The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Есть идеи по улучшению форума и сайта ? Пишите.
. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..." –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Авг-12, 00:12 
> Я против Windows-технологий в Linux!
> А игры для Linux, на этом движке покупать НЕ БУДУ!

Ну как бы это ваш выбор. Просто переписывание фичастого движка - объективно ресурсоемкая операция.

> Вот это да, значит, эти операции могли бы быть быстрее в несколько
> раз, если бы всё было сделано на OpenGL.

В бесконечное число раз: нулевое время в трансляторе за его отсутствием vs некое ненулевое время при его присутствии. С другой стороны, общий выигрыш от переписывания движка не так уж велик, а вот геморроя - много. По сути с нуля написать еще 1 двигун.

> а следовательно, и FPS упадёт.

Но не сильно. А если писать движок с нуля - упадет команда программистов...

> Но ведь нужно добиться, чтобы FPS был выше,

И как видите это сделали даже так.

> и для Windows-версии.

Так примените. Правда вот время в D3D вызовах зависит немного не от вас.

> специальной прошивки. Ну типо, вот смотрите хомячки, SATA диски гораздо быстрее
> ваших ATA работают.

А к 2012 году на SSD оно даже раскрыло свой потенциал - см. на форониксе как диск в режиме AHCI разрывает на куски самого себя же в олдскульном ATA режиме.

> Это такой стандартный приём, маркетинг,...

Кроме маркетинга sata лучше ata и кучей чисто технологических моментов. В конечном итоге - скоростные сериальные шины всяко технологичнее старинных параллельных с массой проблем и огромными кабелями.

> Теперь, думаю, всем стало ясно, что версия для Linux ничуть не быстрее
> версии для Windows. А если те же оптимизации применить в версии
> для Windows, то она будет работать гораздо быстрее Linux-версии, что и
> требовалось доказать.

Думаю ясно что тут какое-то диванное теоретизирование, в процессе которого напрочь забыто что D3D это во многом черный ящик. И сколько там потратится в его вызовах - зависит немноо не от валвы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews, 12-Авг-12, 16:55  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру