The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]

. "Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..." +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Ноя-13, 18:49 
> ...после того как ухайдакаешь на новый рендерер и его тестирование и деглюкинг уйму времени, обнаружив что это делает погоду для целых 20% пользователей, тогда как остальные за...сь ждать и купили продукт у конкурента, спустив денежки в его пользу.

Проблема в Вашей логике в том, что остальным незачем ждать. В крайнем случае можно как с Battlefield4 сделали - выпустить игру, а потом добавить новый рендерер c обновлением. Для новых игр рендерер будет написан заранее, одновременно с остальными, или даже уже будет в наличии, если движок используется тот же.

Насчет 20% пользователей - вы не забыли, что в новых консолях везде AMD? И в любом случае игроделам нужно рендерер делать под низкоуровневое API под GPU AMD.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает..., opennews, 20-Ноя-13, 11:57  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру