The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]

. "Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..." +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Сен-13, 20:37 
> Ээээ, глупый вопрос появился. Таки быстрее чем в виндах или нет? :)

в виндах распараллелили рендер только в дх11, а в опенгл это как-бы всегда присутствовало (или помех для реализации не было); и вот, старые игры таким образом работая через опенгл получаются быстрее

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз ..., opennews, 04-Сен-13, 13:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру