The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лицензии Apache 2.0 и LLVM"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лице..." +/
Сообщение от Аноним (87), 18-Мрт-23, 03:16 
> Потому что не приходится перегонять данные отсюда-туда сотни и тысячи раз, как это было бы в интерактивном приложении.

Это в каких таких _интерактивных_ приложениях тысячи раз в секунду что-то гоняется? Человеки (интерактивное же!) не будут успевать кнопки жмакать и вообще осознавать что на экране творится, что там мельтешит. Нас за такое ругали. Очень грубый пример стародревних костылей, наверное уже неактуальных и не модных: когда бежишь в гриде (да-да, плохой, неправильный, дизайн) по строчкам мастер-списка, ты на каждый переход со строки на строку НЕ тянешь данные с сервера для кучки детэйл-гридов пока не остановишься на какой-то конкретной строке (по маленькому таймауту начинается подгрузка). А то бухгалтер для прокрутки задумчиво утопил стрелку вниз в гриде, а сервер усирается от лавины запросов на каждый переход от строки к строке, за каждым из которых на самом низу кучка селектов к базе. Или другой пример - когда в визуальный контрол подгружается относительно увесистая пачка данных, то, чтобы не перегружать его отрисовкой по мере загрузки этих данных (там ведь куча событий стреляет) контрол дизейблится или отключается от перерисовки (уж и не вспомню точно как там лет 15 назад было) на время загрузки и перерисовывается в финале за один прием.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Cheerp 3.0, компилятор C/C++ в JavaScript, переведён на лицензии Apache 2.0 и LLVM, opennews, 17-Мрт-23, 08:31  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру