The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на Rust"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на..." +/
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 02-Дек-20, 11:00 
> Да, но потом-то - ffmpeg -i пачка (и еще звук же ж
> где-то насопеть) - а тут еще КООООДИТЬ что-то ж надо.

Вот только научиться кодить в достаточном для мультов и примитивных игр объёме (да ещё на флэш) и нарисовать 5 минут мульта — это сравнимые по времязатратам задачи.

> Откуда у художника по присоскам вообще умение кодить?

Какие ещё присоски? За присосками к японцам — они без всякого флэша, дедовскими методами работают.

>(Про масяню не надо,
> там все понятно, да и художник весьма так себе, не художеством
> масяня была сильна.)

Так и не художеств ради. Людям нужна была возможность рассказывать и показывать истории, флэш эту возможность давал. При это и скорость разработки и простота распространения для тогдашних условий были на высоте.

> С играми да, понятно, вся эта спрайтовая фигня идеально на флэш ложилась,
> жаль что я лох и не догадался в свое время посохранять
> их.

Вот только флэш работал не только со спрайтами, основным таки был вектор. А после выхода as3.0 и покупки технологии Adobe ещё и 3d прикрутили. По тем временам довольно тормозной, а вот на нынешнем железе уже вполне бы летал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Проект Ruffle развивает эмулятор Flash Player, написанный на Rust, opennews, 30-Ноя-20, 23:41  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру