The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..." –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Май-16, 05:52 
@Аноним, @Вареник:
Спасибо, чуваки! Джва года искал, как эта хрень зовётся. Наконец-то понял, что это оно, прочитав этот абзац:

> Прямоугольниками как правило больше страдают прикладники. Там менеджеру инетерсно чтобы ему показали его бызнэсс-правило на картинке.

Если конкретнее:
Есть рабочий код, но трудно понять, как он работает. Очень хотелось посмотреть на это всё на картинке (а может и распечатать), делая себе отметки в нужных местах. Я точно знал, что есть полуавтоматические средства для визуализации в виде диаграмм (то бишь блок-схем, корявый перевод такой корявый), но я не мог найти, как же оно называется. Сейчас вот посмотрел – да, есть средства для генерации именно UML diagrams из кода (конечно, полностью автоматическим оно может быть или на довольно простом коде, или за деньги).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..., opennews, 24-Май-16, 22:18  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру