The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Обновления драйверов X.org для видеокарт S3 и Trident"
Отправлено Zenitur, 20-Мрт-23 12:15 
В то время, игры затачивались под пень 100 или 133 МГц. Поэтому даже 166-мегагерцового процессора хватало абсолютно на всё. А уже 233 МГц так это вообще большой запас производительности.

Другое дело, что игра рендерили картинку в 320x200. А вуду позволяла выставить 640x480. Причём даже на 486DX2 66 МГц можно было играть в некоторые игры для Voodoo, которые на софтовом рендеринге тормозили. А уж в связке с топовым процом ты мог получить охрененный фреймрейт в сумме с охрененным качеством.

Ну а в 1998 году вышла Unreal, и первого пня уже стало не хватать...

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, [email protected] (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру