The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию" +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Мрт-24, 08:05 
>> Vulkan предназначен для вывода трёхмерной графики. 2D можно имитировать треугольниками.
> 1) Это повышает системные требования. Надо требовать от юзерей современную GPU'ху, с
> не очень кривыми дровами. Автору 2D программы нафиг надо огрести все
> проблемы топового игростроя на ровном месте.
> 2) Это может усложнить реализацию. Теперь, вместо того чтобы отрисовать график в
> терминах осей X, Y, точек и линий, текста там какого и
> проч, я должен чесать репу "блин, как же из этого треугольники
> то сделать?!". А оно надо?

Этот опус к чему? Мой вопрос касался Vulkan + SDL. Если кому надо "чисто 2D", советую DirectX 7й версии - там оно есть. А как оно эмулируется, девам понимать не надо. Скопировал код из туториала, и выставляй в магазин.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В библиотеке SDL3 отложили переход на Wayland по умолчанию, opennews, 26-Мрт-24, 11:58  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру