The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 8.4 с начальной поддержкой Wayland"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск Wine 8.4 с начальной поддержкой Wayland" +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Мрт-23, 21:25 
Моё описание интуитивное основаное на том, что я вижу, понимание поверхностное без подробностей. Если это и комне относится прочёл. Я так понимаю "Weston — это эталонная реализация композитного менеджера Wayland"

"По мнению разработчиков, Wayland является «работой над ошибками» X.org, которые накопились за четыре десятилетия его развития. Кардинальное отличие от X.org заключается в том, что Wayland лишь управляет буферами (плоскостями) окон и возлагает всю отрисовку их содержимого на инструментальные пакеты (GTK, Qt и так далее). API рисования (drawing API) полностью отсутствует. Все версии протокола строго определены, а сама система определения версий продумана. У X.org есть серьёзная проблема с версиями разных расширений, часто перекрещивавшимися или дополняющими, вместо того чтобы быть самодостаточными и исключающими. Функцию композиции буферов осуществляет референтный композитный менеджер (менеджер-композитор) Weston, использующий как OpenGL ES, так и программную отрисовку. В состав Wayland также входит унифицированный протокол устройств ввода, предоставляющий одну виртуальную клавиатуру, одну виртуальную мышь и один экранно-сенсорный интерфейс — разделяемые всеми приложениями. Wayland знает о состояниях устройств ввода и способен запоминать их. (X.org напротив не сохраняет состояния устройств (stateless-протокол), но может быть настроен через файлы конфигурации.)"

Из этого я понял, что если прогрпаммы через Weston используют OpenGL, а как я понимаю OpenGL "OpenGL (Open Graphics Library) — спецификация, определяющая платформонезависимый (независимый от языка программирования) программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику" и если программа сделана для использования OpenGL с трёхмерной графикой (3D) то поскольку для виртуализации реализация 3D через видеокарту нормально не работаюет, то и мы получаем неправильно работующие программы - проблеммы с выводом окон, видео, отрисовка, лишняя нагрузка на процессор.

Совпало, что с появлением Wayland стали больше в програмировании для программ или в программах использовать OpenGL с трёхмерной графикой (3D)?

Если я не првалино понимаю что вижу поправте. Если не кто не поправит не принимайте моё понимание на 100% правильным. Перепроверяйте.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Wine 8.4 с начальной поддержкой Wayland, opennews, 18-Мрт-23, 07:51  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру