The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..." +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Мрт-23, 17:09 
> Зато подобные объекты обязывают вас шевелиться на карте, а не сидеть сиднем
> в городе или воевать одним героем.

В результате это игра для роботов. Для человека это фигня какая-то, стратег занимается эмуляцией GPSника. Хренового и неудобного, даже nav point'ов нету, по одному, дескать. Окрашивание мельниц и проч как раз доразвивало идею H2 что ресурсы важны не меньше чем OpenTTD доразвивает идеи TTD.

> другими героями за эти самые ресурсы. Все же это игра не
> одного героя, а восьми.)

Проблема только в том что интерфейс оных более 4 довольно неудобен изначально был. И более 4 это просто ненависть (к геймплею) уже. Все время в скроллер целиться - отстой.

> Как и в реальной войне, сильного противника можно победить закусав его и
> его экономику со всех сторон.

Как ни странно это все прекрасно работало и с перекрасом мельниц. AI даже был в курсе и отлично это все захапывал, чем немало бесил и заставлял - вот это самое - бегать по карте, воевать за ресурсы, и прибивать этого, перекрашивающего постоянно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.2, opennews, 13-Мрт-23, 21:12  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру