- Как бы Микрософт не оптимизировал свой директХ раза в три ,
Anonus, 12-Авг-12, 16:55 (1)
//
- Тогда игры будут летать и никто не будет покупать дорогущие геймерские видеокарт,
Аноним, 12-Авг-12, 17:03 (2)
//
- Для нвидии ли У них и на 200 картах всё прекрасно, а с 150 сегментом разница в,
GG, 12-Авг-12, 17:28 (11)
//
- Приведите пример современной платы NVIDIA за 200 долларов США Я кроме прошлой G,
Владимир Агутин, 12-Авг-12, 17:51 (20)
- gt оверквотинг удален Ой какие мы красные фанбоиЕщё и на ценники российские ор,
GG, 12-Авг-12, 18:31 (32)
- угу, сравни производительность OpenGL, а не дх ,
ВовкаОсиист, 12-Авг-12, 21:52 (90)
- Спасибо за рекламу AMD ,
Dezeter, 12-Авг-12, 22:09 (93)
- Вован, ты видимо только с венды соскочили, в Линухе с драйвером ATI - жопа ,
pavlinux, 13-Авг-12, 00:03 (124)
- глюки в дровах в большинстве версий даже под винды у NVidia есть поддержка др,
Аноним, 13-Авг-12, 01:36 (134)
- Так нефиг из своей криокамеры высовываться На дворе 2012 год, никакого ATI уж н,
Аноним, 13-Авг-12, 03:10 (136)
- Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI - выкинься из окна http www amd co,
pavlinux, 13-Авг-12, 05:47 (152)
- внимание смотрим что написано в ссылкеati-firepro-3d Pages ati-firepro-3d,
Аноним, 13-Авг-12, 07:23 (155)
- Смотрим слева в боковое меню ATI FirePro 8482 V9800ATI FirePro 8482 V8800ATI,
Аноним, 13-Авг-12, 09:55 (158)
- wget -qO - http www amd com ru products workstation graphics ati-firepro-3d Pa,
Frank, 13-Авг-12, 10:54 (163)
- ну так то торговая марка, не у TSMC на производство чипов заказ выполняет ATI и,
Аноним, 13-Авг-12, 15:30 (182)
- Слоупоки - они такие Чувак, сейчас 2012 год Вот, http www ixbt com news h,
Аноним, 13-Авг-12, 23:16 (225)
- Следует уточнить с драйвером ATI - жопа, с драйвером AMD - не жопа ,
Аноним, 15-Авг-12, 15:45 (282)
- В разы для 150 и 200 баксов - загибаете Вот карта за 50 и 150 баксов могут отли,
Аноним, 12-Авг-12, 18:53 (40)
- это не их конек ,
xc, 12-Авг-12, 17:10 (5)
- Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета О_о,
Disaron, 12-Авг-12, 17:24 (8)
//
- Уай нот, это же не джава ,
Аноним, 12-Авг-12, 17:29 (12)
//
- Потому, что некуда Это же не джава, там довольно низкоуровневое взаимодействие ,
GG, 12-Авг-12, 18:22 (26)
- джава хотя бы много-платформенная и оверхед, как плата за это, понятна и вполне ,
ананим, 12-Авг-12, 18:24 (27)
- Вообще технически он красиво сделан, что неудивительно - у MS была возможность п,
Crazy Alex, 12-Авг-12, 22:42 (100)
- при чём тут язык зыжи язык кстити мне тоже не нравится красивый, выразительный, ,
ананим, 12-Авг-12, 23:50 (117)
- Что-то при взгляде на попавшиеся под руку cs файлы у меня таких эпитетов нифига,
Аноним, 13-Авг-12, 03:12 (138)
- код с языком не путайте Одних итераторов и контролируемых преобразований типа х,
Crazy Alex, 13-Авг-12, 14:44 (177)
- Вот так, с позволения сказать кодеры, и гоняют балду из одного типа в другой, по,
ананим, 13-Авг-12, 16:13 (184)
- Осталось только найти этих сферических дотнетчиков в вакууме у которых мозг есть,
Аноним, 13-Авг-12, 23:20 (230)
- сразу берём лисп ,
Michael Shigorin, 14-Авг-12, 01:04 (258)
- Ну некоторым нравится синтаксический сахар и метод написания кода копипастом из ,
piteri, 13-Авг-12, 11:42 (166)
- Угу Делегаты, замыкания, nullable types, неплохие шаблоны, get set properties ,
Crazy Alex, 13-Авг-12, 14:42 (176)
- Да, да, а еще вы походу знаете каратэ, у-шу, самбо и много других страшных слов ,
Аноним, 13-Авг-12, 23:22 (233)
- Не валите всё в кучу Одно дело для чего его разрабатывали и другое что из этого ,
piteri, 15-Авг-12, 10:06 (281)
- бугога ,
arisu, 13-Авг-12, 19:05 (195)
- Собственно, MS уже сделали в разговорах о Windows 8 - ни слова про net юзайте
, Аноним, 13-Авг-12, 18:28 (190)
- Слабо ,
Michael Shigorin, 13-Авг-12, 00:14 (127)
- Как бы Микрософт не оптимизировал свой директХ раза в три 0 3,
Марк, 12-Авг-12, 18:08 (22)
- А уж если ВАЛВ не будет делатьа в новых играх так вообще на прямую OpenGL исполь,
Аноним, 12-Авг-12, 19:11 (50)
- Мы верим только фактам Пусть придут и оптимизируют, если кишка не тонка ,
Аноним, 12-Авг-12, 19:12 (51)
- ждем подобного транслятора в wine ,
mavriq_, 12-Авг-12, 17:04 (3)
//
- да, было бы неплохо этот транслятор в вайн добавить ,
Аноним, 12-Авг-12, 17:17 (6)
//
- радуют онанимусы и не только , которые 171 ждут транслятора в вайне 187 у ,
arisu, 12-Авг-12, 17:21 (7)
//
- я вот только нихрена не понял, каким боком это к опеннету относится,
GG, 12-Авг-12, 17:32 (15)
//
- задротогеймеров порадовать тут же много их, которые ждут, что 171 Вот Как При,
arisu, 12-Авг-12, 17:37 (18)
//
- Дык мы ж на опеннете, а не на какой-нибудь гохе или желтушницеПусть геймеры зажи,
GG, 12-Авг-12, 18:26 (28)
//
- жалко что ли желание быть святее папы римского характерно как раз для неофитов е,
ананим, 12-Авг-12, 18:33 (33)
- наверное потому что этот тормозной ископаемый шыт не используется играми Ина,
Аноним, 12-Авг-12, 19:02 (45)
- орли обалдеть ааа, я понял для тебя 171 игра 187 8212 это когда такой-т,
arisu, 12-Авг-12, 19:25 (53)
- Могу показать вполне себе 2D игры с вполне себе обычной графикой, где иксы позор,
Аноним, 12-Авг-12, 19:56 (57)
- Ну покажи, а то твой словестный поток утомляет ,
Аноним, 12-Авг-12, 20:02 (61)
- показывай p s я, впрочем, знаю, что ты можешь 171 показать 187 игрушки, гд,
arisu, 12-Авг-12, 20:05 (64)
- Берем какой-нибудь battle for wesnoth Где графон ну в общем обычный 2D графо,
Аноним, 12-Авг-12, 20:09 (68)
- у меня не жрут ЧЯДНТ раз притом, насколько я помню, оптимизацией именно вывода,
arisu, 12-Авг-12, 20:13 (71)
- Собственно,если товарищ умудрился как-то напрочь убить аппаратную акселерацию - ,
Crazy Alex, 12-Авг-12, 22:49 (102)
- ну, я не предполагаю совсем уж глупостей а то да, так можно рыдать, что mesa в ,
arisu, 12-Авг-12, 22:53 (105)
- Ну так обычно крики иксы сжирают процессо память именно в таких глупых ситуаци,
Crazy Alex, 13-Авг-12, 00:02 (123)
- Да нифига, работает Более того - видео в HD через opengl вообще как из пушки ра,
Аноним, 13-Авг-12, 03:16 (140)
- Да ладно, ты карту с анимацией и кучей юнитов загрузи и поскролль туда-сюда Что,
Аноним, 12-Авг-12, 23:11 (110)
- и то правда зачем нам оптимизации пусть юзер железо обновляет ЛОЛЩИТО ну лад,
arisu, 12-Авг-12, 23:33 (112)
- Дык Выбросить иксы нафиг - вполне себе оптимизация Судя по CPU time этого проц,
Аноним, 13-Авг-12, 03:47 (142)
- это 8230 ец, а 8230 ец мы не лечим подтянешь матчасть 8212 возвращайся ,
arisu, 13-Авг-12, 03:55 (145)
- Потому что ресайз картинки это ресурсоемкая операция Если вывод делает через x1,
Денис Смирнов, 12-Авг-12, 23:56 (119)
- Какая именно картинка ресайзится Xv работает не всегда и не везде и не с любыми ,
Аноним, 13-Авг-12, 03:54 (144)
- IIRC за последние лет пять количество транзисторов кажется и процент кристалла,
Michael Shigorin, 13-Авг-12, 00:27 (129)
- Ну вон в открытом драйвере для 7xxx амд сделало читерский ход 2D ускорение чере,
Аноним, 13-Авг-12, 03:56 (146)
- Да ладно тебе, должен же кто-то своими тушками микрософтовские амбразуры затыкат,
Аноним, 12-Авг-12, 19:49 (56)
- 315 против 303, берется большее число И тогда лишние 12 FPS в 32-разрядной Ubun,
Аноним, 12-Авг-12, 17:34 (16)
//
- Вода какая-то, а не подробности Хватит слов, покажите код с ,
ВовкаОсиист, 12-Авг-12, 17:47 (19)
//
- А с учётом что в Винде копашатся всякие антивирусники и прочая дрянь, то произво,
Аноным, 12-Авг-12, 18:09 (23)
//
- У меня некоторые игры в Wine работают быстрее, чем в Windows Возможно, из-за от,
Wormik, 12-Авг-12, 18:13 (24)
//
- Молодцы Жду другие игры на этом движке ,
Владимир, 12-Авг-12, 22:17 (94)
- Получается что если бы не было трансляции, то OpenGL работал бы на 50 60 быс,
Аноним, 12-Авг-12, 22:53 (106)
- это очень правильная стратегия - пиарить что OpenGL это тоже быстро, да даже гор,
добрый дядя, 12-Авг-12, 22:57 (107)
//
- Ха-ха-ха, всё гениальное - просто ,
Аноним, 13-Авг-12, 00:07 (125)
- o_O,
Аноним, 13-Авг-12, 00:37 (131)
- Я то думал, они перепишут движок частично, адаптируют под Linux полностью А на д,
Аноним, 13-Авг-12, 00:46 (132)
//
- у тебя есть все шансы проспонсировать 171 полную перепись 187 нет, не 171,
arisu, 13-Авг-12, 00:53 (133)
- у меня L4D2 давно куплен, но другие игры тоже буду покупать,
добрый дядя, 13-Авг-12, 04:16 (147)
- ну как бы сначала надо жевать, а потом говоритьесть специально для таких как вы ,
zloy_pingvin, 13-Авг-12, 12:21 (168)
- Перечитайте новости по этой теме ещё раз, опенгл быстрее чем дирекикс на тех же ,
piteri, 13-Авг-12, 12:25 (169)
- Ну как бы это ваш выбор Просто переписывание фичастого движка - объективно ресу,
Аноним, 14-Авг-12, 00:12 (251)
//
- стоп стоп стоп, я не понял, как они выполнили порт L4D2 на Linux, что еще за тра,
добрый дядя, 13-Авг-12, 03:24 (141)
//
- А где найти транслятор, чтобы транслировать вызовы и абстракции из JavaScript в ,
Аноним, 13-Авг-12, 09:17 (157)
//
- GWT,
Капитан, 13-Авг-12, 13:02 (170)
- Муссирование этой темы уже несколько веселит Valve озабочены всего лишь методом,
blob_user, 13-Авг-12, 13:04 (171)
//
- Мне кажется неправдоподобным Ваше объяснение, т к ведётся работа, результат, ,
Sergey722, 13-Авг-12, 13:55 (174)
- Почитайте что-нибудь о самих валвах Кто и как там работает, какие принципы орга,
Crazy Alex, 13-Авг-12, 14:52 (179)
//
- По-настоящему весилят такие вот анализы ситуации, игнорирующие факты и основанны,
Аноним, 13-Авг-12, 16:00 (183)
//
- твои бы слова, да богу в уши valve go home ,
arisu, 13-Авг-12, 19:15 (199)
- а на opengl org есть нормальный мануал ,
Аноним, 13-Авг-12, 14:49 (178)
- Меня смущает, что речь - о сравнении с dx9 Как-то странно это при текущем dx11 ,
Аноним, 13-Авг-12, 18:36 (191)
//
- Данные от Valve по портированию и оптимизации игрового движка подобного масштаба,
Аноним, 13-Авг-12, 19:40 (202)
//
- das ist Windows Kaput ,
khash_rus, 16-Авг-12, 13:32 (283)
|