The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В Fedora 32 намерены включить earlyoom для раннего реагирова..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "В Fedora 32 намерены включить earlyoom для раннего реагирова..." –2 +/
Сообщение от Аноним (14), 05-Янв-20, 22:53 
>>Учитывая, что самый потребляющий память процесс, часто же и самый нужный, - это просто праздник какой-то. Очень согласен с вами, я даже ООМ не использую, а то некоторые Игори в Вино у меня часто превращают все в слайдшоу, а со всем этим и сохраниться не успеешь.(

Докиньте свопа. У меня тормоза начинаются только когда своп кончается, либо когда из памяти начинают выдавливаться активные страницы. Но, скажем, когда игра использует 8 гб видеопамяти, а в видеокарте только 2, она начинает использовать обычную память, которой конечно же не хватает и своп на такое не рассчитан. Я увеличил своп до 16 гигов и игра прекрасно играется, разве что 1 загрузка долгая и катсцены могут немного подлагивать в 1 раз.

Секрет с лагами в том, чтобы быстро-быстро нажать ctrl+alt+sysrq+f (если не ошибаюсь), пока система ещё отзывчивая и не зависла целиком. Убит будет процесс с большим скором, это не обязательно текущее приложение. И можно предварительно развесить дополнительный вес однострочником в шелле, чтобы убивались именно наименее необходимые процессы. Но зачастую активное приложение в фокусе и ксть наименее важное, как это ни странно: фоном может идти многочасовой рендер и прерывать его никак не хочется. Чаще всего всё работает как часы, но я покрываюсь холодным потом каждый раз.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В Fedora 32 намерены включить earlyoom для раннего реагирова..., opennews, 05-Янв-20, 21:35  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру