The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3" +/
Сообщение от Аноним (108), 24-Июл-23, 23:33 
> Какая разница какая там - мама дорогая! - "философия"?
> Ломать привычку пользователя в тех процессах где его всё более-менее уже устраивает - это к банкротству.

Разница огромная. Настолько, что именно ради нее 3дшники открыты ко всему новому и держат у себя на компе целый зоопарк софта: один для моделирования, второй для скульптурирования, третий для тектурирования и т.д. Именно интерфейс решает.

Если бы вы сами попробовали, то знали - но вы же вообще не в теме. Диванная экспертиза во всей красе. Ехидничайте дальше...

> все, кому когда-то я предлагал попробовать blender, нашли в нём массу несовместимых с реальной работой недостатков по сравнению с привычными им пакетами

Ну так "непривычно" в их глазах - это и есть главный и единственный "несовместимый с работой" недостаток любого 3Д пакета, о котором они не слышали. То есть любого, который не 3ds Max, которому их найчила тётка в ВУЗе.

Предложите этим людям Modo или Houdini - рекция будет той же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск редактора векторной графики Inkscape 1.3, opennews, 24-Июл-23, 09:24  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру