Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Релиз ядра Linux 5.10" Отправлено Аноним, 14-Дек-20 16:07 |
А ещё там во всех валвовских играх были подвисания от tcmalloc (валв использует гугловский вместо glibc) и фризы от __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 (по-моему multithread rendering в опциях это и включает). Но dxvk кривые порты вроде не касаются, правда в некоторых юнити играх очень заметные просадки от esync (это кривой код игр виноват скорее всего, там совершенно нечему тормозить, но тормозит же). |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |