The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект OpenNMT развивает систему машинного перевода на основ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Проект OpenNMT развивает систему машинного перевода на основ..." +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Янв-17, 18:12 
клоун: алгоритм игры в шахматы прост как 5 копеек. У каждой фигуры есть вес (их изучают на курсах шахмат), программа на каждом шаге смотрит вглубь, пересчитывая все возможные варианты ходов и рассчитывая общий вес на каждом шаге. Для "разумности" добавляют базу данных ходов и комбинаций гроссмейстеров и программа может применять их и обнаруживать их применение соперником.

Интеллекта в этом нет. Просто до определённого момента либо не хватало мощности чтобы пересчитать всю партию, либо не было данных о реальных ходах и комбинациях. Как только их объединили и подобрали правильные коэффициенты когда что применять, человек стал продувать партию за партией.

Сейчас аналогичные методы применяют и к другим играм: шашки, сёги, го, покер и пр.

Ещё проще алгоритмы игры в карточные игры. Их уже лет 150 применяют в казино и они доказали свою успешность. Так в очко (она же блэкджэк, она же 21) крупье будет брать карты пока не достигнет 16. Статистически он будет выигрывать у тех, кто берёт карты случайным образом.

"Интеллектуальные" игры? Хех. Сейчас их предпочитают называть "настольные" или "казуальные".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Проект OpenNMT развивает систему машинного перевода на основ..., opennews, 14-Янв-17, 20:57  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру