The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Ссылки "<<" и ">>" открывают первые и последние 10 сообщений.
. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..." +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Мрт-23, 17:05 
> Простите за мою, может быть, излишнюю резкость...
> Но экспериментальные настройки, о которых вы говорите, на мой субъективный взгляд -
> просто мусор с дешёвой реализацией.

Простите меня за излишнюю резкость, но я этим пользовался. Начиная с fheroes2 существовавших ДО того как вы туда сунулись "улучшить" это. Мне нравилось что можно сделать режим типа гибрида 2 и 3, избавив себя от оббегания каждую неделю садов, мельниц и проч. Больше стратегии, меньше рутины. Чистый H2 в этом ужасен! Еще ряд скиллов H2 абсолютно бесполезны, типа Eagle Eye или Mysticism. Первое там отлично перепрофилировали, между прочим. Мистицизм правда нечто странное что в 2 что даже в 3 (там это чуть не единственный бесполезный скилл).

Это касается и странной идеи оригинала punitive артефактов кстати. Там сами разработчики сделали что-то неадекватное, максимум достижений - приходится самому бесполезному герою, дальнейшее понятно, 2.5К решение всей проблемы. Разработчики ерунду сделали, бывает. Кстати мне еще нравилось ставить стоимость найма героя от уровня, стимулировало играть нормально а не спамить наскоками, что на грани читерства, убегать крутым героем накладно получается.

> Чего вам не хватает в оригинальной игре, из того, что было в тех настройках?

См. выше. Геймплея без рутины. Возможности сделать бесполезные скиллы полезными. Отсутствия спам-набегов, которые маразм и костыль. Возможности книжку купить в shrine а не бегать полкарты для этого на чисто технический крюк, какая стратегия в роутинге 20 ходов до замка? А никакой. Просто навигация по карте чтобы книжку купить. Влияние на геймплей минимальное, кроме того что +цать ходов до победы в хучшем случае на ровном месте, penalty такой, типа.

> Окрашиваемых мельниц? Прикрепить флажок к уже готовому оригинальному объекту
> на карте и поменять его логику функционирования - это типичный моддерский подход.

Мне пофиг на модеров, мне настройки fh2 нравились. Даже той заброшенной версии. А наилучший вариант где-то посередине между ним и вот этим "улучшением". Счекаутить несколько версий назад - и вот оно, лучшее из известного мне. А андроид клава - да и хрен с ней. Там еще и какой-то бред с локацией ресурсов сделали в новых версиях.

В общем с подготовкой к релизу девов понесло куда-то совсем не туда. Взяли и изгадили зачем-то. А сказки про моды и проч в светлом будущем - это все здорово, но вот прям ща фичи нет, сравнивать не с чем. Плохо сделаная нужная фича - лучше чем НИКАКОЙ.

> экономика во вторых героях настолько важна, что разработчики даже добавили в
> игру заклинания, которые накладываются на шахты)

Вторые в их чистом виде весьма канительная и нудная игра, с довольно странными решениями разработчиков в некоторых местах. Скажем mysticism и eagle eye абсолютно бесполезны. Да и про баланс в H2 рассуждать, когда там AI в оригинале дохлый был забавно. И к тому же ну вот не балансируется визард какой с волшебницей, они просто разные. И единственное где они могут повоевать это если волшебница обгонит время и вломит визардам до того как они титанов поднаберут. Иначе волшебницам хана, и это больше всего от карты и относительного положения зависит. Ну и так далее.

> Даже если вы хотите подобные объекты на карте, это, по правильному, должен
> быть новый уникальный арт, глядя на который любой игрок будет понимать,
> как он работает, а не вспоминать от случая к случаю, какие
> настройки в игре были включены.

А, да, я не хочу еще на бумажке или в файлике записывать что я посетил, и все такое. Это совершенно глупая рутина. И вот так ряд скиллов и зданий сильно полезнее. В целом играть прикольнее.

> А всякие, глобально меняющие прохождение карты, настройки по уму присваивать к самой
> карте ещё на этапе её создания картоделом или генератором карт.

Некоторые настройки я хочу видеть именнл "всегда". Не занимаясь редактированием карт. Не вижу ничего ужасного в игре на broken alliance с перекрасом мельниц и даже scolar'ом - даже в демке. Для меня это был апгрейд относительно H2 а не даунгрейд, кто это придумал был крут. А кто удалил - очень нехороший человек, соответственно.

> Баланс игры очень своеобразен и даже незначительное в него вмешательство просто может
> сломать прохождение карты.

А могут и не сломать. Да и в оригинале своих косяков хватало, чтобы еще бояться сломать их совсем. В price of loyalty я даже налетал на чудный баг когда оно на своей же официальной карте стало в цикле "Unrecognized object type. Tell Phil." выдавать. Раз по 25 за ход. Видимо какой-то герой тыкался в какой-то объект не опознаваемый их AI до упора. Надо наверное и этот баг заимплементить. Не, я не против соответствия оригиналу. Я против того чтобы это было единственной опцией.

Ну вон в OpenTTD я тоже видите ли играю с длинными поездами, большими платформами, продвинутыми сигналами и удобным апгрейдом типа путей. Чего не было в оригинале. И в оригинала играть после всего этого как-то не хочется. Ведь основа идеи - в принятии решений, а не в том что я полчаса долбался с перекладкой тайлов железной дороги. AI так то сильно быстрее "клацает" на максималках, а в OTTD он еще и сильнее, удобный апгрейд хоть немного выравнивает жтот бред. А продвинутые сигналы делают это более похожим на что-то адекватное, реально встречающееся.

> Я считаю, что наличие опций, способных сломать геймплей
> - свидетельство о сырости и непроработанности продукта.

А я считаю что мне геймплей изгадили "улучшатели", приходится старой версией пользоваться.

> Поверьте, мы не против чего-то нового, но делать это нужно грамотно, а
> не в виде списка из 2 сотен неведомо как работающих "опций".

К сожалению, на данный момент вы можете предложить исключительно грамотную фигу в кармане - и крайне неудобный геймплей. Не, вот знаете, убивать время на оббегание мельниц и бег за книжкой я не готов. Если это стратегия, тогда мой GPS навигатор - великий полководец.

> Будьте терпеливы, в будущем будет много чего нового, если вы так устали
> от оригинального контента.

Я просто не желаю наслаждаться гольным геймплеем H2 1 в 1 точно так же как я не желаю играть в классический TTD после того как OpenTTD со своими улучшениями вылез. И если они сейчас откатят свои улучшения типа больших платформ, более разумного счета рейтинга и адекватно работающих сигналов до уровня классического TTD - это был бы EPIC FAIL. Там уже никто в классическом режиме не играет. И это не про контент а про именно настройки. Я не собираюсь каждую карту редактировать чтобы мельницы окрашивать, это идиотия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.2, opennews, 13-Мрт-23, 21:12  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру