The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" +/
Сообщение от Аноним (100), 01-Апр-24, 22:41 
> Что поделать, когда лучшее из современного геймдева это жопастый Stellar Blade(хорошая
> боёвка и нормальная красота женского персонажа), Балдура 3, и Русы против
> ящеров. Утрирую, но общая суть такова.
> Механики в играх в основном деградируют, что вон даже AoE DE(первый), не
> смогли ни повторить режим оригинальной графики(убого, ошибки отрисовки), ни поправить
> косяки оригинальной, так ещё и добавили новых. Поиграл, понял что новый
> графон несколько убог, а процесс стройки вообще не нагляден, переключил на
> оригинальную графику и словил FFFFFUUUUU, в дополнение к непредсказуемому и вдвойне(в
> оригинале убог, но тут за гранью) убогом path finding. Включил оригинал
> из конца тысячилетия и словил ещё больше негатива от DE версии.

Комрад, спасибо за наводку на Stellae Blade, буду следить за проектом, жопастость неплохая, но могла бы быть получше, как и боёвка! ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск стратегической игры Widelands 1.2, opennews, 01-Апр-24, 09:01  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру