The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan " +/
Сообщение от Аноним (50), 02-Фев-24, 14:42 
Физический движок (обычно) не привязан к выводу. Он работает на CPU, (обычно) имеет фиксированное время просчета кадра (исчисляемое от системного времени) и обязан успевать просчитать всё за это время. Если он всё-таки не успевает, то мы наблюдаем "торможение", но его "кадры" (тики / итерации главного цикла) никогда не пропускаются.
Какие-то отдельные, независимые от моментального игрового состояния функции могут обсчитываться параллельной очередью. Например, ИИ может отложенно оперировать устаревшими данными сцены, полученными в предыдущие кадры, для построения маршрутов многочисленных ИИ-агентов. Впрочем, параллельная очередь может также сбрасываться по фиксированному времени, если не успевает всё обсчитать за это время.
Обработка ввода (клавиатура/мышь) и вывода (дисплей), при этом, происходит параллельно. И синхронизируется с физикой/главным циклом "как придётся", "как ляжет", "как сквантуется".

> Если физика это не учтёт, то вся динамика игры сдвинется на 1/60 сек.

Движение в движке - результат интерполяции. С фиксированным кадром мы получаем только замедление динамики (игрок это чувствует, как и сетевую задержку, и подстраивается). В движках с плавающим кадром, когда deltaTime большое, он наблюдает "рывки", к которым не приспособишься.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan , opennews, 01-Фев-24, 22:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру