколько FPS еще можно будет выжать если оптимизировать DirectX часть драйвера неизвестно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews, 12-Авг-12, 16:55  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру