The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Переработка драйвера VGEM на языке Rust"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Переработка драйвера VGEM на языке Rust" +1 +/
Сообщение от Анонн (?), 05-Мрт-23, 13:11 
Очень странные претензии.

> чисто политические - вендорлок

... это приколоченное ядро к gcc и gnu c extention и тысячи потраченных человекочасов, чтобы его можно было собрать еще хоть чем-то.

> по сути не внося ничего концептуально нового

Идея заимствования и владения первый раз применена на уровне языка. По крайней мере из популярных языков, а не всякой эзотерики.

> по сути очередня академическая поделка

Надо же. А мужики-то и не знают! (с)
Но через эту "недоделанную хрень" запускается большая часть (если не все) флешевые игры на Newgrounds, Armor Games, Kongregate и т.д. И у них оно работает.

Сам Ruffle изначально создавался как раз для сохранения цифрового наследия. И поддержка что AS3.0, что предыдущих версий делалась именно с упором на эту цель. И реализовывается вначале то, что необходимо именно для игр/роликов.

Сейчас заявлено, что AS3 Language реализован на 60%, а AS3 API на 25%. И вполне может оказаться, что этого достаточно для поставленных целей и остальное будет реализовываться только если найдутся заинтересованные (чего скорее всего не произойдет).

Или вы думали что за пять лет они реализуют все что Macromedia и Adobe нафигачили c 96 года?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Переработка драйвера VGEM на языке Rust, opennews, 03-Мрт-23, 09:23  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру