The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"GitHub заблокировал игровой движок OpenXRay по требованию GSC"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "GitHub заблокировал игровой движок OpenXRay" +/
Сообщение от Zenitur (ok), 10-Янв-24, 19:09 
> Мне как то в детстве не до сталкера было, как и не
> до звездных войн. Отдельная вселеная, на любителя. Но в свой дистриб
> думаю можно добавить, для ассортимента.

Там из зависимостей (для сборки под Linux) - vorbis, theora, OGG, PNG, JPEG, SDL >= 2.0.6, OpenAL, GLEW >= 2.0, LZO и libmimalloc2 (из всех этих библиотек - только последняя зависимость является нестандартной, а остальные установлены в систему у большинства пользоватлей). Собирать с помощью GCC не старее 8 версии. Собирается и работает без проблем (нужен OpenGL 4.1 или новее). А вот True Stalker я так и не смог запустить через Proton - говорит, видеокарточка не соответствует требованиям... Жду нативный порт!

Моя сборка Stalker CoP из исходников от 30.04.2023 (если кому-нибудь нужно): https://0x0.st/HI1r.deb (имя файла stalker_20231228-1_amd64.deb).

Это DEB-пакет под multilib (хранит свои библиотеки в /usr/lib/x86_64-linux-gnu - если нужна portable-сборка, на гитхабе Wiki объясняет, как её можно сделать).

Моя сборка требует Glibc 2.14 минимум. И OpenGL >= 4.1, конечно же. Если у вас нет mimalloc в репозитории (она вроде только в Debian 11 появилась), тогда вот: https://0x0.st/HI1s.deb (имя файла libmimalloc2.0_2.0.3+ds-1_amd64.deb).

P.S. Интересно, а как обстоят дела с Crossfire под Windows и Linux? Я вижу в исходниках DX9-рендера, что Crossfire там инициализируют через atimgpud.dll (тогда как в исходниках DX11-рендера - через AMD_AGS). Есть ли что-то подобное в Deprecated-драйвере AMD 15.12 для Linux? Хотя - едва ли драйвер 8-летней давности вообще сможет запустить игру даже на одном GPU (я обязательно проверю).

Я спрашиваю потому, что Crossfire завезли ещё в Catalyst 8.8, но я не видел ни одной игры, которая им реально пользуется... Подхватывается ли Multi-GPU автоматически? Или надо обязательно "подёргать" расширение OpenGL? Или даже проприетанную библиотеку, у которой не факт, что есть Linux-версия, или которую (если она существует) за давностью лет наверное уже не найти...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
GitHub заблокировал игровой движок OpenXRay по требованию GSC, opennews, 09-Янв-24, 08:41  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру